Маркетинговая стратегия в Сети

Искусство сбыта – один из важных аспектов электронной деятельности коммерческого предприятия. Товароведы предприятия должны решить, какие товары можно продать в Internet и как их лучше представить. Потребители уже привыкли к различным мероприятиям по продвижению, поэтому эти мероприятия необходимо включить в маркетинговую компанию. Это прекрасный способ стимулирования сбыта, побуждающий потребителей покупать товары и услуги.

Разрабатывая маркетинговую стратегию для Internet, нужно обратить внимание на следующие аспекты:

· Брэнды

. Главным брэндом компании становится ее web-сайт.

· Изменения.

В Internet все постоянно меняется, в том числе правила.

· Лаконичность.

Страницы сайта не должны быть перегружены информацией.

· Финансы.

Нужно осваивать новые рынки с помощью низко затратных рекламных мероприятий.

· Продвижение.

Использование всех доступных средств для продвижения сайта.

· Технология.

С целью максимизации маркетинговых усилий используются Internet-технологии.

Задача заключается не только в привлечении новых клиентов, но также и в удержании уже существующих. Чтобы лучше узнать своих клиентов и специфику их запросов, следует собирать и анализировать маркетинговые данные, обеспечивая информационную поддержку важных для бизнеса решений.

Рассмотрим более подробно, возможные варианты использования Internet в качестве одного из инструментов маркетинга.

Подобные статьи:

Факторы конкурентоспособности стран.
Определение конкурентоспособности страны необходимо при выходе на внешний рынок и определении сравнительных преимуществ. Факторы конкурентоспособности стран Þ динамика экономики Þ промышленная эффективность Þ динамика рынка Þ финансовая динамика &T ...

Методы маркетинговой деятельности
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: - анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому ...

Сегментация потребителей.
Виды сегментации. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га множественная сегментация Признаки сегментации. 1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, в ...