Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 13

Баланс ($ US )

Таблица 2.34.

Наименование статьи

06.96-05.97

06.97-05.98

06.98-05.99

06.99-05.2000

06.2000-05.2001

Средства на счете

87298

778701

2059267

3725050

5834063

Счета к получению

94699

200832

307898

330999

330999

Товарно- материальные запасы

9640

20486

31421

33796

33796

Предоплачен. расходы

55618

120096

182769

190088

0

Ценные бумаги

0

0

0

0

0

Суммарные текущие активы

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Земля

0

0

0

0

0

Здания и сооружения

0

0

0

0

0

Оборудование

0

0

0

0

0

Другие активы

0

0

0

0

0

Незавершенное производство (инвестиции)

0

0

0

0

0

Суммарный актив

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Отсроченные налоговые платежи

30165

113483

183588

202386

230904

Счета к оплате

0

0

0

0

0

Краткосрочные кредиты

0

0

200000

0

0

Полученные авансы

0

0

0

0

0

Суммарные краткосрочные обязательства

30165

113483

383588

202386

230904

Долгосрочные займы

200000

200000

0

0

0

Акционерный капитал

400000

400000

400000

400000

400000

Нераспределен. прибыль

-382906

406641

1797784

3677564

5567972

Суммарный собственный капитал

17094

806641

2197784

4077564

5967972

Суммарный пассив

247255

1120115

2581355

4279933

6198858

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Подобные статьи:

Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ · РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее твор­ческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
Вопрос 121. Пользователи деловой информации Вопрос 122. Методы финансового анализа Вопрос 123. Методы анализа производительности Вопрос 124. Методы маркетингового анализа Основу информационного потока для внешних пользователей образуют бухгалтерская (финансовая) и статистич ...