Рекламная кампания, проводимая в internet

Маркетинг » Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций » Рекламная кампания, проводимая в internet

Страница 2

Определив, "стадию потребителя" по отношению к товару, "характеристики потенциального потребителя" и то, что необходимо развивать (товар или фирму), Вы знаете, что сказать потенциальному потребителю и о чем. При таком подходе деньги не выбрасываются на ветер в виде рекламы, которая не увеличивает оборот фирмы — наоборот, это позволяет Вам накопить имиджевый капитал. Теперь необходимо подробнее остановиться на элементах рекламной кампании.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Принципы маркетинговой деятельности.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основополагающего принципа вытекают следующие: – надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на ...

Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.
Реклама для продукции ЗАО «Очаково» является основным инструментом продвижения их на рынке. Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции. Рассмотрим средс ...

Маркетинговые структуры предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура маркетинговой деятельности на предпри­ятии может быть определена как конструкция орг ...