Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 14

Финансовые результаты

Таблица 2.35.

Наименование статьи

06.96-05.97

06.97-05.98

06.98-05.99

06.99-05.2000

06.2000-05.2001

Прибыльность

Рентабельность активов (ROA),%

-154,86

75,40

55

43,92

30,5

Рентабельность собственного капитала (ROE),%

-2240

97,88

63,3

46,1

31,68

Рентабельность инвестиций (ROI),%

-176,38

84

64,48

46,1

31,68

Рентабельность инвест. капитала (ROIC),%

-176,38

83,9

59,1

46,1

32

Рентабельность продаж (ROS),%

-23,9

14

14,92

16

15,86

Коэффициент оборачиваемости запасов (IT)

353,52

352,78

353

353

353

Прирост собственного капитала, $ US

17094

789547

1391143

1879780

1890408

Валовая прибыль/ продажи (GPM),%

28,03

28,05

28,05

28,05

28,05

Операционная прибыль (продажи),%

1,91

20,06

23,38

24,39

24,41

Финансовое состояние

Суммарная задолженность, суммарный актив (DR1),%

93,09

27,99

14,86

4,73

3,72

Долгосрочные займы (суммарный капитал) (DR2),%

92,13

19,87

0

0

0

Индекс покрытия по кредитам (TIE),%

0

19,88

83,86

0

0

Текущая ликвидность (Current ratio)

8,20

9,87

6,73

21,15

26,85

Коэффициент “критической оценки” (Quick ratio)

4,37

8,20

6,04

20,03

26,70

Чистый оборотный капитал (NWC), $ US

217090

1006632

2197767

4077547

5967954

Коэффициент оборачиваемости поступлений (RT)

36

36

36

36

36

Период оплаты за продукцию (CP),дн.

10

10

10

10

10

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Подобные статьи:

Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей
Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге: Таблица 3 Кол-во фирм в данном сег ...

Состояние рынка пейджинговых услуг во время кризиса (после 17 августа)
В период кризиса все пейджинговые компании решали основную задачу - удержание абонентов. Лидеры рынка, Экском, Неда-Пейджинг и FCN, по разному подошли к решению данной задачи. Недаустановила льготный курс на абонентское обслуживание (1 месяц от 264 рублей), FCN ввела тарифы на ...

Проблемы российского брендинг маркетинга
Только при наличии полной маркетинговой концепции, определяющей общие и частные программы, подготовка которой и является первым этапом программ создания бренда, возможно достижение цели – создание бренда в России. www.marketolog.ru Нетрудно заметить, что среди отечественных то ...