Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 13

Баланс ($ US )

Таблица 2.34.

Наименование статьи

06.96-05.97

06.97-05.98

06.98-05.99

06.99-05.2000

06.2000-05.2001

Средства на счете

87298

778701

2059267

3725050

5834063

Счета к получению

94699

200832

307898

330999

330999

Товарно- материальные запасы

9640

20486

31421

33796

33796

Предоплачен. расходы

55618

120096

182769

190088

0

Ценные бумаги

0

0

0

0

0

Суммарные текущие активы

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Земля

0

0

0

0

0

Здания и сооружения

0

0

0

0

0

Оборудование

0

0

0

0

0

Другие активы

0

0

0

0

0

Незавершенное производство (инвестиции)

0

0

0

0

0

Суммарный актив

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Отсроченные налоговые платежи

30165

113483

183588

202386

230904

Счета к оплате

0

0

0

0

0

Краткосрочные кредиты

0

0

200000

0

0

Полученные авансы

0

0

0

0

0

Суммарные краткосрочные обязательства

30165

113483

383588

202386

230904

Долгосрочные займы

200000

200000

0

0

0

Акционерный капитал

400000

400000

400000

400000

400000

Нераспределен. прибыль

-382906

406641

1797784

3677564

5567972

Суммарный собственный капитал

17094

806641

2197784

4077564

5967972

Суммарный пассив

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Подобные статьи:

Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии
Любой тип предпринимательства требует маркетинга. Исключений нет. Без маркетинга успех невозможен. Однако маркетинг для малых предприятий существенно отличается от маркетинга гигантских корпораций. Некоторые принципы могут быть очень похожи, но детали отличаются. Малые предприя ...

Разработка комплекса мероприятий
ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя. Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ЗАО «ПетроКанцОпт» предлагает следующую систему скидок: - бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в сл ...

Процесс стратегического планирования на предприятии.
1.1. Формирование стратегических планов на предприятии. Стратегический план должен разрабатываться с точки зрения перспективы всего предприятия, а не отдельного индивида. На частных предприятиях учредитель может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со ст ...