Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 6

Сегмент 5. Офисы компаний.

Таблица 2.14.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

9

8

2

КФУ 2

20%

9

8

8

КФУ 3

15%

10

7

7

КФУ 4

15%

9

8

3

КФУ 5

20%

9

8

8

9,15

7,85

5,30

Сегмент 6. Банки, финансовые компании.

Таблица 2.15.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

8

9

8

КФУ 2

20%

10

9

8

КФУ 3

15

10

9

8

КФУ 4

15

8

8

7

КФУ 5

20

8

8

8

8,70

8,65

7,85

Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия.

Таблица 2.16.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

8

9

8

КФУ 2

20%

10

9

8

КФУ 3

15%

10

9

8

КФУ 4

15%

8

8

7

КФУ 5

20%

8

8

8

8,70

8,65

7,85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...

Коротко о маркетинге в целом
2.1. Определение маркетинга В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение ...

Комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую товетную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга используется фирмой как инструментарий, обеспечивающий ей к ...