Введение

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

В этой ситуации деятельность аптеки осложняется следующими вопросами:

- отсутствие стратегии развития;

- отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя;

- отсутствие проработанной рекламной политики;

- недостаточный уровень сервисного обслуживания;

- отсутствие полного ассортимента необходимого для покупателя.

Актуальность данной темы очевидна. Ели смотреть со стороны потребителей: наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких цен ,практически полностью удовлетворят потребительский спрос. Что с другой (стороны продавца) приводит к увеличению объемов продаж и конкурентоспособность на рынке. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности.

Подобные статьи:

Контроль в маркетинговой деятельности.
Маркетинговый контроль. Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффе ...

.Налоги и отчисления во внебюджетные фонды
Уровень налогообложения в России сопоставим с уровнем налогов в таких странах, как Швеция и Германия. Зачастую этот аргумент приводят сторонники существующей в России налоговой политики. В действительности следует принимать во внимание то обстоятельство, что структура налогообл ...

Товарный знак и его применение.
Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...