Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Страница 2

Ø отбор и подготовка персонала (коммерческого, об­служивающего, стенднстов, переводчиков);

Ø разработка планов коммерческой работы, рекла­мы и протокольных мероприятий;

Ø выбор возможного посредника (агента), оказываю­щего услуги в обеспечении участия в выставке;

Ø определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансо­вых ресурсов;

Ø подбор и изготовление рекламных и информаци­онных материалов;

Ø разработка тематического плана экспозиции (вы­ставочного стенда);

Ø заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необхо­димое оборудование и услуги.

После решения этих вопросов становится воз­можной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации.

Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит примерно следующим образом.

Структура затрат на участие в выставке

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Инициативное изменение цен.
Фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении своих цен.Инициативное снижение цен .На мысль о снижении цен фирму могут натолкнуть несколько обстоятельств. Одно из таких обстоятельств - ...

Улучшение имиджа и рекламная деятельность
Долгосрочная маркетинговая стратегия и рекламная деятельность компании направлены в первую очередь на дальнейшее формирование образа Аэрофлота как авиакомпании мирового уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение пассажиров, новых клиентов и партнеров, в том числ ...

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...