Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
Таблица № 2.2. Распределение потребителей по доходам на члена семьи:
Классы общества | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
% от населения | - | 3 | 15 | 37 | 27 | 18 |
Доход на члена семьи в руб. | - | 2000 | 600 | 430 | 350 | 250 |
Таблица № 2.3. Фрагмент таблицы себестоимости изделий А1
…………
А21
Наименование изделий | А1 | А3 | А4 | А7 | А15 | А19 | А21 |
Себестоимость + администр. расходы (в руб.) CAj | 128 | 87 | 203 | 154 | 178 | 115 | 238 |
1. Выделяемые фонды F0 ~ порядка 106 рублей находим из табл. № 1.1. по своему варианту. Например, № вашей зачетной книжки №04601 ваш вариант 1.
2. В прошлом сезоне ваше предприятие освоило F0 = 1.3 * 106 руб.
Основными потребителями были представители 4 класса (по квалификации США «Низший класс») в возрасте от 30 до 50 лет.
3. Пусть Q0 = 350 тыс. человек.
Рассмотрим возможность освоения нового района с количеством населения
Q0 = 350 тыс. человек.
4. Определяем численность населения в возрасте от 30 до 50 лет с доходами 4 класса. По табл. № 2.1. находим, что лица этого возраста составляют
15% + 13% = 28% от всего населения. Из них доходами 4 класса обладают 37%.
Таким образом, объём сегмента по трём признакам:
1. проживание в одном районе (географическому).
2. доходности.
3. возрастному цензу (демографическому).
Q = Q0 * 0.28 * 0.37 = 350 * 0.28 * 0.37 = 36260 человек.
5. Совет акционеров, рассмотрев различные предложения по выпуску товаров, остановился на выпуске одежды.
6. Учитывая возможность фирмы и эффективность рекламы, следует рассчитывать, как показывает практика, лишь на десятую долю потенциальных потребителей:
Qn = Q * 0.1 = 3626 человек.
Предварительно оценим единицу (ассортиментной) продукции в 500 руб. и рассчитаем доход: (Pед. = 500 руб.)
Дх = Qn * Pед. = 3626 * 500 = 1,813 * 106 руб.
Сопоставляем F0 и Дх
F0 = 1.3 * 106 руб. Дх = 1,813 * 106 руб.
В результате приходим к выводу:
Продолжить маркетинговый анализ, ориентированный на выпуск одежды.
7. Маркетинговая группа проверила тестирование потребителей выбранного сегмента.
Наиболее значимыми товарами оказались
А1 , А3 , А4 , А7 , А15 , А19 , А21 .
Некоторые из них могут войти в ассортимент.
8. Планово – технологический отдел (ПТО) определил, исходя из возможностей производства, товары
А3 , А7 , А19 , А21 ,
из которых можно комплектовать ассортиментную продукцию.
Используя статистику прошлых сезонов (не только по собственному производству), планово – технологический отдел (ПТО) установил следующие распределение потребителей отдельных товаров в зависимости от погодных условий П1, П2, П3 в %. Например,
П1 – жаркое, сухое лето;
П2 – холодное, сухое лето;
П3 – дождливое лето.
Таблица № 3
Доля потребителей товара | Погодные условия | |||
А3 % | А7 % | А19 % | А21 % | Пi |
25.0 | 37.5 | 12.5 | 25.0 | П1 |
10.0 | 20.0 | 30.0 | 40.0 | П2 |
50.0 | 16.66 | 16.67 | 16.67 | П3 |
Подобные статьи:
Резюме
· ЗАО АвтоДиск
планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Санкт-Петербурга. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательн ...
Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи.
Одноименные товары различаются:
Степенью полезности
Набором свойств
Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца
Конкурентность товара – способность товара быть проданным ...
Правовое обеспечение деятельности хозяйства.
АОЗТ «Московское» организовано в соответствии с постановлением Правительства РФ N708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций АПК» от 04.09.92 года.
Полное название Акционерное Общество Закрытого Типа «Московское». Юридический адрес: 391025 с. Поляны Р ...