Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
9. Определяем количество потребителей, которые могут приобрести изделие Аi в условиях Пi , где j = 3; 7; 19; 21.
Для j = 3 906,5 = 907 чел.
Для j = 7 1359,75 = 1360 чел.
Для j = 19 453,25 = 453 чел.
Для j = 21 906,5 = 907 чел.
В сумме должно быть 3626 = Qn
Так как предполагается, что каждый потребитель приобретает одно изделие, получим, что число потребителей равно числу изделий (QAj1):
QA31 = 907 изд.
QA71 = 1360 изд.
QA191 = 453 изд.
QA211 = 907 изд.
Аналогично найдём для погодных условий П2
QA32 = 363 изд.
QA72 = 725 изд.
QA192 = 1088 изд.
QA212 = 1450 изд.
Для погодных условий П3
QA33 = 1813 изд.
QA73 = 604 изд.
QA193 = 605 изд.
QA213 = 605 изд.
10. На основании потребительского опроса (анкетирование, телефонные опросы, опросы торговых агентов) построена таблица 4.
Задан всем респондентам вопрос:
«Сколько единиц данного товара Вы приобрели бы по цене Р1, Р2, Р3, Р4 ?
Полученная информация после обработки представлена в таблице 4.
Таблица № 4:
РA3 | QA3 | РA7 | QA7 | РA19 | QA19 | РA21 | QA21 |
1200 | 700 | 600 | 900 | 800 | 200 | 800 | 500 |
900 | 400 | 500 | 1000 | 400 | 400 | 500 | 600 |
700 | 600 | 800 | 1200 | 700 | 400 | 600 | 800 |
800 | 900 | 600 | 1300 | 800 | 500 | 800 | 800 |
600 | 1300 | 500 | 1300 | 700 | 700 | 700 | 1200 |
400 | 1400 | 800 | 1400 | 500 | 700 | 300 | 1300 |
200 | 1500 | 500 | 1600 | 300 | 800 | 500 | 1600 |
400 | 1700 | 300 | 1700 | 300 | 1000 | 300 | 1600 |
300 | 2000 | 600 | 2000 | 400 | 1200 | 100 | 1600 |
400 | 1900 | 100 | 1200 | 500 | 1900 | ||
200 | 2200 | 400 | 1300 | 400 | 2000 | ||
400 | 2300 | 300 | 1400 | 200 | 2200 | ||
400 | 1600 |
Подобные статьи:
Компания
2.1. Основные сведения о компании и отрасли
Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно. На ее развитие оказывают об ...
Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга.
Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ори ...
Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных
клиентов
Специалисты выделяют около сотни направлений маркетинговых исследований, из них не менее двух десятков основополагающие. Маркетинговая служба ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» считает, что такое многообразие вряд ли имеет практический смысл. В реальной деятельности компания, пр ...