План маркетинга

Страница 2

· формирование набора документов по каталогу системы

· информационное сопровождение системы

· перенос системы на другой компьютер

· услуги по восстановлению базового набора текстов документов

· диагностика неисправности компьютера

· услуги системного программиста

4.1.3. Оценка конкурентспособности новой услуги

В таблице 4.1 приведена оценка вводимой ЦНТИ услуги по матрице Нильсена.

Таблица 4.1.

Оценка услуги «Формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности»

Группа

Критерии

Оценка

Балл

Рыночная

1. Потребность

2. Состояние и перспективы развития рынка

3. Конкурентная обстановка

Потребности пользователя час-тично удовлетворяются фирма-ми, занимающимися регистра-цией предприятий

Рынок растущий в связи со стремлением новых и существу-ющих предприятий сделать свою продукцию отвечающей российским и международным стандартам

Незначительное количество слабых конкурентов (библиотеки, юридические консультационные фирмы)

2

3

2

Товарная

1. Качество

2. Цена

3. Влияние на тра-диционное пред-ложение услуг

Полная гарантия качества (достоверность и актуальность информации)

Равная с конкурентами при более высоком качестве или ниже при равном качестве

Стимулируется сбыт традици-онных услуг (абонементное обслуживание и т.д.)

3

3

3

Сбытовая

1. Наличие отра-ботанных мето-дов предостав-ления

2. Реклама

3. Общественное мнение

Требуется небольшая модерни-зация методов предоставления (возможность телефонного заказа, поставки на магнитном носителе и др.)

Существует фактор рекламного успеха

Есть позитивно воспринимае-мые общественностью факторы

2

3

3

Производ-ственная

1. Технология и кадры

2. Инновационный опыт персонала

Частично пригодны технология и кадры

Небольшой

2

2

Итого

28

По итогам оценки можно сделать следующие выводы:

1) предложенная идея заслуживает дальнейшего рассмотрения

2) имеется перспективный рынок для нового продукта

3) новая услуга может обладать достаточной конкурентоспособностью

4) существует возможность организации эффективного сбыта

4.2. Стратегия маркетинга

4.2.1. Ценовая политика

Для установления цены на новую услугу выбран маркетинговый метод, то есть цена устанавливается в зависимости от спроса при различной конъюнктуре рынка.

Базовая цена услуги: 1000 рублей.

Базовая цена может корректироваться. Основными видами корректировки будут:

- добавление к базовой цене стоимости доставки

- скидки в зависимости от объема и условий формирования пакета документов

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...

Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Данные для анализа взяты приблизительные, так как основные показатели является секретной информацией. Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия "Очаково" Основные показатели 2000 2001 Откло-нения Темп роста ...

Макросреда маркетинга.
Макрофакторы маркетинговой среды- Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный хар. Выделяют следующие основные факторы макромаркетинговой среды. Демографические: n рождаемость n старение n положение семьи n мигр ...