Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетингова пропаганда
Наряду со стимулированием сбыта одним из основных средств стимулирования является пропаганда.
Пропаганда
включает в себя использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи-способствовать достижению поставленных целей.
Пропагандой пользуются для популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран.
Средства пропаганды:
1. Установление и поддержание связей с прессой.
Цель этой деятельности заключается в размещении сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам.
2. Товарная пропаганда.Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.
3. Общефирменная коммуникация.Деятельность по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы.
4. Лоббизм.
Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования.
5. Консультирование.
Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.
Подобные статьи:
Управление инвестициями на
предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях
Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения
Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений
Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства
Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...
Сегментация
Критерии Сегментации
Рынок рукавов высоко давления может быть просегментирован исходя и следующих критериев:
· Географическое расположение, то есть расположение клиентов по городам и населенным пунктам, районам, и областям/регионам.
· Видам деятельности потенциальных клиенто ...
Анализ дальнего окружения фирмы
Окружение организации состоит из трёх слоев: внутреннее окружение (факторы внутри организации), ближнее внешнее (или конкурентное) окружение и дальнее внешнее окружение. Рассмотрим их подробнее.
Дальнее окружение мы будем трактовать как факторы, которыми напрямую мы управлять ...