План маркетинга

Страница 4

Итого на I этапе: 24 000 рублей

II этап. (2 квартал 2000 года)

Таблица 4.4.

Мероприятия и смета расходов.

Мероприятие

Срок

Периодичность

Сумма (руб.)

1

Провести адресную рассылку коммерческих предложений.

(200 адресов)

-

1 000

2

Обеспечить прокаты рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов.

Каждую пятницу

5 000

3

Разместить рекламно-информационные сообщения в газетах (реклама, направленная на подавление конкурентов).

Еженедельно 1 публикация

6 000

4

Разместить рекламный щит на здании ЦНТИ

-

5 000

Итого на II этапе: 17 000 рублей.

Итого расходов на проведение рекламной кампании: 41 000 рублей

Послепродажное обслуживание заключается в предоставлении информации об изменениях нормативных документов в течение года.

Начиная с августа 2000 года 1 раз в неделю – напоминающая реклама (издержки не более 300 рублей в неделю.

Прогноз продаж и издержек сбыта и распределения.

Таблица 4.5.

Прогноз продаж услуги по формированию пакета нормативных и правовых документов

год

1 год

2 год

3 год

4 год

объем продаж услуги, ед.

70

100

120

120

Таблица 4.6.

Прогноз объема продаж, тыс. руб.

№ п/п

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Объем реализации в нат. показателях

70

100

120

120

2.

Цена

1,3

1,41

1,65

1,75

3.

Объем продаж (стр. 1 · стр. 2)

91

141

198

210

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Таможенное регулирование
В течение нескольких лет нерациональная таможенная политика практически уничтожила потенциал российской электронной, электротехнической и ряда других отраслей промышленности, конкурентоспособность которых и качество производимой продукции в значительной степени зависят от качес ...

Перечень целей.
Для того чтобы вести успешную конкурентную борьбу на рынке фирма должна иметь свою маркетинговую стратегию, которую необходимо тщательно спланировать заранее. Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов, а ведь формальное планирование сулит не мало выгод: 1. Пл ...

Визначення ємності ринку.
Емкость рынка – это потенциальный, максимально возможный объем товаров и услуг, который при определенных социально-экономических условиях (платежеспособный спрос, насыщенность рынка, уровень инфляции и т.д.) может быть куплен потребителями в течение определенного времени; Дру ...