Життєвий цикл товару

Життєвий цикл товару – час з моменту появи товару на ринку до моменту припинення його реалізації на даному ринку. За обсягом збуту можна виділити 4 фази життєвого циклу продукту: запровадження на ринок, зростання, насичення, спад.

Важливо відсліджувати фази життєвого циклу продукту, але прогнозування їх майже марна справа.

Виділяють цілий ряд кривих життєвого циклу.

Тривалий бум Швидкоминуче захоплення Відновлення попиту

Сезонний продукт Винайдення нових сфер засосування Невдалий продукт

Подобные статьи:

Международный маркетинг
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация. Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных госуда ...

Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...

Туризм как вид услуг.
2.1. Туризм. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики. Например, жители Санкт-Петербурга тратят на зарубежные турпоездки уже сейчас сотни миллионов долларов в год. По оценке Комитета по туризму и развитию курортов Админ ...