Оценка рисков

В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно.

Таблица 6.1.

Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ

Перечень рисков

удельный вес

вероятность

среднее значение

1. Рост налогов

15

1,5

22,5

2. Платежеспособность клиентов

25

2,5

62,5

3. Потеря процентов доли рынка

35

3,5

122,5

4. Приход новых конкурентов

20

2

40

5. Падение спроса

5

0,5

2,5

Таблица 6.2.

Оценка отрицательного влияния рисков

Риски

Отрицательное влияние

1. Рост налогов

Снижение платежеспособности, уменьшение прибыли

2. Платежеспособность клиентов

Падение уровня продаж, рост задолженности по оплате

3. Потеря процентов доли рынка

Уменьшение количества заказчиков

4. Приход новых конкурентов

увеличение затрат на рекламу, ужесточение конкурентной борьбы

5. Падение спроса

Финансовые потери

Подобные статьи:

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...

SWOT- анализ
Анализ сильных и слабых сторон Сильные стороны   Слабые стороны   · известность заводов-производителей, как одних из крупнейших на Украине · завоеванная доля рынка производства метизов (21%) · крупный промышленный потенциал производства накопленный мно ...

Технология проведения маркетингового исследования.
Технология проведения маркетингового исследования предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: во-первых, исследование внешних переменных, которые, как правило, не поддаются регулированию со стороны руководства фирмы и поэтому для успешной коммерческой деятельности требует ...