Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Страница 2

Ø отбор и подготовка персонала (коммерческого, об­служивающего, стенднстов, переводчиков);

Ø разработка планов коммерческой работы, рекла­мы и протокольных мероприятий;

Ø выбор возможного посредника (агента), оказываю­щего услуги в обеспечении участия в выставке;

Ø определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансо­вых ресурсов;

Ø подбор и изготовление рекламных и информаци­онных материалов;

Ø разработка тематического плана экспозиции (вы­ставочного стенда);

Ø заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необхо­димое оборудование и услуги.

После решения этих вопросов становится воз­можной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации.

Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит примерно следующим образом.

Структура затрат на участие в выставке

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования
В настоящее время украинский рынок услуг по получению высшего образования быстро развивается и уже достаточно насыщен как государственными, так и негосударственными вузами. Борьба на нем фактически идет за те 15-25, по разным оценкам, процентов студентов, которые в состоянии оп ...

Привлечение посетителей на сайт.
Каждая компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько рекламы необходимо размещать в сети Internet. Если фирма собирается ввести на рынок принципиально новый вид товара/услуг, то рекламная кампания в сети Internet проходит по следующим основным эта ...

Сегментация рынка
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, произв ...