Признак классификации

Виды выставочных мероприятий

Цели проведения

Ø Торговые

Ø Информационно-ознакомительные

Частота проведения

Ø Периодические

Ø Ежегодные

Ø Сезонные

Характер предложения экспонатов

Ø Универсальные

Ø Многоотраслевые

Ø Отраслевые

Ø Специализированные

Состав участников

Ø Региональные

Ø Межрегиональные

Ø Национальные

Ø Международные

В мире проводится достаточно много выставочных мероприятий, так или иначе связанных с туризмом. Они специализируются по следующим направлениям:

Ø Выставки, направленные на продвижение определённого регионального турпродукта («Курорты и туризм» в Сочи, «Ярмарка путёвок» в Анапе).

Ø Выставки для въездных туроператоров, которые проводятся по месту нахождения основного потребителя (ITB, WTM, Fitur – в Мадриде – 51 тыс. кв м, 7 тыс. экспонентов, более 600 тыс. профессиональных посетителей).

С каждым годом набирает популярность международная выставка «Путешествия и туризм» (MITT), проходящая в Москве и являющаяся самой известной выставкой в России.

Особо выделяются международные туристские биржи. Это выставочные мероприятия, на которых наря­ду с рекламой туризма проводится активная работа по ус­тановлению контактов и заключению сделок между про­изводителями туристских услуг (гостиницами, транспор­тными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Крупнейшими международными тури­стскими биржами считаются ITB (Берлин, выставочная площадь – 85 тыс. кв. м, 7,5 тыс. экспонентов), WTM (Лондон - около 5 тыс. экспонентов) и др.

Подобные статьи:

Маркетинговые Исследования.
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной среды маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием [1]. Марк ...

Общая характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...

Основные этапы разработки нового товара.
В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара Причины, по которым фирмы терпят убытки ...