Компания

Страница 2

· управленческие данные и сообщения; политическая и хозяйственная информация, статистические данные, данные о рыночной ситуации; рекламные сообщения; оценки и рекомендации по принятию решений (деловые консультации);

· бытовая информация; сообщения общеориентированного характера, сведения о потребительском рынке и т.д.;

Перечень услуг, предоставляемых ЦНТИ:

А) Комплексное справочно-информационное обслуживание:

- поиск информации по заявленным темам

- абонементное обслуживание

- обслуживание по схеме «запрос-ответ»

Б) Патентно-лицензионное обслуживание:

- консультации по общим вопросам патентования и лицензирования

- подготовка материалов для подачи заявочных документов на изобретение

- подготовка материалов для подачи документов на регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров

- подготовка исковых документов для защиты прав авторов и патентообладателей

- проведение исследований на патентную чистоту объекта разработки и некоторые другие услуги

В) Редакционно-издательская деятельность

Г) Выполнение полиграфических работ

Д) Проведение выставок и семинаров

2.2. Цели компании

Конечной целью деятельности предприятия в области предоставления информационных услуг является создание собственного информационного продукта силами своих сотрудников.

Задачи компании, способствующие достижению конечной цели:

· предоставление информационных услуг на основе заказов и поддержание со своими пользователями отношений, близких к неформальным;

· создание информационных продуктов в соответствии со специфическими требованиями конечных пользователей;

· использование различных машинных носителей информации;

· создание информационных продуктов для обеспечения принятия решений и повышения качества этих решений;

· получение прибыли за счет предоставления услуг информации, так как пользователи приравнивают данные услуги к проведенным научным исследованиям и полностью их оплачивают;

· сбор и хранение различных сведений о бизнесе, технолониях и других областях;

· отношение к информации как к своему конечному продукту.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ Качества Уровни менеджмента I (минимальный) III (верхний) Писательские качества 57 % 90 % Аналитические качества 50 % 90 % Устная речь 49 % 82% Внешний вид 19 % 59 % ...

Разработка концепции нового товара
Любое нововведение начинается с разработки его концепции. Под концепцией товара понимается система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. [6] Иначе говоря, концепция товара – это прогнозирование и разраб ...

Комплекс маркетинга.
Продукт. Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты. Говоря о продукте, надо понимать, что потребитель приобретает не продукт, а те блага, которые ему может предоставить этот продукт. Разумеется, характер ...