Оценка рисков

В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно.

Таблица 6.1.

Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ

Перечень рисков

удельный вес

вероятность

среднее значение

1. Рост налогов

15

1,5

22,5

2. Платежеспособность клиентов

25

2,5

62,5

3. Потеря процентов доли рынка

35

3,5

122,5

4. Приход новых конкурентов

20

2

40

5. Падение спроса

5

0,5

2,5

Таблица 6.2.

Оценка отрицательного влияния рисков

Риски

Отрицательное влияние

1. Рост налогов

Снижение платежеспособности, уменьшение прибыли

2. Платежеспособность клиентов

Падение уровня продаж, рост задолженности по оплате

3. Потеря процентов доли рынка

Уменьшение количества заказчиков

4. Приход новых конкурентов

увеличение затрат на рекламу, ужесточение конкурентной борьбы

5. Падение спроса

Финансовые потери

Подобные статьи:

Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей. Маркетинговый коктейль: 5 Р: Product, Price, Promotion, Place, People. 4. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контрол ...

MITT – 2002.
Московская международная выставка «Путешествия и туризм»(MITT) прошла в Москве на Красной Пресне в Выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» 27-30 марта 2002. 27 марта для предприятий и организаций мирового туристического рынка открыла свои двери Московская международная выставка ...

Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценку рыночным проце ...