Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 5

Сегмент 2. Владельцы престижных квартир

.

Таблица 2.11.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

10

7

3

КФУ 2

20%

9

8

8

КФУ 3

15%

10

8

5

КФУ 4

15%

9

8

2

КФУ 5

20%

10

8

7

9,65

7,70

4,95

Сегмент 3. Престижные магазины и салоны.

Таблица 2.12.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

10

8

2

КФУ 2

20%

9

8

8

КФУ 3

15%

10

7

7

КФУ 4

15%

9

8

3

КФУ 5

20%

10

8

8

9,65

7,85

5,30

Сегмент 4. Малые производственные предприятия.

Таблица 2. 13.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

9

8

2

КФУ 2

20%

9

8

8

КФУ 3

15%

10

7

7

КФУ 4

15%

9

8

3

КФУ 5

20%

9

8

8

9,15

7,85

5,30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Исследование рынка включает: анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности. Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучение общехозяйственной конъюнктуры и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка. 4.1. Изу ...

Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.
Процедура выбора brand name: 1. Получение списка имен (собираются граждане разных стран - около 1000 человек, которых просят назвать имена, сочетающиеся в их воображении с товаром). 2. Отсеивание полученного списка имен лингвистами-специалистами (остается порядка 500 имен, ...