Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 1

Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон).

Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется

1,3 млн. руб.

Маркетинговая группа выявила потенциальные сегменты для реализации стратегических планов.

Основными потребителями были представители 4-го класса, по квалификации США «Низший класс» в возрасте от 30 до 50 лет.

Учитывая коммуникативные возможности фирмы и эффективность рекламы, следует рассчитывать лишь на десятую долю потенциальных потребителей, т.е.

Исследуя эти сегменты, были определены потребительские запросы на ряд товаров, которые могли бы быть произведены МП к этому сезону.

Планово - технологический отдел/группа установила N возможных к выпуску ассортиментов продукции, каждый из которых выдвигается как стратегические шаги с выбором одной из этих стратегий.

Маркетинговая группа проверила исследование доходности сегментов по каждому продукту, входящему в ассортимент Dik. Определяется доходом каждой стратегии при трёх условиях, полагая, что вероятность проявления этих условий одинакова (погодные условия, действия конкурентов и др.).

Проведённая работа маркетинговой группы позволяет сформировать платежную матрицу, в которой рассчитаны доходы по каждой стратегии для каждого из ожидаемых условий.

Анализ платёжной матрицы позволяет определить стратегию, при которой проигрыш будет не более r (критерий Севиджа) при возможных условиях. Величина проигрыша интерпретируется как количественная оценка риска принятия решения. Просматривается возможность получения гарантированного выигрыша. Стратегии в первом расчете и во втором могут не совпадать. Дополнительно можно исследовать задачу при разных вероятностях появления условий. Окончательное решение принимает директор, Совет акционеров, предприниматель. В окончательном варианте стратегии рассчитывается прибыль, производится планирования маркетинга, рекламной компании.

1. Исходные данные по вариантам:

Таблица № 1.1.

п/п

Последняя цифра

№ зачётной книжки.

Показатели

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Выделяемые фонды

в млн. руб.

1,0

1,3

0,9

0,8

1,2

1,4

0,7

1,5

1,4

0,85

2.

Количество потребителей

в регионе/районе в тыс. чел.

300

350

270

310

400

350

190

250

200

420

2. Исходные данные, общие для всех вариантов.

Таблица № 2.1. Распределение потребителей по возрасту:

Возраст

3-10

10-20

20-30

30-40

40-50

50-60

Свыше

60

%

15

20

18

15

13

11

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и ана ...

Методы маркетинга.
2.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. Если вы изготовили прекрасный продукт или можете оказывать превосходнейший по качеству вид услуг, то можете считать, что сделали свою работу наполовину, но не более того. Процесс внедрения нововведения можно считать завершенн ...

Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития.
Развитие строительного комплекса предопределено многими объективными факторами, среди которых в качестве важнейших можно выделить: 1) наличие мотивов (побудительных причин), вызывающих потребность в инвестировании в основной капитал и обусловливающих тот или иной объем капиталь ...