Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 1

стратегий для малых предприятий

2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции.

Предприятие

Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 10 000 руб.

Финансирование предприятия осуществляется за счет заказов, получаемых от клиентов.

Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта - интеллектуальной охранной системы.

Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.

Отрасль

Производство технических средств безопасности. Системы видеоконтроля и многофункциональные системы для банков, промышленных предприятий, для малых фирм, а также для частных жилых особняков.

Основными представителями отрасли являются зарубежные фирмы, однако ни одна из фирм, присутствующих на рынке, пока не занимает доминирующего положения.

Продукция

Охранные системы фирмы “Волна” принципиально новые телевизионные охранные системы для частного рынка - широкого круга непрофессиональных пользователей.

Новейшие достижения охранного телевидения теперь могут войти в каждый дом. Теперь у людей есть возможность по стоимости персонального компьютера приобрести совершенную систему, функциональные аналоги которой обычно стоят десятки тысяч долларов.

Анализ конкурентоспособности

Таблица 2.1.

 

Основные выполняемые функции

Охранные системы фирмы “Волна”

Видеодомофон

Видедетек- торы

1

Детекция движений в помещениях

есть

нет

есть

2

Детекция движений вне помещений

есть

нет

ненадежная

3

Многоканальная видеокоммутация

есть

нет

нет

4

Тотальная многоканальная видеозапись

есть

нет

нет

5

Мгновенная запись первых кадров тревоги

есть

нет

нет

6

Оповещение голосом о тревоге

есть

нет

нет

7

Дополнительный контроль за охранными датчиками

до 16

1-2 датчика

нет

8

Управление сканерами и оптикой телекамер

есть

нет

нет

9

Управление устройствами контроля доступа

до 10

электрозамок

нет

10

Цифровое качество видеозаписи

есть

есть

нет

11

Возможность электронного улучшения и увеличения видеокадров

есть

нет

нет

12

Возможность дистанционного просмотра видеоархива

есть

нет

нет

13

Легкость управления

высокая

высокая

низкая

14

Цена, $

1500

2000

7000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Договор аренды нежилого помещения
Договор аренды г. Санкт-Петербург 02 сентября 1998 г. ЗАО «ЗПС», именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице генераль­ного директора Сидорова Егора Семёновича, действующего на основании устава и ГК РФ, с одной стороны, и ЗАО «Комета-плюс», именуемое в дальнейшем &q ...

Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную сис ...

Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...