Процесс стратегического планирования на предприятии.

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Процесс стратегического планирования на предприятии.

Страница 21

Средства коммуникации.

Таблица 1.10.

Средства

Тип

Примеры  

Безличные

Реклама

Стимулирование сбыта

Воздействие на общественное мнение

(паблисити)

Телевидение

Пресса

Местное радио

Кино

Уличные объявления

Пресс- релизы

Спонсорство

     

Личные

Индивидуальная торговля

Персонализирован -

ная торговля

Торговые ярмарки и выставки

Прямая рассылка

Телемаркетинг

Сервис.

Судьба небольшого предприятия часто зависит от его способности обеспечить хороший сервис. То, что покупатели понимают под ценностью товара, часто определяется сопровождающим покупку сервисом. Сервис включает в себя всю помощь и советы, предоставляемые до получения заказа; все обслуживание во время продаж и послепродажное обслуживание.

Расходы по обслуживанию товара распределяются равномерно на весь период его эксплуатации, поэтому необходимо составить калькуляцию издержек по сервису. Тем не менее на ранних стадиях жизненного цикла товара, особенно это касается сложного технического оборудования, расходы на обслуживание выше, чем в среднем на других стадиях, поэтому они должны учитываться в цене товара.

Основная обязанность производителя, чей товар иногда нуждается в ремонте и замене каких-либо деталей, состоит в обеспечении достаточным количеством запасных частей для нормальной работы оборудования в течение нескольких лет.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 

Подобные статьи:

Процесс стратегического планирования на предприятии.
1.1. Формирование стратегических планов на предприятии. Стратегический план должен разрабатываться с точки зрения перспективы всего предприятия, а не отдельного индивида. На частных предприятиях учредитель может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со ст ...

Установление цены на товары
Вопрос 88. Ценообразование и структура рынка Вопрос 89. Порядок ценообразования Вопрос 90. Информация, необходимая для принятия решения по ценам Вопрос 91. Управление ценами Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценк ...

Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия
По мнению А. Олливье и А. Дайана, “маркетинг - это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии сохранить выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или ...