Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Применение методики разработки маркетинговых
Сегмент 2. Владельцы престижных квартир
.
Таблица 2.11.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
10 |
7 |
3 |
КФУ 2 |
20% |
9 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
10 |
8 |
5 |
КФУ 4 |
15% |
9 |
8 |
2 |
КФУ 5 |
20% |
10 |
8 |
7 |
9,65 |
7,70 |
4,95 |
Сегмент 3. Престижные магазины и салоны.
Таблица 2.12.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
10 |
8 |
2 |
КФУ 2 |
20% |
9 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
10 |
7 |
7 |
КФУ 4 |
15% |
9 |
8 |
3 |
КФУ 5 |
20% |
10 |
8 |
8 |
9,65 |
7,85 |
5,30 |
Сегмент 4. Малые производственные предприятия.
Таблица 2. 13.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
9 |
8 |
2 |
КФУ 2 |
20% |
9 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
10 |
7 |
7 |
КФУ 4 |
15% |
9 |
8 |
3 |
КФУ 5 |
20% |
9 |
8 |
8 |
9,15 |
7,85 |
5,30 |
Подобные статьи:
Паблик рилейшнз
Вопрос 74. Понятие "паблик рилейшнз"
Вопрос 75. Современная система деловой коммуникации
Вопрос 76. Методы "паблик рилейшнз"
Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не тре ...
Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...
Понятие маркетинга.
Дадим определение маркетинга, которое будет использовано в данной работе. Маркетинг (от англ. market – рынок) - система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли.
Вот небольшой пример. Ко ...