Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов

Маркетинг » Вывод на рынок информационной услуги » Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов

Страница 1

3.1. Физическое описание

Предлагаемая услуга: формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности. Ее актуальная задача – удовлетворение растущих пользовательских потребностей. Именно владение достоверной актуальной информацией наряду с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовой формы.

Информационные услуги - действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами. Содержание информационной услуги определяется, в первую очередь, характером информации, предлагаемой пользователям.

3.2. Разработка услуги

На рисунке 3.1. представлена схема предоставления услуги по формированию пакета нормативных документов.

Оформле-ние заказа

Формирование пакета документов из электронных баз данных

Формирование пакета документов из фонда нормативно-технической документации

Доставка заказа

Вывод информации на электронный или бумажный носитель

Схема 3.1. Последовательность этапов оказания услуги

1. Оформление заказа.

Потребитель может оформить заказ двумя способами: по телефону и в письменной форме на стандартном, специально разработанном бланке. При оформлении заказа по телефону бланк-требование заполняется сотрудником. Кроме необходимых реквизитов, заполненный бланк содержит перечень тем, по которым запрашивается информация, а также параметры формирования пакета документов (требования по комплектации, срокам предоставления, глубине исследования, виду носителя и т.д.) При личном посещении клиентом ЦНТИ бланк также может быть заполнен сотрудником.

Необходимо, чтобы при оформлении заказа сотрудник мог ответить на любой вопрос клиента, дать консультацию по предоставляемой услуге. При оформлении заказа оговариваются условия оплаты (наличный или безналичный расчет, сроки). Это обуславливает дополнительные требования к профессиональной подготовке сотрудника.

Контролируемый показатель: процент положительных отзывов.

2. Формирование пакета документов из электронных баз данных.

Создается выборка нормативных документов с помощью информационно-поисковых систем. Необходимо наличие соответствующего оборудования (компьютерной техники) и программного обеспечения. ЦНТИ в настоящее время располагает современными информационными системами, позволяющими ответить на любой запрос клиента. Сотрудники Центра имеют достаточную квалификацию для работы с электронными базами данных. Пакет документов формируется в соответствии с бланком заказа. Если информации из электронных баз недостаточно, осуществляется подбор и копирование необходимых сведений из фонда нормативно-технической документации.

Показатели качества при контроле:

· процент ошибок (лишние документы, пропущенные документы и т.д.)

· количество сбоев системы

3. Вывод информации на электронный или бумажный носитель

Это действие включает в себя копирование документов из фонда или базы данных и, в случае необходимости, распечатку документов на принтере.

Обязательное оборудование: копировально-множительное устройство, компьютер, принтер.

Материалы: бумага для техники, магнитные диски

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Назначение и основные цели бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет (чаще на три — п ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Разработка плана маркетинга строительного предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; 2. Анализ предложений предприятия на рынке, установление возможностей подрядчика; 3. Определение цели маркетинга строит ...