Финансовый план

Страница 2

Таблица 7.3.

Таблица движения денежных средств

1 год

2 год

3 год

4 год

Доход

91

141

198

210

Инвестиции

27

     

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Переменные издержки

10,3

19,4

28,8

35,5

Постоянные издержки

47,4

29,8

25,4

28

Суммарные налоговые платежи

28,2

43,0

48,3

64,0

Баланс наличности

-21,9

48,8

95,5

82,5

Таблица 7.4.

План денежных потоков

1 год

2 год

3 год

4 год

Поток наличности

91

141

198

210

Выручка

91

141

198

210

Отток наличности

112,9

92,2

102,5

127,5

Инвестиции

27

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Чистый денежный поток

-21,9

48,8

95,5

82,5

То же нарастающим итогом

-21,9

26,9

122,4

204,9

Коэффициент приведения по ставке 16%

1

0,879

0,773

0,679

Текущая стоимость потоков

-21,9

42,9

73,8

56,0

То же нарастающим итогом

-21,9

21,0

94,8

150,8

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Комплекс маркетингових комунікацій
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - ...

Необходимость и цели маркетинга.
При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать, чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только маркетинг. Суть маркетинга - действия на основе определенных знаний. ...

Маркетинговая стратегия
Сделав выводы в результате проведенного анализа рынка относительно перспективности бизнеса в рассматриваемой области, компании необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Основными компонентами маркетинговых действий явл ...