Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Применение методики разработки маркетинговых
Начисленные налоги
Таблица 2.36.
Наименование статьи |
06.96-05.97 |
06.97-05.98 |
06.98-05.99 |
06.99-05.2000 |
06.2000-05.2001 |
Налог на прибыль |
0 |
218959 |
749078 |
1012190 |
1017912 |
Налог с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с оборота |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НДС |
40305 |
354509 |
675921 |
912270 |
951558 |
Налоги на зарплату и другие |
93040 |
241040 |
389400 |
485720 |
487680 |
ВСЕГО |
52735 |
814508 |
1814399 |
2410180 |
2457150 |
Заключение
Выдвижение наиболее важных задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть антикризисной стратегии маркетинга. Она осуществляется через стратегическое планирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности предприятия по их достижению. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы предприятия, формулирования его задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации.
Выявленные на основе анализа цели стратегического развития в первую очередь отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов предприятия, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели.
В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование методов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с общественными целями и интересами, обеспечивать единство микро- и макроэкономического подходов к развитию экономики, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства.
Подобные статьи:
Биржевая деятельность и маркетинг
торгово-посреднических услуг
Вопрос 139. Развитие биржевой торговли
Вопрос 140. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга
Вопрос 141. Маркетинг биржевых услуг
Если на заре своего существования биржа воспринималась более всего как определенное место купли-продажи, то для современной биржи к ...
Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителя ...
Международный маркетинг
Вопрос 128. Маркетинг в деятельности международных фирм
Вопрос 129. Организация маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы
Вопрос 130. Технология маркетинговой деятельности в международной фирме
Международный маркетинг - это логика ...