Етапи розробки нової продукції.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Етапи розробки нової продукції.

9 этапов процесса разработки новых товаров:

1. определение направлений разработки

. Успех создаваемых товаров зависит от правильного выбора направлений поиска. Выбор направлений служит 4 главным целям: 1. определяет общее русло, в котором следует вести разработки; 2. помогает направить в это русло поисковые усилия всех структур компании; 3. концентрирует внимание разработчиков на поставленных задачах; 4. вырабатывает направления, приемлемые для всех членов руководства, которые загодя придумывают эти направления.

2. генерация идей –

систематически организованный (а не случайный) поиск идей новых товаров. Главные источники идей: внутренние источники, покупатели, конкуренты, дистрибьюторы и поставщики.

3. отбор идей –

как можно раньше выявить пригодные и отбросить непригодные предложения.

4. разработка и тестирование концепции товара.

Идея товара –

общее описание товара, который компания могла бы предложить на рынке. Концепция товара– идея товара, разработанная и сформулированная с точки зрения значимых для покупателя характеристик. Имидж товара –

восприятие товара покупателями. Тестирование концепции –

проверка воздействия концепции на группы целевых потребителей с целью выяснить степень её привлекательности.

5. маркетинговая стратегия –

совокупность маркетинговых мероприятий, посредством которых компания намеривается достичь запланированных величин объёма продаж и прибыли.

Проект стратегии маркетинга состоит из 3-х частей: 1.

описываются целевой рынок, предполагаемое позиционирование товара, также задачи по объёму продаж, доле рынка и величине прибыли на первых несколько лет производства. 2.

указывается предварительная цена, каналы распространения и маркетинговый бюджет на первый год. 3.

приводятся величины объемов продаж и нормы прибыли, которых компания намеривается достичь в течении первых нескольких лет реализации товара.

6. экономический анализ –

оценка вероятности того, что реальные величины объёмов продаж, доли рынка и прибылей с нового товара будут соответствовать ожидаемым.

7. создание прототипов –

процесс создания на основе концепции товара первых опытных образцов, в ходе которого становится ясно, осуществимы ли на практике идеи, заложенные в концепции.

8. пробный маркетинг –

этап разработки нового товара, на котором товар и маркетинговая программа проходят проверку в условиях, близких к рыночным.

9. коммерциализация –

освоение серийного производства и выпуск нового товара на рынок.

Подобные статьи:

Как выбирать Исполнителя работ.
К услугам специализированных агентств предприятия, как правило, прибегают в следующих случаях: •при необходимости проведения широкомасштабного исследования или рекламной кампании, требующей соответствующего опыта и наличия достаточного количества квалифицированных кадров; •для ...

Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска
3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек. Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды ...

Основные задачи планирования.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: · определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определени ...