Работа персонала турпредприятия во время выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Работа персонала турпредприятия во время выставки.

Страница 2

Ø он мог дать пояснения об услугах фирмы, исходя из степени подготовленности посетителя: профессионалу в данной области специальные термины помогут разоб­раться в проблеме, а, допустим, обычному клиенту они, скорее всего, не понадобятся;

Ø стендист был одет не только строго и красиво, но и удобно.

Нежелательны:

Ø общение со своими коллегами по стенду или дру­гими стендистами в присутствии посетителей;

Ø назначение встречи на стенде со своими друзьями и родственниками;

Ø употребление пищи, жевательной резинки, напитков на глазах у посетителей; развязное поведение;

Ø употребление алкогольных напитков ни до, ни во время работы па стенде, даже если они предлагаются стендистом посетителю.

Контакты между стендистами различных турпредприятий необходимы, к тому же, они позволяют обмениваться опытом работы, оказывать в необходимых случаях взаимопомощь, устанавливать и развивать необходимые контакты на будущее.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности товара
По своей сущности товар (работа, услуги) является единственным средством получения прибыли и тем самым основным орудием конкурентной борьбы, ее материальной основой. Везде, где развертывается соперничество за повышение качества продукции и максимизацию прибыли, снижение издерже ...

Целевые рынки
Целевые рынки для фирмы представляют собой конкретные сегменты рынка. Сегмент рынка – это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребител ...

Стратегия и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ...