MITT – 2002.

Страница 1

Московская международная выставка «Путешествия и туризм»(MITT) прошла в Москве на Красной Пресне в Выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» 27-30 марта 2002. 27 марта для предприятий и организаций мирового туристического рынка открыла свои двери Московская международная выставка «Путешествия и туризм». За 9 лет существования она успела в значительной мере развиться и получить широкое признание в качестве ведущего ежегодного форума туристической отрасли России и стран СНГ, а также стала одной из крупнейших туристических выставок мира. Из года в год выставка MITT привлекает к себе всех основных участников рынка, которые встречаются здесь с клиентами, партнерами и поставщиками услуг для обсуждения стратегических планов и заключения контрактов. Прошедший год был весьма удачным для российских турфирм, предлагающих отдых, как на территории страны, так и за рубежом. По результатам недавнего опроса, проведенного журналом «Conference & Insentive Travel» (Великобритания), наша страна заняла пятое место среди развивающихся объектов целевого туризма. Более 40% от общего числа экспонентов MITT 2002 составили отечественные турфирмы, остальные – иностранные. В этом году общая площадь экспозиции составила 29000 кв. м, где были представлены более 2000 экспонентов из более чем 100 стран. Число посетителей достигло 100 тысяч человек, включая специалистов и широкую публику.

Традиционно в выставке принимяли участие компании: Арт-тур, Конкорд, Трэвелланд, Натали-турс, Нева, Супер Нова, Согласие, Спейс трэел, Мостравел, Спутник, Экспресс-лайн, Франстурс+, Атлант Союз, Интерюнион, Сольтур, Европа 2000, Курортинтур, Дельфин, Мастер, ТЭЗ Тур, Ориент, Содис, Айрин, Владинвесттур, Трансаэро; Ресо-гарантия, Росно; ДСБВ-Турс Континент, Ланта-тур вояж, МИТС, Мондо турс, Добрый день, Роза ветров, Турэнергосервис, Воентур, Столичная судоходная компания; федеральные курорты Сочи, Кавказские Минеральные воды, ЗАО СКО "Адлеркурорт", Анапа, администрации городов России.

Группа специалистов, занимающаяся подготовкой выставки, направляет все свои усилия на обеспечение высокого уровня ее организации. Благодаря профессиональным исследованиям и качественной работе организаторов MITT сохраняет репутацию ведущего мероприятия туристической отрасли в России и странах СНГ.

На выставке были представлены самые разнообразные разделы и тематики:

Ø Авиакомпании

Ø Автобусные туры

Ø Активный и приключенческий отдых

Ø Бронирование и продажа авиабилетов

Ø Гостиницы, пансионаты, санатории

Ø Гостиничные цепи

Ø Достопримечательности, музейный бизнес, тематические парки

Ø Компьютерные системы бронирования

Ø Информационные технологии в туризме

Ø Круизы

Ø Лечебные туры в оздоровительные центры

Ø Маркетинговые исследования

Ø Наземное обслуживание

Ø Национальные туристические организации

Ø Образовательный туризм/Организация обучающих туров

Ø Обучение и подбор персонала

Ø Организация деловых туров

Ø Организация и проведение конференций

Ø Пресса – торговые журналы, торговые справочники

Ø Прокат автомобилей

Ø Региональные туристические организации

Ø Сервисные службы аэропорта

Ø Спортивный туризм

Ø Транспортное агентство

Ø Турагент

Ø Туроператор

Заключение.

Подводя итоги проделанной работы, целесообразно сделать выводы по каждой рассмотренной главе.

Итак, передо мной стоял ряд задач, первая из которых - определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций. Очевидно, что выставки один из основных элементов в этой системе, т.к. благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

Изучая технологию процесса организации участия турпредприятия в выставке, я пришла к выводу, что такое участие довольно хлопотное занятие, сопряжённое с расходами, разного рода сложностями по транспортировке, монтажу стенда, подготовке персонала, оформлению документов. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать, чтобы избежать провала и бессмысленных расходов.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов. Метод подразумевает, что существует потребительский рынок, структура которого не известна и не может быть определена "a priory&quo ...

Общение с потребителем
Приведу краткое обоснование моего предполагаемого бизнеса. В настоящее время в сфере оказания услуг сложилась неприятная ситуация. Известно, что в развитых странах большая доля национального дохода формируется именно фирмами, занимающимися оказанием услуг, как населению, так и ...

Формирование товарной политики.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товар ...