План маркетинга

Страница 2

· формирование набора документов по каталогу системы

· информационное сопровождение системы

· перенос системы на другой компьютер

· услуги по восстановлению базового набора текстов документов

· диагностика неисправности компьютера

· услуги системного программиста

4.1.3. Оценка конкурентспособности новой услуги

В таблице 4.1 приведена оценка вводимой ЦНТИ услуги по матрице Нильсена.

Таблица 4.1.

Оценка услуги «Формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности»

Группа

Критерии

Оценка

Балл

Рыночная

1. Потребность

2. Состояние и перспективы развития рынка

3. Конкурентная обстановка

Потребности пользователя час-тично удовлетворяются фирма-ми, занимающимися регистра-цией предприятий

Рынок растущий в связи со стремлением новых и существу-ющих предприятий сделать свою продукцию отвечающей российским и международным стандартам

Незначительное количество слабых конкурентов (библиотеки, юридические консультационные фирмы)

2

3

2

Товарная

1. Качество

2. Цена

3. Влияние на тра-диционное пред-ложение услуг

Полная гарантия качества (достоверность и актуальность информации)

Равная с конкурентами при более высоком качестве или ниже при равном качестве

Стимулируется сбыт традици-онных услуг (абонементное обслуживание и т.д.)

3

3

3

Сбытовая

1. Наличие отра-ботанных мето-дов предостав-ления

2. Реклама

3. Общественное мнение

Требуется небольшая модерни-зация методов предоставления (возможность телефонного заказа, поставки на магнитном носителе и др.)

Существует фактор рекламного успеха

Есть позитивно воспринимае-мые общественностью факторы

2

3

3

Производ-ственная

1. Технология и кадры

2. Инновационный опыт персонала

Частично пригодны технология и кадры

Небольшой

2

2

Итого

28

По итогам оценки можно сделать следующие выводы:

1) предложенная идея заслуживает дальнейшего рассмотрения

2) имеется перспективный рынок для нового продукта

3) новая услуга может обладать достаточной конкурентоспособностью

4) существует возможность организации эффективного сбыта

4.2. Стратегия маркетинга

4.2.1. Ценовая политика

Для установления цены на новую услугу выбран маркетинговый метод, то есть цена устанавливается в зависимости от спроса при различной конъюнктуре рынка.

Базовая цена услуги: 1000 рублей.

Базовая цена может корректироваться. Основными видами корректировки будут:

- добавление к базовой цене стоимости доставки

- скидки в зависимости от объема и условий формирования пакета документов

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
Плановая потребность в материалах к расходу покрывается за счет ожидаемых остатков нв начало планового периода, внутренних ресерсов ( которые образуются за счет экономии материалов) и величины завоза со стороны. Величина ожидаемых остатков на начало планового периода определяе ...

Анализ внутренней среды
Внутренняя среда (микросреда) — это часть общей мар­кетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, ко­торый дает возможность фирме функционировать, а, следо­вательно, существовать и выживать в определенном проме­ж ...

Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях. Достоинства: - дешевизна; - позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...