Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 11

Планируемое движение денежных средств ( $ US )

апрель 97 - январь 98

Таблица 2.31.

Наименование

04.97

05.97

06.97

07.97

08.97

09.97

10.97

11.97

12.97

01.98

Поступле ния от сбыта продукции

294359

331400

351161

391319

427880

447641

486520

522440

542201

582359

Прямые произв. издержки

187120

199613

219877

243697

256222

276482

298911

311506

331772

355585

Затраты на сдельн. зарплату

26468

28085

30835

34061

35685

38435

41660

43285

46035

49260

Общие (постоян.)

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

Налоги

20255

25193

30165

30561

34964

39849

40246

44669

49435

68107

Выплаты % по займам

0

0

47942

3333

3333

3333

3333

3333

3333

3333

Кэш-фло от фин. деятельн.

0

0

-47942

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

Баланс наличн. на начало периода

26273

47789

87298

70640

111307

169983

220525

283895

364542

437168

Баланс наличн. на конец периода

47789

87298

70640

111307

169983

220525

283895

364542

437168

504242

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Подобные статьи:

Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов
3.1. Физическое описание Предлагаемая услуга: формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности. Ее актуальная задача – удовлетворение растущих пользовательских потребностей. Именно владение достоверной актуальной инфо ...

Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной ин­формации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки со­стояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, вы­явление и моделирование причинно ...

Модифікація цін
Практично компанії встановлюють не окремі ціни на товар, а конструюють цілу систему цін, щоб продавати весь асортимент своїх товарів; ураховувати попит на різних, територіальне відда­лених один від одного ринках і на різних сегментах. Усередині системи цін можна виділити такі т ...