Компания

Страница 2

· управленческие данные и сообщения; политическая и хозяйственная информация, статистические данные, данные о рыночной ситуации; рекламные сообщения; оценки и рекомендации по принятию решений (деловые консультации);

· бытовая информация; сообщения общеориентированного характера, сведения о потребительском рынке и т.д.;

Перечень услуг, предоставляемых ЦНТИ:

А) Комплексное справочно-информационное обслуживание:

- поиск информации по заявленным темам

- абонементное обслуживание

- обслуживание по схеме «запрос-ответ»

Б) Патентно-лицензионное обслуживание:

- консультации по общим вопросам патентования и лицензирования

- подготовка материалов для подачи заявочных документов на изобретение

- подготовка материалов для подачи документов на регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров

- подготовка исковых документов для защиты прав авторов и патентообладателей

- проведение исследований на патентную чистоту объекта разработки и некоторые другие услуги

В) Редакционно-издательская деятельность

Г) Выполнение полиграфических работ

Д) Проведение выставок и семинаров

2.2. Цели компании

Конечной целью деятельности предприятия в области предоставления информационных услуг является создание собственного информационного продукта силами своих сотрудников.

Задачи компании, способствующие достижению конечной цели:

· предоставление информационных услуг на основе заказов и поддержание со своими пользователями отношений, близких к неформальным;

· создание информационных продуктов в соответствии со специфическими требованиями конечных пользователей;

· использование различных машинных носителей информации;

· создание информационных продуктов для обеспечения принятия решений и повышения качества этих решений;

· получение прибыли за счет предоставления услуг информации, так как пользователи приравнивают данные услуги к проведенным научным исследованиям и полностью их оплачивают;

· сбор и хранение различных сведений о бизнесе, технолониях и других областях;

· отношение к информации как к своему конечному продукту.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Анализ возможностей и проблем
При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. Автором был произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана. SWOT-анализ Анализ сильных/слабых сторон ...

Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал
Вопрос 67. Прямой маркетинг Вопрос 68. Личные продажи Вопрос 69. Торговый персонал В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель стал­кивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и все­сторонним изучени ...

Понятие, элементы и классификация рынков.
Р с (.) зрен.М – совокупность всех существующих потенциальных потребителей товаров. Элементы рынка: Спрос– желание, способность и готовность субъекта приобрести товар. Цена – денежное выражение стоимости товара Предложение – желание и способность фирмы продавать товар. Р ...