Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Признак классификации
Виды выставочных мероприятий
Цели проведения
Ø Торговые
Ø Информационно-ознакомительные
Частота проведения
Ø Периодические
Ø Ежегодные
Ø Сезонные
Характер предложения экспонатов
Ø Универсальные
Ø Многоотраслевые
Ø Отраслевые
Ø Специализированные
Состав участников
Ø Региональные
Ø Межрегиональные
Ø Национальные
Ø Международные
В мире проводится достаточно много выставочных мероприятий, так или иначе связанных с туризмом. Они специализируются по следующим направлениям:
Ø Выставки, направленные на продвижение определённого регионального турпродукта («Курорты и туризм» в Сочи, «Ярмарка путёвок» в Анапе).
Ø Выставки для въездных туроператоров, которые проводятся по месту нахождения основного потребителя (ITB, WTM, Fitur – в Мадриде – 51 тыс. кв м, 7 тыс. экспонентов, более 600 тыс. профессиональных посетителей).
С каждым годом набирает популярность международная выставка «Путешествия и туризм» (MITT), проходящая в Москве и являющаяся самой известной выставкой в России.
Особо выделяются международные туристские биржи. Это выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Крупнейшими международными туристскими биржами считаются ITB (Берлин, выставочная площадь – 85 тыс. кв. м, 7,5 тыс. экспонентов), WTM (Лондон - около 5 тыс. экспонентов) и др.
Подобные статьи:
Ценообразование
Фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.
Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок специалисты фирмы планируют с ценой 450 рублей за диск (сегодняшняя цена ВАЗа). Специалисты фирмы считают, что такая цена позволяет продукции ф ...
Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...
Международный маркетинг
Вопрос 128. Маркетинг в деятельности международных фирм
Вопрос 129. Организация маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы
Вопрос 130. Технология маркетинговой деятельности в международной фирме
Международный маркетинг - это логика ...