Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 4

Сегмент 6. Банки, финансовые компании.

Таблица 2.8.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

6

8

2

КФУ 2

20%

8

8

8

КФУ 3

15%

7

7

7

КФУ 4

15%

7

8

3

КФУ 5

20%

3

8

8

6,10

7,85

5,30

Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия.

Таблица 2.9.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

6

7

5

КФУ 2

20%

8

8

8

КФУ 3

15%

9

8

5

КФУ 4

15%

8

8

2

КФУ 5

20%

4

8

7

6,75

7,70

5,55

Прогнозируемые результаты SWOT - анализа через 5 лет

Сегмент 1. Владельцы коттеджей и загородных домов.

Таблица 2.10.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

10

5

1

КФУ 2

20%

9

8

6

КФУ 3

15%

10

8

5

КФУ 4

15%

9

8

2

КФУ 5

20%

10

8

7

9,65

7,10

3,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
В 1999 году выпуск кондитерских изделий составил 3809 тонн, что в сравнении с 1998 годом больше на 535 тонн, темп роста при этом составляет 116,3 % Таблица 2.11   Ед. изм. 1999 г. 1998 г. Темп роста Карамель тонн 1690 1288 131,2 Конфет ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Товарная стратегия фирмы
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование В ассортименте нашей продукции присутствуют: 1. Вина столовые 2. Вина крепленые 3. Вино полусладкое 4. Водки “Русская”, “Столичная”, “Пшеничная” и т.д. Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и в ...