Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Страница 2

Ø отбор и подготовка персонала (коммерческого, об­служивающего, стенднстов, переводчиков);

Ø разработка планов коммерческой работы, рекла­мы и протокольных мероприятий;

Ø выбор возможного посредника (агента), оказываю­щего услуги в обеспечении участия в выставке;

Ø определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансо­вых ресурсов;

Ø подбор и изготовление рекламных и информаци­онных материалов;

Ø разработка тематического плана экспозиции (вы­ставочного стенда);

Ø заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необхо­димое оборудование и услуги.

После решения этих вопросов становится воз­можной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации.

Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит примерно следующим образом.

Структура затрат на участие в выставке

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Стратегічне планування
Багато фірм працюють, не маючи офіційно прийнятих планів. У фірмах-новачках керуючі виявляються настільки зайнятими, що в них просто немає часу займатися плануванням. У зрілих фірмах багато керуючих заявляють, що дотепер вони прекрасно обходилися і без формального планування, а ...

Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...