Компания

Страница 2

· управленческие данные и сообщения; политическая и хозяйственная информация, статистические данные, данные о рыночной ситуации; рекламные сообщения; оценки и рекомендации по принятию решений (деловые консультации);

· бытовая информация; сообщения общеориентированного характера, сведения о потребительском рынке и т.д.;

Перечень услуг, предоставляемых ЦНТИ:

А) Комплексное справочно-информационное обслуживание:

- поиск информации по заявленным темам

- абонементное обслуживание

- обслуживание по схеме «запрос-ответ»

Б) Патентно-лицензионное обслуживание:

- консультации по общим вопросам патентования и лицензирования

- подготовка материалов для подачи заявочных документов на изобретение

- подготовка материалов для подачи документов на регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров

- подготовка исковых документов для защиты прав авторов и патентообладателей

- проведение исследований на патентную чистоту объекта разработки и некоторые другие услуги

В) Редакционно-издательская деятельность

Г) Выполнение полиграфических работ

Д) Проведение выставок и семинаров

2.2. Цели компании

Конечной целью деятельности предприятия в области предоставления информационных услуг является создание собственного информационного продукта силами своих сотрудников.

Задачи компании, способствующие достижению конечной цели:

· предоставление информационных услуг на основе заказов и поддержание со своими пользователями отношений, близких к неформальным;

· создание информационных продуктов в соответствии со специфическими требованиями конечных пользователей;

· использование различных машинных носителей информации;

· создание информационных продуктов для обеспечения принятия решений и повышения качества этих решений;

· получение прибыли за счет предоставления услуг информации, так как пользователи приравнивают данные услуги к проведенным научным исследованиям и полностью их оплачивают;

· сбор и хранение различных сведений о бизнесе, технолониях и других областях;

· отношение к информации как к своему конечному продукту.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Каналы распределения товаров
Природа каналов распределения. Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения сфере маркетинга. Реализация продукции в большинстве случаев проводится через ...

Внедрение маркетинга в деятельность предприятий
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Естественно, маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на ...

Разработка исследований.
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем учетом ресурсных возможностей выбирается наиб ...