Процес купівлі товару

Усвідомлення потреби – пошук інформації – оцінка варіантів – рішення купити – реакція на покупку.

На процес впливають реклама, просування, консультації продавця, думка радників (друзів, сім'ї), суб'єктивні фактори.

Подобные статьи:

Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов
3.1. Физическое описание Предлагаемая услуга: формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности. Ее актуальная задача – удовлетворение растущих пользовательских потребностей. Именно владение достоверной актуальной инфо ...

Упаковка, ее функции, варианты.
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает 3 слоя: 1. внутренняя упаковка или непосредственное вместилище товара; 2. внешняя - материал, служащий защитой для внутренней упаковки; она удаляется, когда товар готовится к продаже; 3. ...

Основные цели и направления проведения комплексного анализа
2.1. Изучение товаров Продукт - это сочетание материальных и нематериальных компонентов, объединенных с целью предоставления клиентам того , что они хотели бы иметь. В маркетинге , как правило используется трехуровневая структура продукта. Трехуровневая структура продукта ...