Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Страница 2

Ø отбор и подготовка персонала (коммерческого, об­служивающего, стенднстов, переводчиков);

Ø разработка планов коммерческой работы, рекла­мы и протокольных мероприятий;

Ø выбор возможного посредника (агента), оказываю­щего услуги в обеспечении участия в выставке;

Ø определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансо­вых ресурсов;

Ø подбор и изготовление рекламных и информаци­онных материалов;

Ø разработка тематического плана экспозиции (вы­ставочного стенда);

Ø заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необхо­димое оборудование и услуги.

После решения этих вопросов становится воз­можной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации.

Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит примерно следующим образом.

Структура затрат на участие в выставке

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Тактика делового общения.
1.Переговоры. Одной из распространенных форм делового общения являются переговоры. Они подчиняются своим законам. Если их знать и научиться использовать, то можно рассчитывать на успех. Переговорный процесс включает в себя несколько этапов: - Подготовка к переговорам; - В ...

Выбор метода ценообразования.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цену можно определить различными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому фирма стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар или услугу.Выделяют следующие методы: Затр ...

Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
Реакции потребителей на изменение цен Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений. В данном случае мы с вами остановимся на реакциях покупателей.Потреб ...