Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 13

Баланс ($ US )

Таблица 2.34.

Наименование статьи

06.96-05.97

06.97-05.98

06.98-05.99

06.99-05.2000

06.2000-05.2001

Средства на счете

87298

778701

2059267

3725050

5834063

Счета к получению

94699

200832

307898

330999

330999

Товарно- материальные запасы

9640

20486

31421

33796

33796

Предоплачен. расходы

55618

120096

182769

190088

0

Ценные бумаги

0

0

0

0

0

Суммарные текущие активы

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Земля

0

0

0

0

0

Здания и сооружения

0

0

0

0

0

Оборудование

0

0

0

0

0

Другие активы

0

0

0

0

0

Незавершенное производство (инвестиции)

0

0

0

0

0

Суммарный актив

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Отсроченные налоговые платежи

30165

113483

183588

202386

230904

Счета к оплате

0

0

0

0

0

Краткосрочные кредиты

0

0

200000

0

0

Полученные авансы

0

0

0

0

0

Суммарные краткосрочные обязательства

30165

113483

383588

202386

230904

Долгосрочные займы

200000

200000

0

0

0

Акционерный капитал

400000

400000

400000

400000

400000

Нераспределен. прибыль

-382906

406641

1797784

3677564

5567972

Суммарный собственный капитал

17094

806641

2197784

4077564

5967972

Суммарный пассив

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Подобные статьи:

Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
Реакции потребителей на изменение цен Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений. В данном случае мы с вами остановимся на реакциях покупателей.Потреб ...

Принципы коммерческой деятельности.
Для раскрытия концепции коммерческо-посреднической деятельности необходимо указать основные принципы, используемые в коммерции. Во-первых, это тесная связь коммерции с маркетингом, она определяется сущностью современной концепции маркетинга, пре­обладающей на большинстве рынко ...

Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...