Етапи розробки нової продукції.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Етапи розробки нової продукції.

9 этапов процесса разработки новых товаров:

1. определение направлений разработки

. Успех создаваемых товаров зависит от правильного выбора направлений поиска. Выбор направлений служит 4 главным целям: 1. определяет общее русло, в котором следует вести разработки; 2. помогает направить в это русло поисковые усилия всех структур компании; 3. концентрирует внимание разработчиков на поставленных задачах; 4. вырабатывает направления, приемлемые для всех членов руководства, которые загодя придумывают эти направления.

2. генерация идей –

систематически организованный (а не случайный) поиск идей новых товаров. Главные источники идей: внутренние источники, покупатели, конкуренты, дистрибьюторы и поставщики.

3. отбор идей –

как можно раньше выявить пригодные и отбросить непригодные предложения.

4. разработка и тестирование концепции товара.

Идея товара –

общее описание товара, который компания могла бы предложить на рынке. Концепция товара– идея товара, разработанная и сформулированная с точки зрения значимых для покупателя характеристик. Имидж товара –

восприятие товара покупателями. Тестирование концепции –

проверка воздействия концепции на группы целевых потребителей с целью выяснить степень её привлекательности.

5. маркетинговая стратегия –

совокупность маркетинговых мероприятий, посредством которых компания намеривается достичь запланированных величин объёма продаж и прибыли.

Проект стратегии маркетинга состоит из 3-х частей: 1.

описываются целевой рынок, предполагаемое позиционирование товара, также задачи по объёму продаж, доле рынка и величине прибыли на первых несколько лет производства. 2.

указывается предварительная цена, каналы распространения и маркетинговый бюджет на первый год. 3.

приводятся величины объемов продаж и нормы прибыли, которых компания намеривается достичь в течении первых нескольких лет реализации товара.

6. экономический анализ –

оценка вероятности того, что реальные величины объёмов продаж, доли рынка и прибылей с нового товара будут соответствовать ожидаемым.

7. создание прототипов –

процесс создания на основе концепции товара первых опытных образцов, в ходе которого становится ясно, осуществимы ли на практике идеи, заложенные в концепции.

8. пробный маркетинг –

этап разработки нового товара, на котором товар и маркетинговая программа проходят проверку в условиях, близких к рыночным.

9. коммерциализация –

освоение серийного производства и выпуск нового товара на рынок.

Подобные статьи:

Контроль в маркетинговой деятельности.
Маркетинговый контроль. Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффе ...

Мета фiрми i мета маркетингу
Метою нашої фiрми є забезпечення спокiйного iснування i дiяльностi частки або усього населення нашого регiону. Ми будемо намагатися усiма способами, дозволеними чинним законодавством вiдгородити мирне населення вiд кримiнального свiту. Захист - ось головна мета нашої фiрми. Ме ...

Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях. Достоинства: - дешевизна; - позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...