Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.

Страница 2

По определению Союза международных яр­марок ярмарка

представляет собой экономическую выставку об­разцов, которая, в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет со­бой крупный рынок товаров, действующий в установлен­ные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разреша­ется представлять образцы своей продукции для заключе­ния торговых сделок в национальном или международном масштабах.

Выставочные мероприятия можно классифицировать по ряду признаков.

Классификация выставочных мероприятий

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов
3.1. Физическое описание Предлагаемая услуга: формирование пакета нормативных и правовых документов по определенной сфере предпринимательской деятельности. Ее актуальная задача – удовлетворение растущих пользовательских потребностей. Именно владение достоверной актуальной инфо ...

Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования
Предприятию необходимо ориентироваться в первую очередь на потребителя. Нельзя забывать, что любая компания достигает своих целей только удовлетворяя потребителя. В качестве отличительных преимуществ, уникальности компании на существующем рынке, мы предлагаем сделать упор на с ...

Концепция коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческо-посредническая деятельность - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обес­печение свершения процессов купли-продажи с учетом теку­щих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это ...