Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 11

Планируемое движение денежных средств ( $ US )

апрель 97 - январь 98

Таблица 2.31.

Наименование

04.97

05.97

06.97

07.97

08.97

09.97

10.97

11.97

12.97

01.98

Поступле ния от сбыта продукции

294359

331400

351161

391319

427880

447641

486520

522440

542201

582359

Прямые произв. издержки

187120

199613

219877

243697

256222

276482

298911

311506

331772

355585

Затраты на сдельн. зарплату

26468

28085

30835

34061

35685

38435

41660

43285

46035

49260

Общие (постоян.)

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

Налоги

20255

25193

30165

30561

34964

39849

40246

44669

49435

68107

Выплаты % по займам

0

0

47942

3333

3333

3333

3333

3333

3333

3333

Кэш-фло от фин. деятельн.

0

0

-47942

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

Баланс наличн. на начало периода

26273

47789

87298

70640

111307

169983

220525

283895

364542

437168

Баланс наличн. на конец периода

47789

87298

70640

111307

169983

220525

283895

364542

437168

504242

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Подобные статьи:

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...

Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.
Сегментация рынка продукции ЗАО «Очаково» представлена в следующем виде: 1) 40% - люди со средним достатком, рабочие и служащие, с доходом до 1000 рублей в месяц на члена семьи 2) 20% - «малоимущие» (рабочие и служащие) с доходом до 500 рублей в месяц на члена семьи 3) 5% - ...

Рекомендации по использованию методов маркетинговых исследований.
Предприятие может использовать любой из этих методов в зависимости от того, что ему нужно и какие средства он выделит на эти исследования. Эти методы являются наиболее эффективными для использования для предприятий питания. Так же метод опроса потребителей может использоваться ...