Вибір стратегії маркетингу

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Вибір стратегії маркетингу

Маркетингова стратегія– головний напрям маркетингової діяльності, у відповідності до якого організація прагне досягнути своїх маркетингових цілей. М.С. включає конкретні стратегії дій на цільових ринках, комплекс маркетингу, що застосовується і витрати на маркетинг. Стратегія маркетингу обирається для кожного сегменту ринку і залежить від можливостей та цілей фірми. Стратегія має включати розгляд нових продуктів, цін, просування продуктів, можливі небезпеки та реакцію на них.

Подобные статьи:

Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...

Упаковка, ее функции, варианты.
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает 3 слоя: 1. внутренняя упаковка или непосредственное вместилище товара; 2. внешняя - материал, служащий защитой для внутренней упаковки; она удаляется, когда товар готовится к продаже; 3. ...

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...