План маркетинга

Страница 3

- надбавка за срочность

- наценка за учет индивидуальных пожеланий покупателя

- введение сезонных и инфляционных поправок

Таблица 4.2.

Проектирование окончательных цен на вводимую услугу, тыс. руб.

№ п/п

Составляющие цены

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Базовая цена

1

1

1

1

2.

Наценки

0,2

0,2

0,3

0,3

3.

Скидки

0,1

0,05

0,05

0,05

4.

Окончательная цена

1,10

1,15

1,25

1,25

5.

Индекс общего роста

1,18

1,23

1,32

1,4

6.

Окончательная цена с учетом инфляционной составляющей

1,30

1,41

1,65

1,75

4.2.2. Организация сбыта

Распространение новой услуги будет производиться на базе ЦНТИ. Организация разветвленной торговой сети не имеет смысла, так как данная услуга не является услугой широкого потребления: затраты на организацию сети не окупятся числом заказов. Кроме того, материальная база находится при ЦНТИ, что позволяет оформить заказ, опираясь на конкретные данные об имеющейся информации.

Система товародвижения подробно описана в п. 3.2.

4.2.3. Формирование спроса и стимулирование сбыта

Реклама – одно из наиболее действенных средств продвижения товара на рынок. В связи с этим планируется провести рекламную кампанию для новой услуги.

ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цели:

1) Информирование потенциальных потребителей о существовании услуги

4) Привлечение клиентов конкурентов к пользованию услугой по формированию пакета нормативных и правовых документов через ЦНТИ.

Задачи:

1)Обеспечить адресное воздействие на потенциальных пользователей услуги

2)Обеспечить рекламное воздействие, направленное на информирование и привлечение потенциальных потребителей услуги

4) Обеспечить рекламу в СМИ, которые используют конкурирующие фирмы.

Сроки:

с 10.01.00 в два этапа.

I этап. ( 1 квартал 2000 года).

Таблица 4.3.

Мероприятия и смета расходов.

Мероприятие

Срок

Периодичность

Сумма (руб.)

1

Провести адресную рассылку коммерческих предложений.

(200 адресов)

-

1 000

2

Произвести рекламный ролик

-

3 000

3

Обеспечить прокаты рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов.

Каждый вторник

5 000

5

Обеспечить прокат цикла передач о ЦНТИ на канале ТРК «БЛИЦ» (5 серий)

Каждую субботу (новые серии) в 1.00 ночи. Каждый понедельник и повтор в 7.15 утра.

15 000

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
Цели подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании. Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре. При этом целевой сегмент может находиться: 1. состояние осведомленности (предоставление нужной информации - общая цель, узнаваемос ...

Формулирование целей маркетинга
На этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Санкт-Петербурга с уже имеющимися наименованиями товара, однако, это не исключает возможностей расширения границ рынка, т.к. специфика данного бизнеса позволяет ...

Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле
В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого, оно должно обеспечивать акку ...