Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 4

Сегмент 6. Банки, финансовые компании.

Таблица 2.8.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

6

8

2

КФУ 2

20%

8

8

8

КФУ 3

15%

7

7

7

КФУ 4

15%

7

8

3

КФУ 5

20%

3

8

8

6,10

7,85

5,30

Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия.

Таблица 2.9.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

6

7

5

КФУ 2

20%

8

8

8

КФУ 3

15%

9

8

5

КФУ 4

15%

8

8

2

КФУ 5

20%

4

8

7

6,75

7,70

5,55

Прогнозируемые результаты SWOT - анализа через 5 лет

Сегмент 1. Владельцы коттеджей и загородных домов.

Таблица 2.10.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

10

5

1

КФУ 2

20%

9

8

6

КФУ 3

15%

10

8

5

КФУ 4

15%

9

8

2

КФУ 5

20%

10

8

7

9,65

7,10

3,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Риски и гарантии.
9.1. Риски предприятия и форс-мажорные обстоятельства. Причинами возникновения риска являются небрежность, нечестность, безответственность, некомпетентность, выход из строя оборудования и др., а также неполнота и неточность информации о динамике технико-экономических показател ...

Стратегические подходы в ценообразовании.
Ценообразование, ориентированное на затраты Политика цен, ориентированная на затраты, исходит из принципа покрытия всех или, по крайней мере, значительной части затрат. Необходимая информация берется из данных производственного учета (расчета себестоимости). Калькуляция являет ...

Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий
Конкурентоспособность предприятия во многом обусловливается состоянием внешней среды. Анализ среды необходимо начать с изучения макроокружения организации. Анализ среды бизнеса необходимо начать с изучения макроокру­жения организации. Основные факторы макроокружения и их проя ...