Компания

Страница 2

· управленческие данные и сообщения; политическая и хозяйственная информация, статистические данные, данные о рыночной ситуации; рекламные сообщения; оценки и рекомендации по принятию решений (деловые консультации);

· бытовая информация; сообщения общеориентированного характера, сведения о потребительском рынке и т.д.;

Перечень услуг, предоставляемых ЦНТИ:

А) Комплексное справочно-информационное обслуживание:

- поиск информации по заявленным темам

- абонементное обслуживание

- обслуживание по схеме «запрос-ответ»

Б) Патентно-лицензионное обслуживание:

- консультации по общим вопросам патентования и лицензирования

- подготовка материалов для подачи заявочных документов на изобретение

- подготовка материалов для подачи документов на регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров

- подготовка исковых документов для защиты прав авторов и патентообладателей

- проведение исследований на патентную чистоту объекта разработки и некоторые другие услуги

В) Редакционно-издательская деятельность

Г) Выполнение полиграфических работ

Д) Проведение выставок и семинаров

2.2. Цели компании

Конечной целью деятельности предприятия в области предоставления информационных услуг является создание собственного информационного продукта силами своих сотрудников.

Задачи компании, способствующие достижению конечной цели:

· предоставление информационных услуг на основе заказов и поддержание со своими пользователями отношений, близких к неформальным;

· создание информационных продуктов в соответствии со специфическими требованиями конечных пользователей;

· использование различных машинных носителей информации;

· создание информационных продуктов для обеспечения принятия решений и повышения качества этих решений;

· получение прибыли за счет предоставления услуг информации, так как пользователи приравнивают данные услуги к проведенным научным исследованиям и полностью их оплачивают;

· сбор и хранение различных сведений о бизнесе, технолониях и других областях;

· отношение к информации как к своему конечному продукту.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1 Планирование целей предприятия Цель – это ориентир, к которому должно стремится предприятие в своей деятельности. Планирование целей предприятия состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на перв ...

Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...