Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Маркетинг » Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции

Страница 5

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 QA21 , 102

Рис. 4 График зависимости PA21 (QA21)

Нанесём эти данные на плоскости

(PA3 - QA3), (PA7 - QA7), (PA19 - QA19), (PA21 - QA21).

Аппроксимируем полученный набор точек приблизительно экспоненциальной кривой, то есть приблизительно заменим множество точек на функциональную кривую – функцию спроса. Используя полученные функции для расчёта доходности сегментов и оценки доходов.

11. Определим потенциальный доход по каждому виду изделий для каждого условия по формуле:

1. Д3j = QА3j * PA3 (QA3j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

PA3 (QA3j) – цена изделия А3 при погодных условиях П1,

PA3 (QA3j) – находим из графика зависимости PA3 (QA3), аналогично

PA3 (QA32); PA3 (QA31) (с точностью до сотых)

QA31 = 907 изд. PA3 (QA31) = 680 руб.

QA32 = 363 изд. PA3 (QA32) = 1290 руб.

QA33 = 1813 изд. PA3 (QA33) = 250 руб.

Тогда:

Д31 = 907 * 680 = 0,62 * 106 руб.

Д32 = 363 * 1290 = 0,47 * 106 руб.

Д33 = 1813 * 250 = 0,45 * 106 руб.

То есть, аналогично находим Д32; Д33 .

2. Д7j = QА7j * PA7 (QA7j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

QA71 = 1360 изд. PA7 (QA71) = 560 руб.

QA72 = 725 изд. PA7 (QA72) = 1100 руб.

QA73 = 604 изд. PA7 (QA73) = 1270 руб.

Д71 = 1360 * 560 = 0,76 * 106 руб.

Д72 = 725 * 1100 = 0,80 * 106 руб.

Д73 = 604 * 1270 = 0,77 * 106 руб.

3. Д19j = QА19j * PA19 (QA19j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

QA191 = 453 изд. PA19 (QA191) = 710 руб.

QA192 = 1088 изд. PA19 (QA192) = 400 руб.

QA193 = 605 изд. PA19 (QA193) = 600 руб.

Д191 = 453 * 710 = 0,32 * 106 руб.

Д192 = 1088 * 400 = 0,44 * 106 руб.

Д193 = 605 * 600 = 0,36 * 106 руб.

4. Д21j = QА21j * PA21 (QA21j), где j = 1, 2, 3, что соответствует П1 , П2 , П3.

QA211 = 907 изд. PA21 (QA211) = 660 руб.

QA212 = 1450 изд. PA21 (QA212) = 370 руб.

QA213 = 605 изд. PA21 (QA213) = 930 руб.

Д211 = 907 * 660 = 0,60 * 106 руб.

Д212 = 1450 * 370 = 0,54 * 106 руб.

Д213 = 605 * 930 = 0,56 * 106 руб.

Сведём полученные результаты в таблицу:

Таблица № 5. Платёжная матрица по доходам.

Условия

Товар

П1

П2

П3

А3

0,62 * 106

0,47 * 106

0,45 * 106

А7

0,76 * 106

0,80 * 106

0,77 * 106

А19

0,32 * 106

0,44 * 106

0,36 * 106

А21

0,60 * 106

0,54 * 106

0,56 * 106

12. Запишем матрицу валовых прибылей, себестоимость реализации изделий.

Величину себестоимости изделия возьмём из таблицы № 2.3.

Каждая ячейка (Аj – Пj) матрицы заполняются по формуле:

РAji = ДАji - CAj * QAji , где j – номер товара j = 3, 7, 19, 21;

i – соответствует погодным условиям Пi; i = 1; 2; 3.

В формуле

РAji - валовая прибыль;

QAji – число потребителей, которые могут приобрести изделие Аj в условиях Пi, то есть, число изделий;

CAj - себестоимость (+административные расходы) изделия Аj(табл. № 2.3.) для ячейки (А3 – П1) имеем:

CA3 = 87 руб.; ДА31 = 0,62 * 106 руб.; QA31 = 907 изд.

РA31 = ДА31 - CA3 * QA31

РA31 = 0,62 * 106 – 87 * 907 = 0,54 * 106 (руб.)

Для ячейки (А3 – П2):

РA32 = 0,44 * 106 (руб.)

Для ячейки (А3 – П3):

РA33 = 0,29 * 106 (руб.)

Для ячейки (А7 – П1):

РA71 = 0,55 * 106 (руб.)

Для ячейки (А7 – П2):

РA72 = 0,69 * 106 (руб.)

Для ячейки (А7 – П3):

РA73 = 0,67 * 106 (руб.)

Для ячейки (А19 – П1):

РA191 = 0,27 * 106 (руб.)

Для ячейки (А19 – П2):

РA192 = 0,31 * 106 (руб.)

Для ячейки (А19 – П3):

РA193 = 0,29 * 106 (руб.)

Для ячейки (А21 – П1):

РA211 = 0,38 * 106 (руб.)

Для ячейки (А21 – П2):

РA212 = 0,19 * 106 (руб.)

Для ячейки (А21 – П3):

РA213 = 0,42 * 106 (руб.)

Таблица № 6. Матрица валовых прибылей:

П1

П2

П3

А3

0.54

0.44

0.29

А7

0.55

0.69

0.68

А19

0.27

0.31

0.29

А21

0.38

0.19

0.42

S1

S2

S3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционн ...

Профессиональная пригодность к проекту
Для того, чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составля ...

Кодирование товаров.
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам. Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки ...