Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Применение методики разработки маркетинговых
Сегмент 5. Офисы компаний.
Таблица 2.14.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
9 |
8 |
2 |
КФУ 2 |
20% |
9 |
8 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
10 |
7 |
7 |
КФУ 4 |
15% |
9 |
8 |
3 |
КФУ 5 |
20% |
9 |
8 |
8 |
9,15 |
7,85 |
5,30 |
Сегмент 6. Банки, финансовые компании.
Таблица 2.15.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
8 |
9 |
8 |
КФУ 2 |
20% |
10 |
9 |
8 |
КФУ 3 |
15 |
10 |
9 |
8 |
КФУ 4 |
15 |
8 |
8 |
7 |
КФУ 5 |
20 |
8 |
8 |
8 |
8,70 |
8,65 |
7,85 |
Сегмент 7. Крупные промышленные предприятия.
Таблица 2.16.
КФУ сегмента |
Вес КФУ |
“Волна” |
“Электроник” |
“Безопасность” |
КФУ 1 |
30% |
8 |
9 |
8 |
КФУ 2 |
20% |
10 |
9 |
8 |
КФУ 3 |
15% |
10 |
9 |
8 |
КФУ 4 |
15% |
8 |
8 |
7 |
КФУ 5 |
20% |
8 |
8 |
8 |
8,70 |
8,65 |
7,85 |
Подобные статьи:
Общая стоимость банкета.
В подсчет общей стоимости банкета входит стоимость блюд и напитков, аренда помещения, музыкальное обслуживание, заработная плата обслуживающего персонала.
Аренда помещения – 1200 рублей.
Музыкальное обслуживание – 800 рублей.
Заработная плата персонала:
- 4 официанта – по 4 ...
Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...
Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых
исследования.
Целью прогнозирования является побуждение к размышлению о том, что может произойти во внешней среде и к каким последствиям для фирмы это приведет.
Методы прогнозирования , используемые при проведении маркетинговых исследований, можно классифицировать на эвристические, при прим ...