Оценка рисков

В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно.

Таблица 6.1.

Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ

Перечень рисков

удельный вес

вероятность

среднее значение

1. Рост налогов

15

1,5

22,5

2. Платежеспособность клиентов

25

2,5

62,5

3. Потеря процентов доли рынка

35

3,5

122,5

4. Приход новых конкурентов

20

2

40

5. Падение спроса

5

0,5

2,5

Таблица 6.2.

Оценка отрицательного влияния рисков

Риски

Отрицательное влияние

1. Рост налогов

Снижение платежеспособности, уменьшение прибыли

2. Платежеспособность клиентов

Падение уровня продаж, рост задолженности по оплате

3. Потеря процентов доли рынка

Уменьшение количества заказчиков

4. Приход новых конкурентов

увеличение затрат на рекламу, ужесточение конкурентной борьбы

5. Падение спроса

Финансовые потери

Подобные статьи:

Коммуникационная политика на рынке канцтоваров.
Реклама Ситуация на российском рынке пока не устоялась, она постоянно меняется. Но некоторые тенденции на этом рынке можно проследить достаточно четко. Во-первых, отечественные производители и поставщики, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, начинают все отчетли ...

Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (пр ...

Разработка стратегии рекламы
Особая роль при формировании комплекса маркетинга отводится рекламе. Реклама содействует успешной реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне фирмы ...