Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 2

Таблица № 2.2. Распределение потребителей по доходам на члена семьи:

Классы общества

1

2

3

4

5

6

% от населения

-

3

15

37

27

18

Доход на члена семьи в руб.

-

2000

600

430

350

250

Таблица № 2.3. Фрагмент таблицы себестоимости изделий А1

…………

А21

Наименование изделий

А1

А3

А4

А7

А15

А19

А21

Себестоимость + администр. расходы (в руб.) CAj

128

87

203

154

178

115

238

1. Выделяемые фонды F0 ~ порядка 106 рублей находим из табл. № 1.1. по своему варианту. Например, № вашей зачетной книжки №04601 ваш вариант 1.

2. В прошлом сезоне ваше предприятие освоило F0 = 1.3 * 106 руб.

Основными потребителями были представители 4 класса (по квалификации США «Низший класс») в возрасте от 30 до 50 лет.

3. Пусть Q0 = 350 тыс. человек.

Рассмотрим возможность освоения нового района с количеством населения

Q0 = 350 тыс. человек.

4. Определяем численность населения в возрасте от 30 до 50 лет с доходами 4 класса. По табл. № 2.1. находим, что лица этого возраста составляют

15% + 13% = 28% от всего населения. Из них доходами 4 класса обладают 37%.

Таким образом, объём сегмента по трём признакам:

1. проживание в одном районе (географическому).

2. доходности.

3. возрастному цензу (демографическому).

Q = Q0 * 0.28 * 0.37 = 350 * 0.28 * 0.37 = 36260 человек.

5. Совет акционеров, рассмотрев различные предложения по выпуску товаров, остановился на выпуске одежды.

6. Учитывая возможность фирмы и эффективность рекламы, следует рассчитывать, как показывает практика, лишь на десятую долю потенциальных потребителей:

Qn = Q * 0.1 = 3626 человек.

Предварительно оценим единицу (ассортиментной) продукции в 500 руб. и рассчитаем доход: (Pед. = 500 руб.)

Дх = Qn * Pед. = 3626 * 500 = 1,813 * 106 руб.

Сопоставляем F0 и Дх

F0 = 1.3 * 106 руб. Дх = 1,813 * 106 руб.

В результате приходим к выводу:

Продолжить маркетинговый анализ, ориентированный на выпуск одежды.

7. Маркетинговая группа проверила тестирование потребителей выбранного сегмента.

Наиболее значимыми товарами оказались

А1 , А3 , А4 , А7 , А15 , А19 , А21 .

Некоторые из них могут войти в ассортимент.

8. Планово – технологический отдел (ПТО) определил, исходя из возможностей производства, товары

А3 , А7 , А19 , А21 ,

из которых можно комплектовать ассортиментную продукцию.

Используя статистику прошлых сезонов (не только по собственному производству), планово – технологический отдел (ПТО) установил следующие распределение потребителей отдельных товаров в зависимости от погодных условий П1, П2, П3 в %. Например,

П1 – жаркое, сухое лето;

П2 – холодное, сухое лето;

П3 – дождливое лето.

Таблица № 3

Доля потребителей товара

Погодные условия

А3 %

А7 %

А19 %

А21 %

Пi

25.0

37.5

12.5

25.0

П1

10.0

20.0

30.0

40.0

П2

50.0

16.66

16.67

16.67

П3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Характеристики конкурентов
Самым сильным конкурентом в Калининграде для Группы компаний «МДМ» является Группа компаний «Вестер». История “Вестер” ведет отсчет с 1990 года. Начинали с поставок в Калининград компьютерной и оргтехники. Скоро фирма стала известной и узнаваемой в городе. Грамотная ...

Анализ ближнего окружения фирмы
Ближнее (конкурентное) нашей фирмы окружение состоит из рыночных субъектов, с которыми наша организация взаимодействует, включая поставщиков, сущест­вующих и потенциальных конкурентов и партнёров. Для понимания позиций нашей организации в конкурентном окружении используем моде ...

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Несомненно, что анализ финансового состояния должен проводиться на основе баланса –нетто, «очищенного» от регулирующих статей. Однако, и этого недостаточно. Действующая в настоящее время ...