Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 4

Примечание: PAj – в рублях.

PA3 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA3 , 102

Рис. 1 График зависимости PA3 (QA3)

PA7 , 102 ,

руб.

14

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA7 , 102

Рис. 2 График зависимости PA7 (QA7)

PA19 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA19 , 102

Рис. 3 График зависимости PA19 (QA19)

PA21 , 102 ,

руб.

12

10

8

6

4

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Маркетинговые структуры предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура маркетинговой деятельности на предпри­ятии может быть определена как конструкция орг ...

Маркетинговая служба в АПК. Становление и функционирование.
Первой должностью на предприятии, имеющей отношение к выполнению маркетин­говых функций, стала должность коммерческого директора. В результате роста конкуренции, расширения товарного ассортимента, колебаний платёжеспособного спроса и других обстоя­тельств возникла необходимость ...

Проведение маркетинговых исследований в Интернет
На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм ...