Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 3

9. Определяем количество потребителей, которые могут приобрести изделие Аi в условиях Пi , где j = 3; 7; 19; 21.

Для j = 3 906,5 = 907 чел.

Для j = 7 1359,75 = 1360 чел.

Для j = 19 453,25 = 453 чел.

Для j = 21 906,5 = 907 чел.

В сумме должно быть 3626 = Qn

Так как предполагается, что каждый потребитель приобретает одно изделие, получим, что число потребителей равно числу изделий (QAj1):

QA31 = 907 изд.

QA71 = 1360 изд.

QA191 = 453 изд.

QA211 = 907 изд.

Аналогично найдём для погодных условий П2

QA32 = 363 изд.

QA72 = 725 изд.

QA192 = 1088 изд.

QA212 = 1450 изд.

Для погодных условий П3

QA33 = 1813 изд.

QA73 = 604 изд.

QA193 = 605 изд.

QA213 = 605 изд.

10. На основании потребительского опроса (анкетирование, телефонные опросы, опросы торговых агентов) построена таблица 4.

Задан всем респондентам вопрос:

«Сколько единиц данного товара Вы приобрели бы по цене Р1, Р2, Р3, Р4 ?

Полученная информация после обработки представлена в таблице 4.

Таблица № 4:

РA3

QA3

РA7

QA7

РA19

QA19

РA21

QA21

1200

700

600

900

800

200

800

500

900

400

500

1000

400

400

500

600

700

600

800

1200

700

400

600

800

800

900

600

1300

800

500

800

800

600

1300

500

1300

700

700

700

1200

400

1400

800

1400

500

700

300

1300

200

1500

500

1600

300

800

500

1600

400

1700

300

1700

300

1000

300

1600

300

2000

600

2000

400

1200

100

1600

400

1900

100

1200

500

1900

200

2200

400

1300

400

2000

400

2300

300

1400

200

2200

400

1600

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Характеристика объекта исследования.
1. Вид деятельности Ø торговая 2. Структура предприятия Ø Руководитель предприятия Ø Зам. руководителя предприятия Ø Бухгалтер Ø Товаровед Ø Кладовщик Ø Продавец Ø Водитель 3. Предполагаемые конкуренты Ø ...

Стимулювання збуту, його методи
Стимулирование сбыта – использование многообраз­ных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, про­даваем ...

Конкуренция и методы ее осуществления
Прежде чем раскрывать сущность развития закономерностей конкурентной борьбы, попытаемся выяснить сущность этого понятия. Конкуренция представляет собой соперничество, борьбу за лучшие результаты на каком-либо поприще, затрагивая все области и сферы рыночных отношений. В нашей ...