Организационный план

Вводимая услуга будет предоставляться силами действующих работников ЦНТИ, которые раньше предоставляли услуги, находящиеся в данный момент на стадии затухания. Поэтому дополнительных расходов на оплату труда, обусловленных введением новой услуги, не требуется.

Подобные статьи:

Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей фирмы.
Виды конкуренции в системе маркетинга. Сущность рыночной экономики заключается в конкуренции. Для того, чтобы выжить и добиться успеха, предприятия должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно, когда речь идет ключевых критериях. Поскольку конкуренты прямо и косвенно в ...

Стратегии формирования и развития каналов товародвижения
Существенное место в комплексе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Назначение ее – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных торговых точек, ...

Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...