Процесс стратегического планирования на предприятии.

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Процесс стратегического планирования на предприятии.

Страница 21

Средства коммуникации.

Таблица 1.10.

Средства

Тип

Примеры  

Безличные

Реклама

Стимулирование сбыта

Воздействие на общественное мнение

(паблисити)

Телевидение

Пресса

Местное радио

Кино

Уличные объявления

Пресс- релизы

Спонсорство

     

Личные

Индивидуальная торговля

Персонализирован -

ная торговля

Торговые ярмарки и выставки

Прямая рассылка

Телемаркетинг

Сервис.

Судьба небольшого предприятия часто зависит от его способности обеспечить хороший сервис. То, что покупатели понимают под ценностью товара, часто определяется сопровождающим покупку сервисом. Сервис включает в себя всю помощь и советы, предоставляемые до получения заказа; все обслуживание во время продаж и послепродажное обслуживание.

Расходы по обслуживанию товара распределяются равномерно на весь период его эксплуатации, поэтому необходимо составить калькуляцию издержек по сервису. Тем не менее на ранних стадиях жизненного цикла товара, особенно это касается сложного технического оборудования, расходы на обслуживание выше, чем в среднем на других стадиях, поэтому они должны учитываться в цене товара.

Основная обязанность производителя, чей товар иногда нуждается в ремонте и замене каких-либо деталей, состоит в обеспечении достаточным количеством запасных частей для нормальной работы оборудования в течение нескольких лет.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 

Подобные статьи:

Сегментация рынка.
Как не бывает двух абсолютно одинаковых людей, так и не бывает двух одинаковых потребителей. У каждого потребителя различная реакция на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного продукта редко покупают его, руководствуясь одинаковыми мотивами. Тем не менее один и ...

Анализ внутренней ситуации в банке
Назначение данного раздела ситуационного анализа — выяснить как можно больше о Некотором Банке. Здесь отметим такие области, как: качество оборудования, профессионализм персонала, программа контактов с клиентами, технология предложения клиентам услуг бан­ка, управленческий и ад ...

Основная цель маркетингового исследования:
· Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса · Представление практических подходов к организации мини-пивоварни · Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана · Обучение п ...