Оценка рисков

В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно.

Таблица 6.1.

Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ

Перечень рисков

удельный вес

вероятность

среднее значение

1. Рост налогов

15

1,5

22,5

2. Платежеспособность клиентов

25

2,5

62,5

3. Потеря процентов доли рынка

35

3,5

122,5

4. Приход новых конкурентов

20

2

40

5. Падение спроса

5

0,5

2,5

Таблица 6.2.

Оценка отрицательного влияния рисков

Риски

Отрицательное влияние

1. Рост налогов

Снижение платежеспособности, уменьшение прибыли

2. Платежеспособность клиентов

Падение уровня продаж, рост задолженности по оплате

3. Потеря процентов доли рынка

Уменьшение количества заказчиков

4. Приход новых конкурентов

увеличение затрат на рекламу, ужесточение конкурентной борьбы

5. Падение спроса

Финансовые потери

Подобные статьи:

Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой. Большую значимость в стимулировании грузовых п ...

Ціни на комплекс товарів
Ціни на комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...

Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ® ценность, цена, удовлетворение ® товары ® обмены, отношения, соглашения ® рынок ® маркетинг. Потребность (нужда) - рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасно ...