План маркетинга

Страница 3

- надбавка за срочность

- наценка за учет индивидуальных пожеланий покупателя

- введение сезонных и инфляционных поправок

Таблица 4.2.

Проектирование окончательных цен на вводимую услугу, тыс. руб.

№ п/п

Составляющие цены

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Базовая цена

1

1

1

1

2.

Наценки

0,2

0,2

0,3

0,3

3.

Скидки

0,1

0,05

0,05

0,05

4.

Окончательная цена

1,10

1,15

1,25

1,25

5.

Индекс общего роста

1,18

1,23

1,32

1,4

6.

Окончательная цена с учетом инфляционной составляющей

1,30

1,41

1,65

1,75

4.2.2. Организация сбыта

Распространение новой услуги будет производиться на базе ЦНТИ. Организация разветвленной торговой сети не имеет смысла, так как данная услуга не является услугой широкого потребления: затраты на организацию сети не окупятся числом заказов. Кроме того, материальная база находится при ЦНТИ, что позволяет оформить заказ, опираясь на конкретные данные об имеющейся информации.

Система товародвижения подробно описана в п. 3.2.

4.2.3. Формирование спроса и стимулирование сбыта

Реклама – одно из наиболее действенных средств продвижения товара на рынок. В связи с этим планируется провести рекламную кампанию для новой услуги.

ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цели:

1) Информирование потенциальных потребителей о существовании услуги

4) Привлечение клиентов конкурентов к пользованию услугой по формированию пакета нормативных и правовых документов через ЦНТИ.

Задачи:

1)Обеспечить адресное воздействие на потенциальных пользователей услуги

2)Обеспечить рекламное воздействие, направленное на информирование и привлечение потенциальных потребителей услуги

4) Обеспечить рекламу в СМИ, которые используют конкурирующие фирмы.

Сроки:

с 10.01.00 в два этапа.

I этап. ( 1 квартал 2000 года).

Таблица 4.3.

Мероприятия и смета расходов.

Мероприятие

Срок

Периодичность

Сумма (руб.)

1

Провести адресную рассылку коммерческих предложений.

(200 адресов)

-

1 000

2

Произвести рекламный ролик

-

3 000

3

Обеспечить прокаты рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов.

Каждый вторник

5 000

5

Обеспечить прокат цикла передач о ЦНТИ на канале ТРК «БЛИЦ» (5 серий)

Каждую субботу (новые серии) в 1.00 ночи. Каждый понедельник и повтор в 7.15 утра.

15 000

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...

Цели стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта может пре­следовать многие цели. Выбор зави­сит от того, на кого направлено стиму­лирование (целевых аудиторий). Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся поли­тика маркетинга сводится к воздейст­вию именно на потребителя. Широкий спект ...

Конкуренция в Интернет
Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена. Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка ...