Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Применение методики разработки маркетинговых
Сегмент 3. Престижные магазины и салоны.
Таблица 2.5.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
5 |
8 |
2 |
КФУ 2 |
20% |
8 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
7 |
7 |
7 |
КФУ 4 |
15% |
7 |
8 |
3 |
КФУ 5 |
20% |
3 |
8 |
8 |
6,40 |
7,85 |
5,30 |
Сегмент 4. Малые производственные предприятия.
Таблица 2.6.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
6 |
8 |
2 |
КФУ 2 |
20% |
8 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
7 |
7 |
7 |
КФУ 4 |
15% |
7 |
8 |
3 |
КФУ 5 |
20% |
3 |
8 |
8 |
6,10 |
7,85 |
5,30 |
Сегмент 5. Офисы компаний.
Таблица 2.7.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
6 |
8 |
2 |
КФУ 2 |
20% |
8 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
7 |
7 |
7 |
КФУ 4 |
15% |
7 |
8 |
3 |
КФУ 5 |
20% |
3 |
8 |
8 |
6,10 |
7,85 |
5,30 |
Подобные статьи:
Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:
1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами)
2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области).
3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специальног ...
Резюме
· ЗАО АвтоДиск
планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Санкт-Петербурга. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательн ...
Финансовый
план
Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $.
Для реализ ...