План маркетинга

Страница 5

Так как оказание услуги по формированию пакетов нормативных и правовых документов будет производиться на информационной базе ЦНТИ и силами сотрудников ЦНТИ, то никаких дополнительных вложений на это не требуется, то дополнительные издержки на сбыт и распределение заключаются только в финансировании рекламной кампании.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Понятие бренда, виды и способы создания
Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассмат­ривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассо ...

Особенности изучения международных рынков.
Формы изучения международных рынков 1. Использование правительственных агентств по исследованию рынка. 2. Местные национальные филиалы государственных агентств. 3. Местные агентства, имеющие связи с фирмами, специализирующимися на исследовании рынка. 4. Национальная фирма п ...

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...