Процесс стратегического планирования на предприятии.

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Процесс стратегического планирования на предприятии.

Страница 21

Средства коммуникации.

Таблица 1.10.

Средства

Тип

Примеры  

Безличные

Реклама

Стимулирование сбыта

Воздействие на общественное мнение

(паблисити)

Телевидение

Пресса

Местное радио

Кино

Уличные объявления

Пресс- релизы

Спонсорство

     

Личные

Индивидуальная торговля

Персонализирован -

ная торговля

Торговые ярмарки и выставки

Прямая рассылка

Телемаркетинг

Сервис.

Судьба небольшого предприятия часто зависит от его способности обеспечить хороший сервис. То, что покупатели понимают под ценностью товара, часто определяется сопровождающим покупку сервисом. Сервис включает в себя всю помощь и советы, предоставляемые до получения заказа; все обслуживание во время продаж и послепродажное обслуживание.

Расходы по обслуживанию товара распределяются равномерно на весь период его эксплуатации, поэтому необходимо составить калькуляцию издержек по сервису. Тем не менее на ранних стадиях жизненного цикла товара, особенно это касается сложного технического оборудования, расходы на обслуживание выше, чем в среднем на других стадиях, поэтому они должны учитываться в цене товара.

Основная обязанность производителя, чей товар иногда нуждается в ремонте и замене каких-либо деталей, состоит в обеспечении достаточным количеством запасных частей для нормальной работы оборудования в течение нескольких лет.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 

Подобные статьи:

Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...

Классификация опросов.
Опрос - систематический сбор информаци от респондентов постедством интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты. Классификация опросов По типу связи с респондентом: - личные; - телефонные; - почтовые; - компьютерные. Личные: - интервью «перехват ...