Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
План маркетинга
Так как оказание услуги по формированию пакетов нормативных и правовых документов будет производиться на информационной базе ЦНТИ и силами сотрудников ЦНТИ, то никаких дополнительных вложений на это не требуется, то дополнительные издержки на сбыт и распределение заключаются только в финансировании рекламной кампании.
Подобные статьи:
Туризм как вид услуг.
2.1. Туризм.
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики.
Например, жители Санкт-Петербурга тратят на зарубежные турпоездки уже сейчас сотни миллионов долларов в год. По оценке Комитета по туризму и развитию курортов Админ ...
Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда.
Предварительно следует ответить на вопросы:
1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)?
2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты?
3. Какова стратегия конкурентов?
4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...
Постановка и технология маркетингового исследования для разработки
программы операционного маркетинга
2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования.
В связи со стоящими проблемами перед компанией была сформулирована следующая цель маркетингового исследования: определить факторы формирования спроса на продукцию компании для разработки основных направлений маркетинг ...