Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов

Маркетинг » Вывод на рынок информационной услуги » Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов

Страница 2

Требования к персоналу: наличие навыков работы с перечисленным оборудованием

Контролируемые показатели:

· количество сбоев при работе техники

· брак при печати

· процент потерь информации при выводе на другой носитель

3. Доставка заказа

Вид доставки зависит от местонахождения клиента. Доставка собственным транспортом ЦНТИ осуществима только в пределах Мурманска. По области – почтовая доставка. Доставка оплачивается отдельно.

Контролируемые показатели:

· количество ошибок при доставке

· среднее время доставки

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Цели и стратегии маркетинга
Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Санкт-Петербурга. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому, как считает фирма, основной упор в реализации продукции долже ...

Интернет, как область проведения исследований
С 60-х годов, с момента зарождения, Интернет стремительно эволюционировал. Если в 60-70-е годы он был просто средством обмена информацией между научными центрами, то с начала 90-х годов Интернет приобретает широкую популярность. Безусловно, толчком к этому послужила разработка ...

Цели, задачи и виды планирования
Планирование маркетинга – это построение логической последовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определение целей компании и разработка планов для их достижения. Цель планирования заключается в уменьшении предпринимательского риска за счет снижения степени н ...