Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Страница 1

Для того чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых ком­муникаций, туристская фирма должна тщательно спланировать свою работу.

Участвуя в выставке, турфирме необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы участие было эффективным предварительно турпредприятию необходимо ответить на следующие вопросы:

Ø какой продукт предлагает компания и насколько его цена соответствует качеству,

Ø какого клиента и из каких регионов предприятие стремится привлечь.

Процесс участия туристской фирмы в работе выставки можно условно подразделить на ряд этапов:

1. Принятие принципиального решения об участии в выставке/яр­марке.

2. Определение целей участия фирмы в работе выставки.

3. Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.

4. Подготовительно-организационный период.

5. Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.

6. Работа в ходе функционирования выставки.

7. Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.

Принятие принципиального решения об участии в выс­тавочных мероприятиях свидетельствует о достижении туристской фирмой определенного уровня в своей сфере деятельности; выставка является местом демонстрации передо­вого опыта, поэтому здесь не место фирме, предлагающей устаревшие туристские продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки требует вложения значительных средств, что может позволить себе далеко не каждое туристское предприятие.

Выставочная деятельность направлена на достижения основных маркетинго­вых целей туристского предприятия, среди которых:

Ø представление фирмы и ее продуктов;

Ø изучение рынков сбыта;

Ø поиск новых рынков;

Ø расширение числа клиентов;

Ø внедрение нового продукта на рынок;

Ø определение возможного спроса на новый продукт;

Ø поиск новых деловых партнеров;

Ø изучение предложения конкурентов;

Ø позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов;

Ø формирование благоприятного имиджа фирмы;

Ø непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов.

Для достижения целей важным является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать туристская фирма. Ежегодно проводится огромное количество выставоч­ных мероприятий, поэтому определиться в своём выборе позволяет оценка таких аспектов как:

Ø время и место проведения выставки;

Ø авторитет выставки;

Ø численный и качественный состав участников и по­сетителей;

Ø уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке;

Ø возможность предоставления выставочных площадей и услуг;

Ø условия участия в выставке;

Ø разработка чернового варианта сметы участия фирмы в вы­ставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы;

Ø окончательное решение вопроса: участие в какой из выставок наиболее эффективно в достижении поставлен­ных целей.

В течении подготовительно-организационного пе­риода туристская фирма информирует орг­комитет выставки о своем участии в ней путем подачи со­ответствующей заявки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как:

Ø разработка концепции и объема участия фирмы в работе выставки;

Ø составление перечня выставляемых продуктов;

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов
Специалисты выделяют около сотни направлений маркетинговых исследований, из них не менее двух десятков основополагающие. Маркетинговая служба ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» считает, что такое многообразие вряд ли имеет практический смысл. В реальной деятельности компания, пр ...

Выбор целевого рынка.
Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы. Он д.б. достат-о емким должны им-ся возм-ти его роста быть прибыльным не быть объектом конкурентов такие потребности которые фирма м-т удовлетворить стратегии охвата рынка недефференцированный М (1 ...

Качество
Упаковка 5 5 5 5 Уровень ремонтного обслуживания - - - - Срок службы - - - - Гарантийный срок 5 2 4 0 Выполнение заказа в установленный срок 5 4 5 4 Право замены изделия 5 3 ...