Рекламная кампания, проводимая в internet

Маркетинг » Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций » Рекламная кампания, проводимая в internet

Страница 2

Определив, "стадию потребителя" по отношению к товару, "характеристики потенциального потребителя" и то, что необходимо развивать (товар или фирму), Вы знаете, что сказать потенциальному потребителю и о чем. При таком подходе деньги не выбрасываются на ветер в виде рекламы, которая не увеличивает оборот фирмы — наоборот, это позволяет Вам накопить имиджевый капитал. Теперь необходимо подробнее остановиться на элементах рекламной кампании.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие сегментирования рынка, факторы сегментирования.
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на раз ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...

Признак классификации
Виды выставочных мероприятий Цели проведения Ø Торговые Ø Информационно-ознакомительные Частота проведения Ø Периодические Ø Ежегодные Ø Сезонные Характер предложения экспонатов Ø Универсальные Ø Мно ...