Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 5

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA21 , 102

Рис. 4 График зависимости PA21 (QA21)

Нанесём эти данные на плоскости

(PA3 - QA3), (PA7 - QA7), (PA19 - QA19), (PA21 - QA21).

Аппроксимируем полученный набор точек приблизительно экспоненциальной кривой, то есть приблизительно заменим множество точек на функциональную кривую – функцию спроса. Используя полученные функции для расчёта доходности сегментов и оценки доходов.

11. Определим потенциальный доход по каждому виду изделий для каждого условия по формуле:

1. Д3j = QА3j * PA3 (QA3j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

PA3 (QA3j) – цена изделия А3 при погодных условиях П1,

PA3 (QA3j) – находим из графика зависимости PA3 (QA3), аналогично

PA3 (QA32); PA3 (QA31) (с точностью до сотых)

QA31 = 907 изд. PA3 (QA31) = 680 руб.

QA32 = 363 изд. PA3 (QA32) = 1290 руб.

QA33 = 1813 изд. PA3 (QA33) = 250 руб.

Тогда:

Д31 = 907 * 680 = 0,62 * 106 руб.

Д32 = 363 * 1290 = 0,47 * 106 руб.

Д33 = 1813 * 250 = 0,45 * 106 руб.

То есть, аналогично находим Д32; Д33 .

2. Д7j = QА7j * PA7 (QA7j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

QA71 = 1360 изд. PA7 (QA71) = 560 руб.

QA72 = 725 изд. PA7 (QA72) = 1100 руб.

QA73 = 604 изд. PA7 (QA73) = 1270 руб.

Д71 = 1360 * 560 = 0,76 * 106 руб.

Д72 = 725 * 1100 = 0,80 * 106 руб.

Д73 = 604 * 1270 = 0,77 * 106 руб.

3. Д19j = QА19j * PA19 (QA19j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

QA191 = 453 изд. PA19 (QA191) = 710 руб.

QA192 = 1088 изд. PA19 (QA192) = 400 руб.

QA193 = 605 изд. PA19 (QA193) = 600 руб.

Д191 = 453 * 710 = 0,32 * 106 руб.

Д192 = 1088 * 400 = 0,44 * 106 руб.

Д193 = 605 * 600 = 0,36 * 106 руб.

4. Д21j = QА21j * PA21 (QA21j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

QA211 = 907 изд. PA21 (QA211) = 660 руб.

QA212 = 1450 изд. PA21 (QA212) = 370 руб.

QA213 = 605 изд. PA21 (QA213) = 930 руб.

Д211 = 907 * 660 = 0,60 * 106 руб.

Д212 = 1450 * 370 = 0,54 * 106 руб.

Д213 = 605 * 930 = 0,56 * 106 руб.

Сведём полученные результаты в таблицу:

Таблица № 5. Платёжная матрица по доходам.

Условия

Товар

П1

П2

П3

А3

0,62 * 106

0,47 * 106

0,45 * 106

А7

0,76 * 106

0,80 * 106

0,77 * 106

А19

0,32 * 106

0,44 * 106

0,36 * 106

А21

0,60 * 106

0,54 * 106

0,56 * 106

12. Запишем матрицу валовых прибылей, себестоимость реализации изделий.

Величину себестоимости изделия возьмём из таблицы № 2.3.

Каждая ячейка (Аj – Пj) матрицы заполняются по формуле:

РAji = ДАji - CAj * QAji , где j – номер товара j = 3, 7, 19, 21;

i – соответствует погодным условиям Пi; i = 1; 2; 3.

В формуле

РAji - валовая прибыль;

QAji – число потребителей, которые могут приобрести изделие Аj в условиях Пi, то есть, число изделий;

CAj - себестоимость (+административные расходы) изделия Аj(табл. № 2.3.) для ячейки (А3 – П1) имеем:

CA3 = 87 руб.; ДА31 = 0,62 * 106 руб.; QA31 = 907 изд.

РA31 = ДА31 - CA3 * QA31

РA31 = 0,62 * 106 – 87 * 907 = 0,54 * 106 (руб.)

Для ячейки (А3 – П2):

РA32 = 0,44 * 106 (руб.)

Для ячейки (А3 – П3):

РA33 = 0,29 * 106 (руб.)

Для ячейки (А7 – П1):

РA71 = 0,55 * 106 (руб.)

Для ячейки (А7 – П2):

РA72 = 0,69 * 106 (руб.)

Для ячейки (А7 – П3):

РA73 = 0,67 * 106 (руб.)

Для ячейки (А19 – П1):

РA191 = 0,27 * 106 (руб.)

Для ячейки (А19 – П2):

РA192 = 0,31 * 106 (руб.)

Для ячейки (А19 – П3):

РA193 = 0,29 * 106 (руб.)

Для ячейки (А21 – П1):

РA211 = 0,38 * 106 (руб.)

Для ячейки (А21 – П2):

РA212 = 0,19 * 106 (руб.)

Для ячейки (А21 – П3):

РA213 = 0,42 * 106 (руб.)

Таблица № 6. Матрица валовых прибылей:

П1

П2

П3

А3

0.54

0.44

0.29

А7

0.55

0.69

0.68

А19

0.27

0.31

0.29

А21

0.38

0.19

0.42

S1

S2

S3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...

Цели и задачи МИ.
Комплекс маркетинга и его составляющие 1. Товар: - тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности; - оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос; - определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла. 2. Продвижение: - оценка эффективности ре ...

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...