Работа персонала турпредприятия во время выставки.

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге » Работа персонала турпредприятия во время выставки.

Страница 2

Ø он мог дать пояснения об услугах фирмы, исходя из степени подготовленности посетителя: профессионалу в данной области специальные термины помогут разоб­раться в проблеме, а, допустим, обычному клиенту они, скорее всего, не понадобятся;

Ø стендист был одет не только строго и красиво, но и удобно.

Нежелательны:

Ø общение со своими коллегами по стенду или дру­гими стендистами в присутствии посетителей;

Ø назначение встречи на стенде со своими друзьями и родственниками;

Ø употребление пищи, жевательной резинки, напитков на глазах у посетителей; развязное поведение;

Ø употребление алкогольных напитков ни до, ни во время работы па стенде, даже если они предлагаются стендистом посетителю.

Контакты между стендистами различных турпредприятий необходимы, к тому же, они позволяют обмениваться опытом работы, оказывать в необходимых случаях взаимопомощь, устанавливать и развивать необходимые контакты на будущее.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

План выборочного исследования
Под выборкойпонимается некое подмножество, принадлежащее более крупной (генеральной) совокупности. Проблематика формирования выборки связана с необходимостью получения требуемой маркетинговой информации наиболее экономичным способом. Соответственно, в зависимости от степени охв ...

Организация предприятия
Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт». Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 ...

Сегменты рынка
Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка: · Рынок частных лиц - владельцев автомобилей · Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 25 ...