MITT – 2002.

Страница 2

Очевидно, что с появлением Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Что касаемо оформления выставочного стенда и работающего на нём персонала, – безусловно, это ещё один аспект удачного или неудачного «выступления» на выставке. Поэтому, в ходе работы не должно быть слабых звеньев, все они должны быть слаженными и последовательными.

Определяя статьи затрат, я пришла к выводу, что основными являются: аренда выставочной площади и монтаж стенда. Действительно, затраты на участие велики, предприятию следует помнить, что участие в выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую.

Рассматривая работу MITT, было приятно осознать, что одна из престижных международных туристских выставок проходит в Москве, хотя не без помощи Британского организатора – компании ITE. Тем не менее, в выставке принимают участие турпредприятия из различных стран мира, это 2000 экспонентов, размещающихся на площади в 29000 кв. м.

С каждым годом «Путешествия и туризм» собирают всё большее количество участников и посетителей, представляя различные разделы и тематики.

Я считаю, что поставленная передо мною цель всестороннего изучения аспектов выставочной деятельности достигнута, т.к. ряд подлежащих рассмотрению вопросов рассмотрен.

В заключении хотелось бы попытаться дать следующую рекомендацию. Предприятию необходимо принимать участие в выставке; если неопытный человек думает, что такое участие это всего лишь реклама – он сильно заблуждается. Многие охотнее размещают рекламу в журналы, на телевидение, и, тратя больше, не добиваются эффекта получаемого на выставке, где помимо рекламной компании турпредприятие получает ряд преимуществ указанных выше.

Но, всё же следует заметить, что самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено на турпредприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

Приложения.

Приложение 1.

«Хорошие места»

План экспозиции

Приложение 2.

«Плохие места»

План экспозиции

Приложение 3.

Контракт на аренду выставочной площади

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Наиболее подходящие каналы рекламы. Рекламный слоган. Текст рекламного послания.
ЦФК может быть включена в список услуг медицинского учреждения, в рамках которого эта услуга практикуется. Также ЦФК может быть указана в информационных и рекламных бюллетенях на медицинских конференциях, симпозиумах и семинарах, печатных медицинских изданиях. Возможно также эф ...

Моделювання поведінки споживачів.
Поведение потребителей объясняется исходя из 2-х теорий. 1) Теория мотивации. Преставители: Зигмунд Фрейд и Авраам Маслоу. На основе «пирамиды Маслоу» (потреби: Самовираження; Поваги; Соціальні; Безпеки; Фізіологічні) было разработано большое количество матриц потребностей. К ...

Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде. Для сегментации индивид ...