Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 1

стратегий для малых предприятий

2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции.

Предприятие

Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 10 000 руб.

Финансирование предприятия осуществляется за счет заказов, получаемых от клиентов.

Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта - интеллектуальной охранной системы.

Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.

Отрасль

Производство технических средств безопасности. Системы видеоконтроля и многофункциональные системы для банков, промышленных предприятий, для малых фирм, а также для частных жилых особняков.

Основными представителями отрасли являются зарубежные фирмы, однако ни одна из фирм, присутствующих на рынке, пока не занимает доминирующего положения.

Продукция

Охранные системы фирмы “Волна” принципиально новые телевизионные охранные системы для частного рынка - широкого круга непрофессиональных пользователей.

Новейшие достижения охранного телевидения теперь могут войти в каждый дом. Теперь у людей есть возможность по стоимости персонального компьютера приобрести совершенную систему, функциональные аналоги которой обычно стоят десятки тысяч долларов.

Анализ конкурентоспособности

Таблица 2.1.

 

Основные выполняемые функции

Охранные системы фирмы “Волна”

Видеодомофон

Видедетек- торы

1

Детекция движений в помещениях

есть

нет

есть

2

Детекция движений вне помещений

есть

нет

ненадежная

3

Многоканальная видеокоммутация

есть

нет

нет

4

Тотальная многоканальная видеозапись

есть

нет

нет

5

Мгновенная запись первых кадров тревоги

есть

нет

нет

6

Оповещение голосом о тревоге

есть

нет

нет

7

Дополнительный контроль за охранными датчиками

до 16

1-2 датчика

нет

8

Управление сканерами и оптикой телекамер

есть

нет

нет

9

Управление устройствами контроля доступа

до 10

электрозамок

нет

10

Цифровое качество видеозаписи

есть

есть

нет

11

Возможность электронного улучшения и увеличения видеокадров

есть

нет

нет

12

Возможность дистанционного просмотра видеоархива

есть

нет

нет

13

Легкость управления

высокая

высокая

низкая

14

Цена, $

1500

2000

7000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Социально-экономическая сущность маркетинга.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий с ...

Конкурентный анализ
Наряду с ООО «Приволье» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер» (см. табл. 2), на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпу ...

Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельсности
При изучении конкурентоспособности продуктов необходимо выбрать атрибуты, на основе изучения которых проводится сравнение. Понятие «атрибут» включает не только характеристики продукта и выгоды потребителей, но также характеристику способа применения продукта и его пользователей ...