Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов

Маркетинг » Вывод на рынок информационной услуги » Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов

Страница 1

3.1. Физическое описание

Предлагаемая услуга: формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности. Ее актуальная задача – удовлетворение растущих пользовательских потребностей. Именно владение достоверной актуальной информацией наряду с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовой формы.

Информационные услуги - действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами. Содержание информационной услуги определяется, в первую очередь, характером информации, предлагаемой пользователям.

3.2. Разработка услуги

На рисунке 3.1. представлена схема предоставления услуги по формированию пакета нормативных документов.

Оформле-ние заказа

Формирование пакета документов из электронных баз данных

Формирование пакета документов из фонда нормативно-технической документации

Доставка заказа

Вывод информации на электронный или бумажный носитель

Схема 3.1. Последовательность этапов оказания услуги

1. Оформление заказа.

Потребитель может оформить заказ двумя способами: по телефону и в письменной форме на стандартном, специально разработанном бланке. При оформлении заказа по телефону бланк-требование заполняется сотрудником. Кроме необходимых реквизитов, заполненный бланк содержит перечень тем, по которым запрашивается информация, а также параметры формирования пакета документов (требования по комплектации, срокам предоставления, глубине исследования, виду носителя и т.д.) При личном посещении клиентом ЦНТИ бланк также может быть заполнен сотрудником.

Необходимо, чтобы при оформлении заказа сотрудник мог ответить на любой вопрос клиента, дать консультацию по предоставляемой услуге. При оформлении заказа оговариваются условия оплаты (наличный или безналичный расчет, сроки). Это обуславливает дополнительные требования к профессиональной подготовке сотрудника.

Контролируемый показатель: процент положительных отзывов.

2. Формирование пакета документов из электронных баз данных.

Создается выборка нормативных документов с помощью информационно-поисковых систем. Необходимо наличие соответствующего оборудования (компьютерной техники) и программного обеспечения. ЦНТИ в настоящее время располагает современными информационными системами, позволяющими ответить на любой запрос клиента. Сотрудники Центра имеют достаточную квалификацию для работы с электронными базами данных. Пакет документов формируется в соответствии с бланком заказа. Если информации из электронных баз недостаточно, осуществляется подбор и копирование необходимых сведений из фонда нормативно-технической документации.

Показатели качества при контроле:

· процент ошибок (лишние документы, пропущенные документы и т.д.)

· количество сбоев системы

3. Вывод информации на электронный или бумажный носитель

Это действие включает в себя копирование документов из фонда или базы данных и, в случае необходимости, распечатку документов на принтере.

Обязательное оборудование: копировально-множительное устройство, компьютер, принтер.

Материалы: бумага для техники, магнитные диски

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Маркетинговий зміст товару
Існує різниця у трактовці поняття «товар» у економічній теорії і маркетингу. Якщо в економічній теорії товар, це результат виробництва, на який витрачена певна кількість живої та уречевленої праці і вартість якого дорівнює середнім суспільним витратам, то з маркетингової точки ...

Оценка рынка сбыта.
Предварительные расчёты показали, что потенциальными потребителями данного продукта в Архангельске являются минимум 32% населения (мужчины старше 18 лет, а также небольшой процент женщин). Таблица 1. Предполагаемый объём продаж. Месяц Апрель Май Июнь Июль А ...

Маркетинговая служба в АПК. Становление и функционирование.
Первой должностью на предприятии, имеющей отношение к выполнению маркетин­говых функций, стала должность коммерческого директора. В результате роста конкуренции, расширения товарного ассортимента, колебаний платёжеспособного спроса и других обстоя­тельств возникла необходимость ...