Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
План маркетинга
· формирование набора документов по каталогу системы
· информационное сопровождение системы
· перенос системы на другой компьютер
· услуги по восстановлению базового набора текстов документов
· диагностика неисправности компьютера
· услуги системного программиста
4.1.3. Оценка конкурентспособности новой услуги
В таблице 4.1 приведена оценка вводимой ЦНТИ услуги по матрице Нильсена.
Таблица 4.1.
Оценка услуги «Формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности»
Группа |
Критерии |
Оценка |
Балл |
Рыночная |
1. Потребность 2. Состояние и перспективы развития рынка 3. Конкурентная обстановка |
Потребности пользователя час-тично удовлетворяются фирма-ми, занимающимися регистра-цией предприятий Рынок растущий в связи со стремлением новых и существу-ющих предприятий сделать свою продукцию отвечающей российским и международным стандартам Незначительное количество слабых конкурентов (библиотеки, юридические консультационные фирмы) |
2 3 2 |
Товарная |
1. Качество 2. Цена 3. Влияние на тра-диционное пред-ложение услуг |
Полная гарантия качества (достоверность и актуальность информации) Равная с конкурентами при более высоком качестве или ниже при равном качестве Стимулируется сбыт традици-онных услуг (абонементное обслуживание и т.д.) |
3 3 3 |
Сбытовая |
1. Наличие отра-ботанных мето-дов предостав-ления 2. Реклама 3. Общественное мнение |
Требуется небольшая модерни-зация методов предоставления (возможность телефонного заказа, поставки на магнитном носителе и др.) Существует фактор рекламного успеха Есть позитивно воспринимае-мые общественностью факторы |
2 3 3 |
Производ-ственная |
1. Технология и кадры 2. Инновационный опыт персонала |
Частично пригодны технология и кадры Небольшой |
2 2 |
Итого |
28 |
По итогам оценки можно сделать следующие выводы:
1) предложенная идея заслуживает дальнейшего рассмотрения
2) имеется перспективный рынок для нового продукта
3) новая услуга может обладать достаточной конкурентоспособностью
4) существует возможность организации эффективного сбыта
4.2. Стратегия маркетинга
4.2.1. Ценовая политика
Для установления цены на новую услугу выбран маркетинговый метод, то есть цена устанавливается в зависимости от спроса при различной конъюнктуре рынка.
Базовая цена услуги: 1000 рублей.
Базовая цена может корректироваться. Основными видами корректировки будут:
- добавление к базовой цене стоимости доставки
- скидки в зависимости от объема и условий формирования пакета документов
Подобные статьи:
Совершенствование системы управления маркетингом
Предприятию необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание нескольких крупных заказчиков, которые составляют большую часть бизнеса, то есть тех 20%, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Менеджер ...
Сводка
контрольных показателей
Таблица 2.1
1998
Сбыт, кг.
§ крем для лица
§ тонизирующий крем
§ противовоспалительный крем
Итого:
1100
1300
1700
4100
Цена, тыс $
4100
Прибыль, тыс $.
400
Расходы на маркетинг, тыс.$.
50 ...
Концепции Маркетинга
КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса.
Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций. Производственная ( низкое кач-во товара Þ соверш-ть орг-ю пр-ва и эффек-ть сис-мы распред-я Þ ¯ издержек Þ ...