Финансовый план

Страница 2

Таблица 7.3.

Таблица движения денежных средств

1 год

2 год

3 год

4 год

Доход

91

141

198

210

Инвестиции

27

     

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Переменные издержки

10,3

19,4

28,8

35,5

Постоянные издержки

47,4

29,8

25,4

28

Суммарные налоговые платежи

28,2

43,0

48,3

64,0

Баланс наличности

-21,9

48,8

95,5

82,5

Таблица 7.4.

План денежных потоков

1 год

2 год

3 год

4 год

Поток наличности

91

141

198

210

Выручка

91

141

198

210

Отток наличности

112,9

92,2

102,5

127,5

Инвестиции

27

Расходы

85,9

92,2

102,5

127,5

Чистый денежный поток

-21,9

48,8

95,5

82,5

То же нарастающим итогом

-21,9

26,9

122,4

204,9

Коэффициент приведения по ставке 16%

1

0,879

0,773

0,679

Текущая стоимость потоков

-21,9

42,9

73,8

56,0

То же нарастающим итогом

-21,9

21,0

94,8

150,8

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Изучение ценовой эластичности
Можно выделить следующие методы определения ценовой эластичности. 1. Обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам. Для применения данного метода необходима хорошая база данных, приведе ...

Задачи и основные этапы маркетинговых исследований.
Процесс исследований можно разделить на 5 этапов: 1. выявление проблемы, формирование цели исследования Þ необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не е ...

Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...