Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 4

Примечание: PAj – в рублях.

PA3 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA3 , 102

Рис. 1 График зависимости PA3 (QA3)

PA7 , 102 ,

руб.

14

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA7 , 102

Рис. 2 График зависимости PA7 (QA7)

PA19 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA19 , 102

Рис. 3 График зависимости PA19 (QA19)

PA21 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности
Вопрос 55. Основные принципы и задачи организации сервиса Вопрос 56. Организация обеспечения клиентов запасными частями Вопрос 57. Служба сервиса и ее функции Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуг ...

Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (пр ...

Резюме
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции ООО «Приволье» (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования. Ассортимент выпускаемой ...