Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организатор MITT - компания ITE LLC.
Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc - общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 торговых выставок и конференций в 32 странах мира.1
ITE Group Plc является членом Союза Международных Выставок и Ярмарок, Международной Ассоциации Организаторов Выставок и Московской Международной Бизнес Ассоциации.
С момента своего существования на Российском рынке ITE организовывает ряд крупнейших в России международных выставок, среди которых "Путешествие и Туризм" (MITT).
Выставки ITE отличает высочайший международный уровень организации.
Мероприятия, проводимые ITE в России, охватывают широкий спектр тематик, среди которых:
Ø Гостиничное и ресторанное дело
Ø Путешествия и туризм
Ø Спорт и отдых, катера и яхты
Работа осуществляется на самых лучших выставочных площадках России – Выставочный Комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне и Спорткомплекс "Олимпийский". Ежегодно мероприятия на этих площадках собирают около 1000000 посетителей и более чем 6000 участников со всех стран мира.
ITE постоянно проводит исследования и анализ проводимых выставок, повышает их уровень и предоставляет большой спектр дополнительных услуг, делая работу своих клиентов на выставках более эффективной. К каждой выставке выпускается официальный каталог, путеводитель, организовывается массовая компания по привлечению посетителей, проводятся пресс-конференции и семинары. Все выставки освещаются специализированными изданиями и центральными СМИ.
В рамках выставок проводятся специализированные отраслевые конференции, которые позволяют более 250 ведущим специалистам отрасли, инвесторам и представителям правительственных кругов обсудить проблемные вопросы индустрии и перспективы ее развития на будущее.
Первая выставка "Путешествия и туризм" была проведена в 1994 году в период резкой активизации рынка туруслуг. За 1994 год сектор туризма и путешествий вырос в Росси на 300%. Выставка организованная в нужное время и в нужном месте была обречена на успех. Уже вторая выставка была признана лучшей профессиональной выставкой года. За последующие пять лет выставка стала одной из крупнейших, профессиональных и посещаемых в мире, вошла в пятерку мировых лидеров, вошла в состав Европейской ассоциации туристических выставок.
Что касается цен на выставочную площадь, то они довольно велики. В среднем, стоимость 1 кв. метра составляет $ 200.
Кроме того, существует целая серия дополнительных услуг, предоставляемых за дополнительную плату. Весь этот спектр услуг отражается в специальном прайс-листе весьма внушительного объема.
Выставка Mitt - уникальная возможность всесторонне оценить Российский туристский рынок, откорректировать ценовую политику, заключить деловые контакты с участниками выставки из более чем 90 стран мира. Участие в Mitt - вопрос престижа и деловой репутации компании.
Подобные статьи:
Характеристика продукции.
Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Ульяновске:
- высокие вкусовые качества;
- высокая калорийность у большей части изделий, и несколько
изделий с низкой кал ...
Финансовый
план
Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $.
Для реализ ...
Система маркетинговой информации.
Информация, которая необходима: а) о клиентах, их предпочтениях; б) о конкурентах; в) о дилерах.
В мелких фирмах информация идет от людей друг другу (челноки, продавцы на рынке). Крупные фирмы разрабатывают свои системы маркетинговой информации (СМИ).
СМИ - это постоянно дейс ...