Финансовый план

Страница 2

Таблица 7.3.

Таблица движения денежных средств

1 год

2 год

3 год

4 год

Доход

91

141

198

210

Инвестиции

27

     

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Переменные издержки

10,3

19,4

28,8

35,5

Постоянные издержки

47,4

29,8

25,4

28

Суммарные налоговые платежи

28,2

43,0

48,3

64,0

Баланс наличности

-21,9

48,8

95,5

82,5

Таблица 7.4.

План денежных потоков

1 год

2 год

3 год

4 год

Поток наличности

91

141

198

210

Выручка

91

141

198

210

Отток наличности

112,9

92,2

102,5

127,5

Инвестиции

27

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Чистый денежный поток

-21,9

48,8

95,5

82,5

То же нарастающим итогом

-21,9

26,9

122,4

204,9

Коэффициент приведения по ставке 16%

1

0,879

0,773

0,679

Текущая стоимость потоков

-21,9

42,9

73,8

56,0

То же нарастающим итогом

-21,9

21,0

94,8

150,8

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Ринкова атрибутика товару
Товар у маркетинговому розумінні це будь-який предмет, що здатний задовольнити потреби споживачів. Однак на рішення про купівлю товарів впливає багато факторів, що є інструментами маркетингової політики. Тому для вдалого просування на ринку важливо приділяти увагу всім атрибута ...

Управление инвестициями на предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...

В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах эк ...