Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.
По определению Союза международных ярмарок ярмарка
представляет собой экономическую выставку образцов, которая, в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет собой крупный рынок товаров, действующий в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном или международном масштабах.
Выставочные мероприятия можно классифицировать по ряду признаков.
Классификация выставочных мероприятий
Страницы: 1 2
Подобные статьи: Види маркетингової інформації
та джерела її отримання Схема
распространения товаров Комплекс стимулирования |