Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 11

Планируемое движение денежных средств ( $ US )

апрель 97 - январь 98

Таблица 2.31.

Наименование

04.97

05.97

06.97

07.97

08.97

09.97

10.97

11.97

12.97

01.98

Поступле ния от сбыта продукции

294359

331400

351161

391319

427880

447641

486520

522440

542201

582359

Прямые произв. издержки

187120

199613

219877

243697

256222

276482

298911

311506

331772

355585

Затраты на сдельн. зарплату

26468

28085

30835

34061

35685

38435

41660

43285

46035

49260

Общие (постоян.)

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

Налоги

20255

25193

30165

30561

34964

39849

40246

44669

49435

68107

Выплаты % по займам

0

0

47942

3333

3333

3333

3333

3333

3333

3333

Кэш-фло от фин. деятельн.

0

0

-47942

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

-3333

Баланс наличн. на начало периода

26273

47789

87298

70640

111307

169983

220525

283895

364542

437168

Баланс наличн. на конец периода

47789

87298

70640

111307

169983

220525

283895

364542

437168

504242

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Подобные статьи:

Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий
Как правило, отношения между представителями компаний и покупателями являются взаимовыгодными. Но порой все оказывается по-другому. В одних случаях покупатели оказываются раздражены, в других кто-то ведет себя нечестно, иногда случаются мошенничество и обман, возникают проблемы ...

Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в россии.
Недалеки те времена, когда отече­ственный «чернильно-промышлен­ный комплекс» снабжал всю страну пресловутыми ручками за 35 копеек, в то время, как остальной деловой мир пользовался плодами канцеля­рии постиндустриального общества. Но вот, в начале 90-х у нас появляют­ся первые ...

Маркетинг - как определенная система хозяйствования
Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного ра ...