Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Применение методики разработки маркетинговых
Планируемое движение денежных средств ( $ US )
апрель 97 - январь 98
Таблица 2.31.
Наименование |
04.97 |
05.97 |
06.97 |
07.97 |
08.97 |
09.97 |
10.97 |
11.97 |
12.97 |
01.98 |
Поступле ния от сбыта продукции |
294359 |
331400 |
351161 |
391319 |
427880 |
447641 |
486520 |
522440 |
542201 |
582359 |
Прямые произв. издержки |
187120 |
199613 |
219877 |
243697 |
256222 |
276482 |
298911 |
311506 |
331772 |
355585 |
Затраты на сдельн. зарплату |
26468 |
28085 |
30835 |
34061 |
35685 |
38435 |
41660 |
43285 |
46035 |
49260 |
Общие (постоян.) |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
Налоги |
20255 |
25193 |
30165 |
30561 |
34964 |
39849 |
40246 |
44669 |
49435 |
68107 |
Выплаты % по займам |
0 |
0 |
47942 |
3333 |
3333 |
3333 |
3333 |
3333 |
3333 |
3333 |
Кэш-фло от фин. деятельн. |
0 |
0 |
-47942 |
-3333 |
-3333 |
-3333 |
-3333 |
-3333 |
-3333 |
-3333 |
Баланс наличн. на начало периода |
26273 |
47789 |
87298 |
70640 |
111307 |
169983 |
220525 |
283895 |
364542 |
437168 |
Баланс наличн. на конец периода |
47789 |
87298 |
70640 |
111307 |
169983 |
220525 |
283895 |
364542 |
437168 |
504242 |
Подобные статьи:
Маркетинговый анализ
внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...
Описание проблемно-ориентировонной ситуации
Косметика — «демократичный» товар. Во-первых, она рассчитана на очень широкий круг потребителей. Во-вторых, этот товар легко доступен. В-третьих, рынок косметических товаров практически всегда высоко конкурентен, с обилием предложений по ассортименту, качеству, ценам.
Российск ...
Организация маркетинга на предприятии
Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стр ...