Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 1

стратегий для малых предприятий

2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции.

Предприятие

Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 10 000 руб.

Финансирование предприятия осуществляется за счет заказов, получаемых от клиентов.

Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта - интеллектуальной охранной системы.

Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.

Отрасль

Производство технических средств безопасности. Системы видеоконтроля и многофункциональные системы для банков, промышленных предприятий, для малых фирм, а также для частных жилых особняков.

Основными представителями отрасли являются зарубежные фирмы, однако ни одна из фирм, присутствующих на рынке, пока не занимает доминирующего положения.

Продукция

Охранные системы фирмы “Волна” принципиально новые телевизионные охранные системы для частного рынка - широкого круга непрофессиональных пользователей.

Новейшие достижения охранного телевидения теперь могут войти в каждый дом. Теперь у людей есть возможность по стоимости персонального компьютера приобрести совершенную систему, функциональные аналоги которой обычно стоят десятки тысяч долларов.

Анализ конкурентоспособности

Таблица 2.1.

 

Основные выполняемые функции

Охранные системы фирмы “Волна”

Видеодомофон

Видедетек- торы

1

Детекция движений в помещениях

есть

нет

есть

2

Детекция движений вне помещений

есть

нет

ненадежная

3

Многоканальная видеокоммутация

есть

нет

нет

4

Тотальная многоканальная видеозапись

есть

нет

нет

5

Мгновенная запись первых кадров тревоги

есть

нет

нет

6

Оповещение голосом о тревоге

есть

нет

нет

7

Дополнительный контроль за охранными датчиками

до 16

1-2 датчика

нет

8

Управление сканерами и оптикой телекамер

есть

нет

нет

9

Управление устройствами контроля доступа

до 10

электрозамок

нет

10

Цифровое качество видеозаписи

есть

есть

нет

11

Возможность электронного улучшения и увеличения видеокадров

есть

нет

нет

12

Возможность дистанционного просмотра видеоархива

есть

нет

нет

13

Легкость управления

высокая

высокая

низкая

14

Цена, $

1500

2000

7000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
Вопрос 4. Социально-экономическая сущность маркетинга Вопрос 5. Эволюция содержания и форм маркетинга Вопрос 6. Сущность современной концепции маркетинга Вопрос 7. Маркетинг как система деятельности на рынке Вопрос 8. Содержание и цели маркетинговой деятельности Главно ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...

Универсальное коммерческое предложение.
Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7). 13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее. Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но п ...