Применение методики разработки маркетинговых

Маркетинг » Выбор и реализация маркетинговой стратегии » Применение методики разработки маркетинговых

Страница 9

Таблица 2.21.

Продукт

06.97-05.98

06.98-05.99

06.99-05.2000

06.2000-05.2001

ОС 1

828

1411

1792

1800

ОС 2

276

470

597

600

ОС 3

137

236

299

300

ОС-PR

151

268

355

360

Прямые издержки

Таблица 2.22.

Наименование

Сумма, $ US

ОС 1

2005

ОС 2

3344

ОС 3

7018

ОС-PR

1100

Общие издержки

Управление

Таблица 2.23.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение .

Содержание офиса

5 000

ежемес.

всего проекта

Связь, почта, телефон

3 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Командировки

3 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Производство

Таблица 2.24.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение .

Транспорт

3 000

ежемес.

c 2 по 60 мес.

Коммунальные услуги

6 000

ежемес.

всего проекта

Маркетинг

Таблица 2.25.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение .

Реклама

5 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Прямая почтовая рассылка

2 000

ежемес.

всего проекта

План персонала

Управление

Таблица 2.26.

Должность

Кол. чел.

$ US

Выплаты

Управляющий директор

1

2 000

ежемес.

Бухгалтер

1

1 000

ежемес.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...

Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...

Концепция коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческо-посредническая деятельность - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обес­печение свершения процессов купли-продажи с учетом теку­щих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это ...