Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
План маркетинга
Так как оказание услуги по формированию пакетов нормативных и правовых документов будет производиться на информационной базе ЦНТИ и силами сотрудников ЦНТИ, то никаких дополнительных вложений на это не требуется, то дополнительные издержки на сбыт и распределение заключаются только в финансировании рекламной кампании.
Подобные статьи:
Реклама в Internet
Кому адресована реклама в Internet? Специалистам? Не только — по мнению "Dataquest", в прошлом году компьютеры были в 50 % американских домов. А это уже — рынок массового потребителя, поэтому не случайно, что свои информационные ресурсы в Internet имеют компании, дале ...
Недостатки
и моральные аспекты при использовании интернет - технологий
Как правило, отношения между представителями компаний и покупателями являются взаимовыгодными. Но порой все оказывается по-другому. В одних случаях покупатели оказываются раздражены, в других кто-то ведет себя нечестно, иногда случаются мошенничество и обман, возникают проблемы ...
Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке.
Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования.
Однако большинств ...