Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 8

Тактический план маркетинга

Учитывая специфику продукта и основываясь на проведенном анализе, принято решение сосредоточить основные усилия на прямом маркетинге.

Такой маркетинг не требует больших финансовых ресурсов, однако нуждается в хорошей координации работ.

Реклама.

Основной упор будет делаться на прямую почтовую рассылку предложений потенциальным клиентам. Сотрудники компании будут регулярно посещать коттеджные поселки, расположенные в окрестностях города и предлагать потенциальным клиентам ознакомиться с системой.

Система распределения.

В течение первого года большинство продаж будет осуществляться непосредственно сотрудниками фирмы. Однако потенциальными и действующими дилерами систем являются фирмы, осуществляющие монтаж и наладку систем безопасности, соответствующие подразделения МВД, объем продаж через которых будет возрастать.

Стимулирование спроса.

Одним из наиболее сильных стимулирующих факторов является возможность предложения клиенту базовой комплектации системы с широким набором дополнительных опций. Таким образом система может быть предложена клиенту в минимальной комплектации с возможностью последующего расширения функций. Принимая во внимание достаточно высокую стоимость систем, фирма будет активно предлагать клиентам возможность временной, бесплатной установки системы на срок до трех дней для тестирования и принятия решения о покупке. Данная стратегия будет косвенным образом обеспечивать рекламу системы соседям потенциальных клиентов.

Развитие маркетинга.

По мере развития проекта и создания дистрибьюторской сети в объеме продаж будет возрастать доля процессорных блоков данной системы. Это потребует перехода на более широкую и агрессивную рекламу в различных средствах массовой информации.

Физический объем сбыта

Таблица 2.20.

Продукт

06.96

07.96

08.96

09.96

10.96

11.96

12.96

01.97

02.97

03.97

04.97

05.97

ОС 1

0

2

6

10

14

18

22

26

30

34

39

43

ОС 2

0

1

2

3

5

6

7

9

10

11

13

15

ОС 3

0

1

1

1

3

3

3

5

5

5

7

7

ОС -PR

0

0

0

1

2

2

3

4

5

6

6

7

Физический объем сбыта

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Анализ факторов внешнего окружения.
Одной из важнейших групп внешних потребителей рассматриваемой организации являются оптовики и холдинги розничных магазинов, это видно из структуры потребления описанной ранее. В последнее время проявилась тенденция прекращения притока новых клиентов этой группы. Отсюда видна по ...

Рыночные подходы предприятий
Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике. Использование (или степень внедрения) рыночных исследований на уровне пред ...

Финансовый план
3.8.1 Инвестиционные затраты. Данный финансовый анализ проекта производится с целью доказать, что городской центр по приватизации способен погасить кредит. Размер предполагаемых инвестиций был определен, исходя из необходимости пополнения основных средств для осуществления дея ...