Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 9

Таблица 2.21.

Продукт

06.97-05.98

06.98-05.99

06.99-05.2000

06.2000-05.2001

ОС 1

828

1411

1792

1800

ОС 2

276

470

597

600

ОС 3

137

236

299

300

ОС-PR

151

268

355

360

Прямые издержки

Таблица 2.22.

Наименование

Сумма, $ US

ОС 1

2005

ОС 2

3344

ОС 3

7018

ОС-PR

1100

Общие издержки

Управление

Таблица 2.23.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение .

Содержание офиса

5 000

ежемес.

всего проекта

Связь, почта, телефон

3 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Командировки

3 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Производство

Таблица 2.24.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение .

Транспорт

3 000

ежемес.

c 2 по 60 мес.

Коммунальные услуги

6 000

ежемес.

всего проекта

Маркетинг

Таблица 2.25.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение .

Реклама

5 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Прямая почтовая рассылка

2 000

ежемес.

всего проекта

План персонала

Управление

Таблица 2.26.

Должность

Кол. чел.

$ US

Выплаты

Управляющий директор

1

2 000

ежемес.

Бухгалтер

1

1 000

ежемес.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Рекламная кампания, проводимая в internet
4.1. Цели и задачи "Internet-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. Ответов на вопрос: «Зачем фирме нужн ...

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняют­ся. Рассматривая туристскую ин ...

Классификация опросов.
Опрос - систематический сбор информаци от респондентов постедством интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты. Классификация опросов По типу связи с респондентом: - личные; - телефонные; - почтовые; - компьютерные. Личные: - интервью «перехват ...