Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Для того чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых коммуникаций, туристская фирма должна тщательно спланировать свою работу.
Участвуя в выставке, турфирме необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы участие было эффективным предварительно турпредприятию необходимо ответить на следующие вопросы:
Ø какой продукт предлагает компания и насколько его цена соответствует качеству,
Ø какого клиента и из каких регионов предприятие стремится привлечь.
Процесс участия туристской фирмы в работе выставки можно условно подразделить на ряд этапов:
1. Принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке.
2. Определение целей участия фирмы в работе выставки.
3. Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.
4. Подготовительно-организационный период.
5. Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.
6. Работа в ходе функционирования выставки.
7. Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.
Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях свидетельствует о достижении туристской фирмой определенного уровня в своей сфере деятельности; выставка является местом демонстрации передового опыта, поэтому здесь не место фирме, предлагающей устаревшие туристские продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки требует вложения значительных средств, что может позволить себе далеко не каждое туристское предприятие.
Выставочная деятельность направлена на достижения основных маркетинговых целей туристского предприятия, среди которых:
Ø представление фирмы и ее продуктов;
Ø изучение рынков сбыта;
Ø поиск новых рынков;
Ø расширение числа клиентов;
Ø внедрение нового продукта на рынок;
Ø определение возможного спроса на новый продукт;
Ø поиск новых деловых партнеров;
Ø изучение предложения конкурентов;
Ø позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов;
Ø формирование благоприятного имиджа фирмы;
Ø непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов.
Для достижения целей важным является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать туристская фирма. Ежегодно проводится огромное количество выставочных мероприятий, поэтому определиться в своём выборе позволяет оценка таких аспектов как:
Ø время и место проведения выставки;
Ø авторитет выставки;
Ø численный и качественный состав участников и посетителей;
Ø уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке;
Ø возможность предоставления выставочных площадей и услуг;
Ø условия участия в выставке;
Ø разработка чернового варианта сметы участия фирмы в выставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы;
Ø окончательное решение вопроса: участие в какой из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей.
В течении подготовительно-организационного периода туристская фирма информирует оргкомитет выставки о своем участии в ней путем подачи соответствующей заявки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как:
Ø разработка концепции и объема участия фирмы в работе выставки;
Ø составление перечня выставляемых продуктов;
Подобные статьи:
Паблик рилейшнз.
Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не требуется какой-то специальной подготовки. Вполне достаточно способности трезво оценивать ситуацию, немного разбираться в людях и фантазии. Паблик ри ...
Финансово-экономический анализ
хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
Вопрос 121. Пользователи деловой информации
Вопрос 122. Методы финансового анализа
Вопрос 123. Методы анализа производительности
Вопрос 124. Методы маркетингового анализа
Основу информационного потока для внешних пользователей образуют бухгалтерская (финансовая) и статистич ...
Реализация
брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...