Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.

Страница 2

По определению Союза международных яр­марок ярмарка

представляет собой экономическую выставку об­разцов, которая, в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет со­бой крупный рынок товаров, действующий в установлен­ные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разреша­ется представлять образцы своей продукции для заключе­ния торговых сделок в национальном или международном масштабах.

Выставочные мероприятия можно классифицировать по ряду признаков.

Классификация выставочных мероприятий

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Организационная структура управления предприятием "Очаково"
Склад готовой продукции ё Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ЗАО "Очаково" ...

Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух ...

Понятие конкурентоспособности
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравн ...