Организационный план

Вводимая услуга будет предоставляться силами действующих работников ЦНТИ, которые раньше предоставляли услуги, находящиеся в данный момент на стадии затухания. Поэтому дополнительных расходов на оплату труда, обусловленных введением новой услуги, не требуется.

Подобные статьи:

Бюджет маркетингу
Планы действий позволяют менеджеру сформировать обеспечивающий эти действия бюджет маркетинговых мероприятий, рассчитанный на основе планируемых доходов и расходов. В разделе доходов будет указано количество товаров, которые должны быть проданы, и средняя цена-нетто. В разделе ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Основные этапы процесса принятия решения о покупке товара.
Важным шагом в моделировании поведения конечного потребителя на рынке является этап принятия решения о покупке. Покупка – это всегда компромисс, ожидаемый риск. Одним из методических подходов в решении данной задачи служит модель «черного ящика»: При моделировании принятия р ...