Встановлення ціни на основі торгів

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Встановлення ціни на основі торгів

В практике современной международной тор­говли торги занимают особое место. Это состязательный способ покуп­ки и продажи товаров или сдача подрядов на выполнение отдельных работ на определенных условиях. При гласном способе объявляется номер и начальная мини­мальная цена. Присутствующие начинают повышать эту цену. Товар переходит в собственность того покупателя, который предло­жил за него наивысшую цену.

В некоторых случаях торг проводится с понижением цены. При этом объявляется исходная минимальная цена. Затем поку­патели постепенно снижают эту цену. Опасение упустить товар вы­нуждает участников аукциона принять более высокие цены.

Установление цены на основе закрытых торгов

Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых цено­вых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издержек или спроса. Фирме хочется завоевать контракт, а для этого нужно запросить цену ниже, чем у других. Однако цена эта не может быть ниже себестоимости, иначе фирма нанесет сама себе финансовый урон.

Подобные статьи:

Критерии оценки информационного бизнеса
Ежегодно американский журнал "Datamation" публикует по итогам деятельности список 100 ведущих компьютерных фирм. Доступность статистических данных для широкого круга пользователей объясняется несколькими причинами. Во-первых, желанием попасть в число ведущих производи ...

Сведения о предприятии и отрасли.
Данный раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности фирмы, предлагающей проект. Данный раздел содержит: 1. Общие сведения о предприятии. 2. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия. 3. Структура управления и кадровый состав. 4. Направ ...

Принципи маркетингу.
1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя. 2) Комплексное изучение рынка. 3) Единство маркетинговой тактики и стратегии. 4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров. 5) Гибкость в достижении поставленной цели ...