Маркетингова пропаганда

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Маркетингова пропаганда

Наряду со стимулированием сбыта одним из основных средств стимулирования является пропаганда.

Пропаганда

включает в себя использование редакцион­ного, а не платного места и/или времени во всех средст­вах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или по­тенциальными клиентами фирмы, для решения конкрет­ной задачи-способствовать достижению поставленных целей.

Пропагандой пользуются для популяризации марочных и обыч­ных товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран.

Средства пропаганды:

1. Установление и поддержание связей с прессой.

Цель этой деятель­ности заключается в размещении сведений познавательно-собы­тийного характера в средствах массовой информации для прив­лечения внимания к лицам, товарам или услугам.

2. Товарная пропаганда.Деятельность, объединяющая в себе разно­образные усилия по популяризации конкретных товаров.

3. Общефирменная коммуникация.Деятельность по внутрифирмен­ной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы.

4. Лоббизм.

Работа с законодателями и правительственными чинов­никами с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования.

5. Консультирование.

Выдача рекомендаций руководству по вопро­сам общественной значимости, положения и образа фирмы.

Подобные статьи:

Управление инвестициями на предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...

Сегментация
Критерии Сегментации Рынок рукавов высоко давления может быть просегментирован исходя и следующих критериев: · Географическое расположение, то есть расположение клиентов по городам и населенным пунктам, районам, и областям/регионам. · Видам деятельности потенциальных клиенто ...

Анализ дальнего окружения фирмы
Окружение организации состоит из трёх слоев: внутреннее окружение (факторы внутри организации), ближнее внешнее (или конкурентное) окруже­ние и дальнее внешнее окружение. Рассмотрим их подробнее. Дальнее окружение мы будем трактовать как факторы, которыми напрямую мы управлять ...