Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Страница 2

Ø отбор и подготовка персонала (коммерческого, об­служивающего, стенднстов, переводчиков);

Ø разработка планов коммерческой работы, рекла­мы и протокольных мероприятий;

Ø выбор возможного посредника (агента), оказываю­щего услуги в обеспечении участия в выставке;

Ø определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансо­вых ресурсов;

Ø подбор и изготовление рекламных и информаци­онных материалов;

Ø разработка тематического плана экспозиции (вы­ставочного стенда);

Ø заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необхо­димое оборудование и услуги.

После решения этих вопросов становится воз­можной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации.

Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит примерно следующим образом.

Структура затрат на участие в выставке

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Для того, чтобы рассчитать эффект, который будет произведен после совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и маркетинговых мероприятий, которые в последствии будут реализованы, рассчитаем затраты на формирование информационной компьютерной программы. 1. Чтоб ...

Вибір посередників та форми роботи з ними
Производители различаются по своей возможности привлекать квалифицированных торговых посредников. Для некоторых производителей подобрать участников канала распределения не составляет труда. В некоторых случаях обещание эксклюзивного или селективного распределения хороших товаро ...

Организация маркетинга
Организация маркетинга включает в себя построение структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу и распределения между ними задач, прав и ответственности; создание условий для эффективной работы; налаживание эффективности взаимодействия служб маркетинга с д ...