Планування програми маркетингу.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Планування програми маркетингу.

Это процесс, который позволяет поддерживать соответствие целей фирмы ее потенциальным возможностям в процессе ее рыночной деятельности.

Маркетинговое планирование

– это разработка, реализация и контроль за ходом выполнения плана организации по созданию и реализации товаров и услуг, которые востребована на рынке.

Маркетинговое планирование состоит их нескольких разделов:

1) научно обоснованное формирование и обеспечение устойчивости фирмы;

2) согласование спроса и предложения.

При маркетинговом планировании мы должны учитывать такие принципы: системность; комплексность; ограниченность ресурсов; оптимальность; вариантность; согласованность; динамичность; адаптивность.

По сроку планирования планы бывают краткосрочные (до 2-х лет), среднесрочные (2-5 лет) и долгосрочные (5-15 лет).

По объекту планирования планы могут быть:

- корпоративные (общефирменные планы), дивизионные (планы отдельных подразделений фирмы), бизнесовые (планы отдельных направлений деятельности), продовольственные (планы отдельных продуктов).

По виду планирования планы бывают стратегические, тактические и оперативные.

По предмету планирования:

- целевые (определение общей стратегии, тактики, целей и ограничений фирмы)

- предметные планы (планирование отдельных участков деятельности: планирование персонала, рекламы и т.д.)

- программные планы (планирование условий реализации средств);

- процессуальное планы (планирование конкретных действий, направленных на сбыт продукции).

Подобные статьи:

Территориальный рынок
Товар планируется реализовывать в пределах города Санкт-Петербурга и ленинградской области. ...

Пейджинг.
Рынок пейджинговой связи в настоящий момент в значительной части поделен между следующими компаниями: НЕДА-пейджинг, ЭКСКОМ, FCN, EXPRESS, ПТ-Пэйдж, ВЕССОТЕЛ. Данные шесть компаний делят между собой более 80% рынка пейджинга в Санкт-Петербурге. Для определения реального положе ...

Порядок приема заказа.
Четкая организация приема заказа на банкет существенно влияет на успех его проведения. Взаимоотношения между администрацией ресторана и заказчиков регистрируются постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 “Об утверждении правил оказания услуг общественного пи ...