Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей».
У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», который отражает деятельность компании в определенные моменты времени.
Таблица 7.1.
Отчет о прибылях и убытках
Показатель |
1997 |
1998 |
1. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
255870 |
618632 |
2. Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг |
191956 |
491016 |
3. Коммерческие расходы |
21320 |
62750 |
4. Полная себестоимость товаров, продукции, работ, услуг |
213276 |
553766 |
5. Прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг |
42594 |
64866 |
6. Операционный результат |
-5912 |
-7453 |
7. Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности |
36682 |
57413 |
8. Внереализационный результат |
-750 |
-990 |
9. Валовая прибыль |
35932 |
56423 |
10. Налог на прибыль |
10286 |
19184 |
11.Чистая прибыль |
25646 |
37239 |
По данным этого документа можно определить прибыльность, рентабельность предприятия.
Из таблицы можно сделать вывод о том, что финансовое состояние фирмы в 1997 и 1998 годах было прибыльным, но на результаты финансового состояния оказал влияние экономический кризис в стране. Тем не менее, ЦНТИ удалось преодолеть кризис и получить прибыль. Таким образом, можно сделать благоприятные прогнозы по поводу финансового состояния предприятия на 1999 и 2000 годы.
Таблица 7.2.
План продаж на 2000-2003 гг.
1 год |
2 год |
3 год |
4 год | |
Объем продаж |
91 |
141 |
198 |
210 |
Переменные издержки |
10,3 |
19,4 |
28,8 |
35,5 |
Постоянные издержки |
47,4 |
29,8 |
25,4 |
28 |
Прибыль до налогообложения |
33,3 |
91,8 |
143,8 |
146,5 |
Налоги, относимые на себестоимость |
26,0 |
22,1 |
24,4 |
28,6 |
Прибыль |
7,3 |
69,7 |
119,4 |
117,9 |
Налог на прибыль (30%) |
2,2 |
20,9 |
23,9 |
35,4 |
Чистая прибыль |
5,1 |
48,8 |
95,5 |
82,5 |
Подобные статьи:
Методы, используемые при исследованиях рынка.
1.
Кабинетные исследования основываются на изучении имею-щейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций.
Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация). Очень дорогосто-ящий метод. ...
Капитал и юридическая форма компании.
Агропромышленное предприятие ООО «Приволье» является обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Приволье».
Предприятие создано 24 мая 1995 года путем преобразования и является правопреемником товарищества с ограниченной ответственностью ООО «Приволье» ...
Маркетинг, его сущность и основные принципы.
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна ...