Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Страница 1

Для того чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых ком­муникаций, туристская фирма должна тщательно спланировать свою работу.

Участвуя в выставке, турфирме необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы участие было эффективным предварительно турпредприятию необходимо ответить на следующие вопросы:

Ø какой продукт предлагает компания и насколько его цена соответствует качеству,

Ø какого клиента и из каких регионов предприятие стремится привлечь.

Процесс участия туристской фирмы в работе выставки можно условно подразделить на ряд этапов:

1. Принятие принципиального решения об участии в выставке/яр­марке.

2. Определение целей участия фирмы в работе выставки.

3. Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.

4. Подготовительно-организационный период.

5. Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.

6. Работа в ходе функционирования выставки.

7. Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.

Принятие принципиального решения об участии в выс­тавочных мероприятиях свидетельствует о достижении туристской фирмой определенного уровня в своей сфере деятельности; выставка является местом демонстрации передо­вого опыта, поэтому здесь не место фирме, предлагающей устаревшие туристские продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки требует вложения значительных средств, что может позволить себе далеко не каждое туристское предприятие.

Выставочная деятельность направлена на достижения основных маркетинго­вых целей туристского предприятия, среди которых:

Ø представление фирмы и ее продуктов;

Ø изучение рынков сбыта;

Ø поиск новых рынков;

Ø расширение числа клиентов;

Ø внедрение нового продукта на рынок;

Ø определение возможного спроса на новый продукт;

Ø поиск новых деловых партнеров;

Ø изучение предложения конкурентов;

Ø позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов;

Ø формирование благоприятного имиджа фирмы;

Ø непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов.

Для достижения целей важным является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать туристская фирма. Ежегодно проводится огромное количество выставоч­ных мероприятий, поэтому определиться в своём выборе позволяет оценка таких аспектов как:

Ø время и место проведения выставки;

Ø авторитет выставки;

Ø численный и качественный состав участников и по­сетителей;

Ø уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке;

Ø возможность предоставления выставочных площадей и услуг;

Ø условия участия в выставке;

Ø разработка чернового варианта сметы участия фирмы в вы­ставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы;

Ø окончательное решение вопроса: участие в какой из выставок наиболее эффективно в достижении поставлен­ных целей.

В течении подготовительно-организационного пе­риода туристская фирма информирует орг­комитет выставки о своем участии в ней путем подачи со­ответствующей заявки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как:

Ø разработка концепции и объема участия фирмы в работе выставки;

Ø составление перечня выставляемых продуктов;

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
В условиях неблагоприятной обстановки для инвестиционно-строительной деятельности и ограниченности капитальных вложений представляется естественным рассмотрение результативности (эффективности) израсходованных инвестиций в основной капитал. Проанализировать состояние строите ...

Внедрение маркетинга в деятельность предприятий
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Естественно, маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на ...

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...