Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Современные технологии выставочного маркетинга.
Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет - самый удобный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией.
На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную информацию, как: план выставок, координаты и имена ответственных лиц, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций и пресс-конференций для каждой выставки.
Сеть Интернет становится практически незаменимым инструментом для осуществления маркетинговых программ. Так, в 1996 г. в рекламу товаров и услуг в Интернете было вложено свыше 200 млн. долларов, в 1997 г. эта цифра удвоилась. Расходы на рекламу в глобальной компьютерной сети в 2000 г. составили примерно 5 млрд. долларов.
Количество русскоязычных информационных ресурсов сети в настоящее время, по сравнению с серединой 1997 г. увеличилось примерно в 3,5 раза и составляет около
30 тыс., а число пользователей в России в 1999 г. превысило 1,5 млн. человек.
Существующие в настоящее время проекты продвижения выставок в Интернет - это сайты выставочных фирм. Для выставочного общества важно само наличие страниц в Интернете, поскольку для многих потенциальных клиентов это является свидетельством солидности партнера. По данным Союза выставок и ярмарок, почти 100% выставочных обществ имеют в Интернете свое представительство. Количество выставочных фирм, у которых сайт выполняет также и информационную функцию, оценивается в 65% от их общего числа.
Основная аудитория Интернета состоит, как правило, из потенциальных посетителей выставок.
Сотрудники Союза выставок и ярмарок считают, что процесс продвижения выставок идёт по следующим направлениям:
Ø развитие сайтов выставочных обществ для привлечения все новых участников и создания максимального сервиса для имеющихся;
Ø развитие информационных сайтов, ориентированных на потенциальных посетителей.
Подобные статьи:
Каковы объекты, методы и формы организации маркетинговых исследований ?
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, связанные с необходимостью более полно удовлетворить потребности существующих и потенциальных покупателей в товарах. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.
Под маркетинговыми исс ...
Экономический эффект от
внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
Для выполнения расчета имеем следующие данные:
1. Объем реализованной продукции за прошлый год составляет 50 960 000 руб. (т.е. ОР= 50 960 000 руб.)
2. Трудоемкость реализованной продукции за прошлый год составляет 723539 чел.-ч. (т.е. Тс= 723 539 чел.-ч.)
3. Себестоимость в ...
SWOT - анализ торгово-коммерческой
фирмы "ООО Конфитерия".
SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска.
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимо ...