Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 4

Примечание: PAj – в рублях.

PA3 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA3 , 102

Рис. 1 График зависимости PA3 (QA3)

PA7 , 102 ,

руб.

14

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA7 , 102

Рис. 2 График зависимости PA7 (QA7)

PA19 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA19 , 102

Рис. 3 График зависимости PA19 (QA19)

PA21 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга. Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ори ...

Интернет, как область проведения исследований
С 60-х годов, с момента зарождения, Интернет стремительно эволюционировал. Если в 60-70-е годы он был просто средством обмена информацией между научными центрами, то с начала 90-х годов Интернет приобретает широкую популярность. Безусловно, толчком к этому послужила разработка ...

Типы услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифи­цировать по целому ряду признаков. Один из них - это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или госу­дарственного (полиция, государственные бо ...