Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
9. Определяем количество потребителей, которые могут приобрести изделие Аi в условиях Пi , где j = 3; 7; 19; 21.
Для j = 3 906,5 = 907 чел.
Для j = 7 1359,75 = 1360 чел.
Для j = 19 453,25 = 453 чел.
Для j = 21 906,5 = 907 чел.
В сумме должно быть 3626 = Qn
Так как предполагается, что каждый потребитель приобретает одно изделие, получим, что число потребителей равно числу изделий (QAj1):
QA31 = 907 изд.
QA71 = 1360 изд.
QA191 = 453 изд.
QA211 = 907 изд.
Аналогично найдём для погодных условий П2
QA32 = 363 изд.
QA72 = 725 изд.
QA192 = 1088 изд.
QA212 = 1450 изд.
Для погодных условий П3
QA33 = 1813 изд.
QA73 = 604 изд.
QA193 = 605 изд.
QA213 = 605 изд.
10. На основании потребительского опроса (анкетирование, телефонные опросы, опросы торговых агентов) построена таблица 4.
Задан всем респондентам вопрос:
«Сколько единиц данного товара Вы приобрели бы по цене Р1, Р2, Р3, Р4 ?
Полученная информация после обработки представлена в таблице 4.
Таблица № 4:
РA3 | QA3 | РA7 | QA7 | РA19 | QA19 | РA21 | QA21 |
1200 | 700 | 600 | 900 | 800 | 200 | 800 | 500 |
900 | 400 | 500 | 1000 | 400 | 400 | 500 | 600 |
700 | 600 | 800 | 1200 | 700 | 400 | 600 | 800 |
800 | 900 | 600 | 1300 | 800 | 500 | 800 | 800 |
600 | 1300 | 500 | 1300 | 700 | 700 | 700 | 1200 |
400 | 1400 | 800 | 1400 | 500 | 700 | 300 | 1300 |
200 | 1500 | 500 | 1600 | 300 | 800 | 500 | 1600 |
400 | 1700 | 300 | 1700 | 300 | 1000 | 300 | 1600 |
300 | 2000 | 600 | 2000 | 400 | 1200 | 100 | 1600 |
400 | 1900 | 100 | 1200 | 500 | 1900 | ||
200 | 2200 | 400 | 1300 | 400 | 2000 | ||
400 | 2300 | 300 | 1400 | 200 | 2200 | ||
400 | 1600 |
Подобные статьи:
Система цен и их классификация
Вопрос 83. Понятие системы цен в условиях перехода к рынку Вопрос 84. Классификация цен
Все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянной динамике под влиянием множества рыночных факторов. Эта система состоит из отдельных блоко ...
Перечень рисков
Приоритеты по простым рискам не устанавливаются
Подготовительная стадия
Простые риски
Веса Wi
Удаленность от транспортных узлов
1/4
Удаленность от инженерных сетей
1/4
Отношение местных властей
1/4
Наличие альтернативных источников сырья ...
Бизнес-план и его связь с
программой маркетинга
Вопрос 125. Назначение и основные цели бизнес-плана
Вопрос 126. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов
Вопрос 127. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается ...