Финансовый план

Страница 2

Таблица 7.3.

Таблица движения денежных средств

1 год

2 год

3 год

4 год

Доход

91

141

198

210

Инвестиции

27

     

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Переменные издержки

10,3

19,4

28,8

35,5

Постоянные издержки

47,4

29,8

25,4

28

Суммарные налоговые платежи

28,2

43,0

48,3

64,0

Баланс наличности

-21,9

48,8

95,5

82,5

Таблица 7.4.

План денежных потоков

1 год

2 год

3 год

4 год

Поток наличности

91

141

198

210

Выручка

91

141

198

210

Отток наличности

112,9

92,2

102,5

127,5

Инвестиции

27

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Чистый денежный поток

-21,9

48,8

95,5

82,5

То же нарастающим итогом

-21,9

26,9

122,4

204,9

Коэффициент приведения по ставке 16%

1

0,879

0,773

0,679

Текущая стоимость потоков

-21,9

42,9

73,8

56,0

То же нарастающим итогом

-21,9

21,0

94,8

150,8

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Интернет-опросы: виды, характеристика
В группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет - опросов: § Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. Анкет ...

Компания
2.1. Основные сведения о компании и отрасли Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно. На ее развитие оказывают об ...

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего м ...