План маркетинга

Страница 4

Итого на I этапе: 24 000 рублей

II этап. (2 квартал 2000 года)

Таблица 4.4.

Мероприятия и смета расходов.

Мероприятие

Срок

Периодичность

Сумма (руб.)

1

Провести адресную рассылку коммерческих предложений.

(200 адресов)

-

1 000

2

Обеспечить прокаты рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов.

Каждую пятницу

5 000

3

Разместить рекламно-информационные сообщения в газетах (реклама, направленная на подавление конкурентов).

Еженедельно 1 публикация

6 000

4

Разместить рекламный щит на здании ЦНТИ

-

5 000

Итого на II этапе: 17 000 рублей.

Итого расходов на проведение рекламной кампании: 41 000 рублей

Послепродажное обслуживание заключается в предоставлении информации об изменениях нормативных документов в течение года.

Начиная с августа 2000 года 1 раз в неделю – напоминающая реклама (издержки не более 300 рублей в неделю.

Прогноз продаж и издержек сбыта и распределения.

Таблица 4.5.

Прогноз продаж услуги по формированию пакета нормативных и правовых документов

год

1 год

2 год

3 год

4 год

объем продаж услуги, ед.

70

100

120

120

Таблица 4.6.

Прогноз объема продаж, тыс. руб.

№ п/п

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Объем реализации в нат. показателях

70

100

120

120

2.

Цена

1,3

1,41

1,65

1,75

3.

Объем продаж (стр. 1 · стр. 2)

91

141

198

210

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Изучение потребителей
Вопрос 30. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Вопрос 31. Моделирование поведения потребителей Вопрос 32. Права потребителей Комплексно анализируя рынок, особое внимание уделяют изучению покупателей и потребителей продукции. Результатом такого изучения явля ...

Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей. Маркетинговый коктейль: 5 Р: Product, Price, Promotion, Place, People. 4. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контрол ...

Формулирование целей маркетингового исследования
Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Маркетинговые исследования всегда н ...