Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 6

Сегмент 5. Офисы компаний.

Таблица 2.14.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

9

8

2

КФУ 2

20%

9

8

8

КФУ 3

15%

10

7

7

КФУ 4

15%

9

8

3

КФУ 5

20%

9

8

8

9,15

7,85

5,30

Сегмент 6. Банки, финансовые компании.

Таблица 2.15.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

8

9

8

КФУ 2

20%

10

9

8

КФУ 3

15

10

9

8

КФУ 4

15

8

8

7

КФУ 5

20

8

8

8

8,70

8,65

7,85

Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия.

Таблица 2.16.

КФУ сегмента

Вес КФУ

“Волна”

“Электроник”

“Безопасность”

КФУ 1

30%

8

9

8

КФУ 2

20%

10

9

8

КФУ 3

15%

10

9

8

КФУ 4

15%

8

8

7

КФУ 5

20%

8

8

8

8,70

8,65

7,85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли ...

Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.
Свойства вторичных данных (с точки зрения пригодности использования): - доступность; - релевантность (в какой степени данные соответствуют потребностям в информации для решения проблем). Ряд аспектов, снижающих релевантность даных: · различие в областях измерения; · необхо ...

Методы маркетинговой деятельности.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: * анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому у ...