Финансовый план

Страница 1

Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей».

У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», который отражает деятельность компании в определенные моменты времени.

Таблица 7.1.

Отчет о прибылях и убытках

Показатель

1997

1998

1. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

255870

618632

2. Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг

191956

491016

3. Коммерческие расходы

21320

62750

4. Полная себестоимость товаров, продукции, работ, услуг

213276

553766

5. Прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг

42594

64866

6. Операционный результат

-5912

-7453

7. Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности

36682

57413

8. Внереализационный результат

-750

-990

9. Валовая прибыль

35932

56423

10. Налог на прибыль

10286

19184

11.Чистая прибыль

25646

37239

По данным этого документа можно определить прибыльность, рентабельность предприятия.

Из таблицы можно сделать вывод о том, что финансовое состояние фирмы в 1997 и 1998 годах было прибыльным, но на результаты финансового состояния оказал влияние экономический кризис в стране. Тем не менее, ЦНТИ удалось преодолеть кризис и получить прибыль. Таким образом, можно сделать благоприятные прогнозы по поводу финансового состояния предприятия на 1999 и 2000 годы.

Таблица 7.2.

План продаж на 2000-2003 гг.

1 год

2 год

3 год

4 год

Объем продаж

91

141

198

210

Переменные издержки

10,3

19,4

28,8

35,5

Постоянные издержки

47,4

29,8

25,4

28

Прибыль до налогообложения

33,3

91,8

143,8

146,5

Налоги, относимые на себестоимость

26,0

22,1

24,4

28,6

Прибыль

7,3

69,7

119,4

117,9

Налог на прибыль (30%)

2,2

20,9

23,9

35,4

Чистая прибыль

5,1

48,8

95,5

82,5

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Теория стратегии сегментации рынка.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и ...

Территориальный рынок
Товар планируется реализовывать в пределах города Санкт-Петербурга и ленинградской области. ...