План маркетинга

Страница 4

Итого на I этапе: 24 000 рублей

II этап. (2 квартал 2000 года)

Таблица 4.4.

Мероприятия и смета расходов.

Мероприятие

Срок

Периодичность

Сумма (руб.)

1

Провести адресную рассылку коммерческих предложений.

(200 адресов)

-

1 000

2

Обеспечить прокаты рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов.

Каждую пятницу

5 000

3

Разместить рекламно-информационные сообщения в газетах (реклама, направленная на подавление конкурентов).

Еженедельно 1 публикация

6 000

4

Разместить рекламный щит на здании ЦНТИ

-

5 000

Итого на II этапе: 17 000 рублей.

Итого расходов на проведение рекламной кампании: 41 000 рублей

Послепродажное обслуживание заключается в предоставлении информации об изменениях нормативных документов в течение года.

Начиная с августа 2000 года 1 раз в неделю – напоминающая реклама (издержки не более 300 рублей в неделю.

Прогноз продаж и издержек сбыта и распределения.

Таблица 4.5.

Прогноз продаж услуги по формированию пакета нормативных и правовых документов

год

1 год

2 год

3 год

4 год

объем продаж услуги, ед.

70

100

120

120

Таблица 4.6.

Прогноз объема продаж, тыс. руб.

№ п/п

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Объем реализации в нат. показателях

70

100

120

120

2.

Цена

1,3

1,41

1,65

1,75

3.

Объем продаж (стр. 1 · стр. 2)

91

141

198

210

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Контроль производительности
Растущие издержки заставляют организации сферы услуг повышать уровень производи­тельности. Эта проблема стоит особенно остро в трудоемких отраслях. Производитель­ность можно повысить несколькими способами. 1. Компании могут лучше обучать сотрудников или нанимать новых, которые ...

Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количест­ва товара при неизменных ценах. Это ...

Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга
Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается этапом, имеющим не только исключительное зна­чение с точки зрения успешной организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и обладающим огромной чисто практической ценностью. Дело в том, чт ...