Признак классификации

Виды выставочных мероприятий

Цели проведения

Ø Торговые

Ø Информационно-ознакомительные

Частота проведения

Ø Периодические

Ø Ежегодные

Ø Сезонные

Характер предложения экспонатов

Ø Универсальные

Ø Многоотраслевые

Ø Отраслевые

Ø Специализированные

Состав участников

Ø Региональные

Ø Межрегиональные

Ø Национальные

Ø Международные

В мире проводится достаточно много выставочных мероприятий, так или иначе связанных с туризмом. Они специализируются по следующим направлениям:

Ø Выставки, направленные на продвижение определённого регионального турпродукта («Курорты и туризм» в Сочи, «Ярмарка путёвок» в Анапе).

Ø Выставки для въездных туроператоров, которые проводятся по месту нахождения основного потребителя (ITB, WTM, Fitur – в Мадриде – 51 тыс. кв м, 7 тыс. экспонентов, более 600 тыс. профессиональных посетителей).

С каждым годом набирает популярность международная выставка «Путешествия и туризм» (MITT), проходящая в Москве и являющаяся самой известной выставкой в России.

Особо выделяются международные туристские биржи. Это выставочные мероприятия, на которых наря­ду с рекламой туризма проводится активная работа по ус­тановлению контактов и заключению сделок между про­изводителями туристских услуг (гостиницами, транспор­тными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Крупнейшими международными тури­стскими биржами считаются ITB (Берлин, выставочная площадь – 85 тыс. кв. м, 7,5 тыс. экспонентов), WTM (Лондон - около 5 тыс. экспонентов) и др.

Подобные статьи:

Анализ коммуникативной политики фирмы
Анализ коммуникативной политики фирмы “Trade Master” можно провести в соответствии с элементами процесса коммуникации, начав с целевой аудитории или приемника. 3.1 Анализ целевой аудитории Чтобы проводить эффективную коммуникативную политику, фирме необходимо прибегнуть к исп ...

Оформление бизнес-плана.
Оформление не менее важно для успеха бизнес-плана, чем его содержание. Поэтому специалисты по бизнес -планированию рекомендуют выполнять следующие правила: 1. Бизнес-план должен быть профессиональным. По содержанию, внешнему виду судят о компетенции предпринимателя, разработа ...

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...