Введение

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

В этой ситуации деятельность аптеки осложняется следующими вопросами:

- отсутствие стратегии развития;

- отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя;

- отсутствие проработанной рекламной политики;

- недостаточный уровень сервисного обслуживания;

- отсутствие полного ассортимента необходимого для покупателя.

Актуальность данной темы очевидна. Ели смотреть со стороны потребителей: наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких цен ,практически полностью удовлетворят потребительский спрос. Что с другой (стороны продавца) приводит к увеличению объемов продаж и конкурентоспособность на рынке. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности.

Подобные статьи:

Виды тестового маркетинга. Области применения, достоинства и недостатки.
Тестовый маркетинг - основной вид полевых экспериментов, который представляет собой реализацию всей или части национальной маркетинговой программы товара в одном или нескольких ограниченных географических регионах. Основные цели тестового маркетинга: 1. Определение восприятия ...

Функции маркетинга
Вопрос 16. Основные функции и подфункций современного маркетинга Вопрос 17. Аналитическая функция маркетинга Вопрос 18. Производственная (созидательная) функция маркетинга Вопрос 19. Сбытовая функция (функция продаж) Вопрос 20. Функция управления и контроля Каким образом ...

Уровень квалификации персонала и менеджмента
В отличие от развивающихся стран, одним из важнейших факторов, определяющих потенциал российских предприятий, является уровень квалификации персонала. Высокий уровень базового образования позволяет специалистам предприятий быстро обучаться, осваивать новые профессии и обретать ...