Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая стратегия в Сети
Искусство сбыта – один из важных аспектов электронной деятельности коммерческого предприятия. Товароведы предприятия должны решить, какие товары можно продать в Internet и как их лучше представить. Потребители уже привыкли к различным мероприятиям по продвижению, поэтому эти мероприятия необходимо включить в маркетинговую компанию. Это прекрасный способ стимулирования сбыта, побуждающий потребителей покупать товары и услуги.
Разрабатывая маркетинговую стратегию для Internet, нужно обратить внимание на следующие аспекты:
· Брэнды . Главным брэндом компании становится ее web-сайт. · Изменения. В Internet все постоянно меняется, в том числе правила. · Лаконичность. Страницы сайта не должны быть перегружены информацией. · Финансы. Нужно осваивать новые рынки с помощью низко затратных рекламных мероприятий. · Продвижение. Использование всех доступных средств для продвижения сайта. · Технология. С целью максимизации маркетинговых усилий используются Internet-технологии. |
Задача заключается не только в привлечении новых клиентов, но также и в удержании уже существующих. Чтобы лучше узнать своих клиентов и специфику их запросов, следует собирать и анализировать маркетинговые данные, обеспечивая информационную поддержку важных для бизнеса решений.
Рассмотрим более подробно, возможные варианты использования Internet в качестве одного из инструментов маркетинга.
Подобные статьи:
Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...
Основные сбытовые системы.
Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала.
В процессе решения вопроса о каналах сбыта различают:
ü Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту.
При этом продавец использует ...
Основные направления и методы маркетинговых исследований.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований.
В обязанности любого руководителя входит принятие решений. Насколько они будут правильными, зависит от точности представленной ему информации. Для т ...