Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Применение методики разработки маркетинговых
Сегмент 5. Офисы компаний.
Таблица 2.14.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
9 |
8 |
2 |
КФУ 2 |
20% |
9 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
10 |
7 |
7 |
КФУ 4 |
15% |
9 |
8 |
3 |
КФУ 5 |
20% |
9 |
8 |
8 |
9,15 |
7,85 |
5,30 |
Сегмент 6. Банки, финансовые компании.
Таблица 2.15.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
8 |
9 |
8 |
КФУ 2 |
20% |
10 |
9 |
8 |
КФУ 3 |
15 |
10 |
9 |
8 |
КФУ 4 |
15 |
8 |
8 |
7 |
КФУ 5 |
20 |
8 |
8 |
8 |
8,70 |
8,65 |
7,85 |
Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия.
Таблица 2.16.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
8 |
9 |
8 |
КФУ 2 |
20% |
10 |
9 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
10 |
9 |
8 |
КФУ 4 |
15% |
8 |
8 |
7 |
КФУ 5 |
20% |
8 |
8 |
8 |
8,70 |
8,65 |
7,85 |
Подобные статьи:
Характеристика посреднических организаций рынка.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций.
С точки зрения экономической целесообразности и значимости использования коммерческих услуг товарный рынок включает в себя различный набор групп и видов посреднических организаций. Полезность деятельности каждого посред ...
Маркетингова пропаганда
Наряду со стимулированием сбыта одним из основных средств стимулирования является пропаганда.
Пропаганда
включает в себя использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослуши ...
Основные направления организации маркетинговой политики
Поиск ниши рынка
Для успеха в бизнесе важно правильно определить не только рынок, но и узкую область, место, ещё не занятое или недостаточно занятое конкурентами, т.е. важно найти нишу рынка. Функционируя в этой области, предприятие (фирма) получит наибольшую прибыль.
Ниша р ...