План маркетинга

Страница 4

Итого на I этапе: 24 000 рублей

II этап. (2 квартал 2000 года)

Таблица 4.4.

Мероприятия и смета расходов.

Мероприятие

Срок

Периодичность

Сумма (руб.)

1

Провести адресную рассылку коммерческих предложений.

(200 адресов)

-

1 000

2

Обеспечить прокаты рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов.

Каждую пятницу

5 000

3

Разместить рекламно-информационные сообщения в газетах (реклама, направленная на подавление конкурентов).

Еженедельно 1 публикация

6 000

4

Разместить рекламный щит на здании ЦНТИ

-

5 000

Итого на II этапе: 17 000 рублей.

Итого расходов на проведение рекламной кампании: 41 000 рублей

Послепродажное обслуживание заключается в предоставлении информации об изменениях нормативных документов в течение года.

Начиная с августа 2000 года 1 раз в неделю – напоминающая реклама (издержки не более 300 рублей в неделю.

Прогноз продаж и издержек сбыта и распределения.

Таблица 4.5.

Прогноз продаж услуги по формированию пакета нормативных и правовых документов

год

1 год

2 год

3 год

4 год

объем продаж услуги, ед.

70

100

120

120

Таблица 4.6.

Прогноз объема продаж, тыс. руб.

№ п/п

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Объем реализации в нат. показателях

70

100

120

120

2.

Цена

1,3

1,41

1,65

1,75

3.

Объем продаж (стр. 1 · стр. 2)

91

141

198

210

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Маркетинг объектов капитального строительства
Вопрос 131. Анализ спроса на объекты капитального строительства Вопрос 132. Анализ сбытовой деятельности Вопрос 133. Анализ конкуренции на рынках объектов капитального строительства Маркетинг объектов капитального строительства (ОКС) — относительно новое направление, нескол ...

История развития компании Кока-Кола.
Развитие компании “Кока-Кола” началось еще в прошлом веке. За столь длительный период произошло много изменений как с компанией, так и с мировым бизнесом в целом. Для создания представления о компании “Кока-Кола” и ее истории отметим основные даты и события связанные с ними, пр ...

Факторы, влияющие на рейтинг опроса.
Чувствительность опроса к отсутствию ответа. Фактор Чувствительность 1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса 2. Личность спонсора опроса 3. Размер анкеты 4. Денежное поощрение 5. Внешний вид анкеты, ее оформление 6. Повторные контакты 7. Степень персо ...