Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA21 , 102
Рис. 4 График зависимости PA21 (QA21)
Нанесём эти данные на плоскости
(PA3 - QA3), (PA7 - QA7), (PA19 - QA19), (PA21 - QA21).
Аппроксимируем полученный набор точек приблизительно экспоненциальной кривой, то есть приблизительно заменим множество точек на функциональную кривую – функцию спроса. Используя полученные функции для расчёта доходности сегментов и оценки доходов.
11. Определим потенциальный доход по каждому виду изделий для каждого условия по формуле:
1. Д3j = QА3j * PA3 (QA3j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.
PA3 (QA3j) – цена изделия А3 при погодных условиях П1,
PA3 (QA3j) – находим из графика зависимости PA3 (QA3), аналогично
PA3 (QA32); PA3 (QA31) (с точностью до сотых)
QA31 = 907 изд. PA3 (QA31) = 680 руб.
QA32 = 363 изд. PA3 (QA32) = 1290 руб.
QA33 = 1813 изд. PA3 (QA33) = 250 руб.
Тогда:
Д31 = 907 * 680 = 0,62 * 106 руб.
Д32 = 363 * 1290 = 0,47 * 106 руб.
Д33 = 1813 * 250 = 0,45 * 106 руб.
То есть, аналогично находим Д32; Д33 .
2. Д7j = QА7j * PA7 (QA7j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.
QA71 = 1360 изд. PA7 (QA71) = 560 руб.
QA72 = 725 изд. PA7 (QA72) = 1100 руб.
QA73 = 604 изд. PA7 (QA73) = 1270 руб.
Д71 = 1360 * 560 = 0,76 * 106 руб.
Д72 = 725 * 1100 = 0,80 * 106 руб.
Д73 = 604 * 1270 = 0,77 * 106 руб.
3. Д19j = QА19j * PA19 (QA19j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.
QA191 = 453 изд. PA19 (QA191) = 710 руб.
QA192 = 1088 изд. PA19 (QA192) = 400 руб.
QA193 = 605 изд. PA19 (QA193) = 600 руб.
Д191 = 453 * 710 = 0,32 * 106 руб.
Д192 = 1088 * 400 = 0,44 * 106 руб.
Д193 = 605 * 600 = 0,36 * 106 руб.
4. Д21j = QА21j * PA21 (QA21j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.
QA211 = 907 изд. PA21 (QA211) = 660 руб.
QA212 = 1450 изд. PA21 (QA212) = 370 руб.
QA213 = 605 изд. PA21 (QA213) = 930 руб.
Д211 = 907 * 660 = 0,60 * 106 руб.
Д212 = 1450 * 370 = 0,54 * 106 руб.
Д213 = 605 * 930 = 0,56 * 106 руб.
Сведём полученные результаты в таблицу:
Таблица № 5. Платёжная матрица по доходам.
Товар | П1 | П2 | П3 |
А3 | 0,62 * 106 | 0,47 * 106 | 0,45 * 106 |
А7 | 0,76 * 106 | 0,80 * 106 | 0,77 * 106 |
А19 | 0,32 * 106 | 0,44 * 106 | 0,36 * 106 |
А21 | 0,60 * 106 | 0,54 * 106 | 0,56 * 106 |
12. Запишем матрицу валовых прибылей, себестоимость реализации изделий.
Величину себестоимости изделия возьмём из таблицы № 2.3.
Каждая ячейка (Аj – Пj) матрицы заполняются по формуле:
РAji = ДАji - CAj * QAji , где j – номер товара j = 3, 7, 19, 21;
i – соответствует погодным условиям Пi; i = 1; 2; 3.
В формуле
РAji - валовая прибыль;
QAji – число потребителей, которые могут приобрести изделие Аj в условиях Пi, то есть, число изделий;
CAj - себестоимость (+административные расходы) изделия Аj(табл. № 2.3.) для ячейки (А3 – П1) имеем:
CA3 = 87 руб.; ДА31 = 0,62 * 106 руб.; QA31 = 907 изд.
РA31 = ДА31 - CA3 * QA31
РA31 = 0,62 * 106 – 87 * 907 = 0,54 * 106 (руб.)
Для ячейки (А3 – П2):
РA32 = 0,44 * 106 (руб.)
Для ячейки (А3 – П3):
РA33 = 0,29 * 106 (руб.)
Для ячейки (А7 – П1):
РA71 = 0,55 * 106 (руб.)
Для ячейки (А7 – П2):
РA72 = 0,69 * 106 (руб.)
Для ячейки (А7 – П3):
РA73 = 0,67 * 106 (руб.)
Для ячейки (А19 – П1):
РA191 = 0,27 * 106 (руб.)
Для ячейки (А19 – П2):
РA192 = 0,31 * 106 (руб.)
Для ячейки (А19 – П3):
РA193 = 0,29 * 106 (руб.)
Для ячейки (А21 – П1):
РA211 = 0,38 * 106 (руб.)
Для ячейки (А21 – П2):
РA212 = 0,19 * 106 (руб.)
Для ячейки (А21 – П3):
РA213 = 0,42 * 106 (руб.)
Таблица № 6. Матрица валовых прибылей:
П1 | П2 | П3 | |
А3 | 0.54 | 0.44 | 0.29 |
А7 | 0.55 | 0.69 | 0.68 |
А19 | 0.27 | 0.31 | 0.29 |
А21 | 0.38 | 0.19 | 0.42 |
S1 | S2 | S3 |
Подобные статьи:
Понятие маркетинговых исследований
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития шир ...
Делопроизводство
Введение
Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная люб ...
Анализ положения дел.
Анализ рынка мебели приведен по данным газеты “Бизнес” (№43 от 23.10.2000г.) .Был проведен опрос 10 крупных производителей, около 700 средних и мелких фирм- производителей, более 3000 торговых точек . По оценкам опрошенных в прошлом году в Украине было продано мебели для жилых ...