D

A. доступ с одной стороны, минимум 9 м2 без наценки

B. доступ с двух сторон, минимум 18 м2 + 10% к базовой ставке

C. доступ с трех сторон, минимум 30 м2 + 15% к базовой ставке

D. доступ с четырех сторон, минимум 60 м2 + 20% к базовой ставке

Некоторые фирмы устанавливают одинаковые для всех участников цены аренды площади (здесь действует простой принцип: «кто раньше пришел, тот и занимает лучшие места»). Теперь, необходимо проанализировать каким образом распределяются «хорошие места» в павильоне. Безуслов­но, это места напротив главного входа в павильон или выходящее на «тропы», по которым проходят основные потоки посетителей (см. приложение 1).

Но, в тоже время, существуют и «плохие» места, за счёт аренды которых фирма имеет возможность сэкономить (см. приложение 2).

За определенный фиксированный срок, не позднее, чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета заявка на участие в выставке. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расчётного счета) Суть заявки - предварительная регистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течении 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг (см. приложение 3).

Итак, выбрав и забронировав площадь, предприятие переходит к процедуре оформления стенда, роль которого на пути к успеху велика, ведь стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре.

Подобные статьи:

Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и ана ...

Цели и стратегии маркетинга
Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Санкт-Петербурга. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому, как считает фирма, основной упор в реализации продукции долже ...

Технология обработки данных.
Все выводы оформляются в виде заключительного отчета и представляются руководству фирмы. В данной работе используем метод группировок. В течение года существенно изме­нилась структура ассортимента исследуемых косметических товаров по их происхождению. В начале 2000 г. отмеча ...