MITT – 2002.

Страница 2

Очевидно, что с появлением Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Что касаемо оформления выставочного стенда и работающего на нём персонала, – безусловно, это ещё один аспект удачного или неудачного «выступления» на выставке. Поэтому, в ходе работы не должно быть слабых звеньев, все они должны быть слаженными и последовательными.

Определяя статьи затрат, я пришла к выводу, что основными являются: аренда выставочной площади и монтаж стенда. Действительно, затраты на участие велики, предприятию следует помнить, что участие в выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую.

Рассматривая работу MITT, было приятно осознать, что одна из престижных международных туристских выставок проходит в Москве, хотя не без помощи Британского организатора – компании ITE. Тем не менее, в выставке принимают участие турпредприятия из различных стран мира, это 2000 экспонентов, размещающихся на площади в 29000 кв. м.

С каждым годом «Путешествия и туризм» собирают всё большее количество участников и посетителей, представляя различные разделы и тематики.

Я считаю, что поставленная передо мною цель всестороннего изучения аспектов выставочной деятельности достигнута, т.к. ряд подлежащих рассмотрению вопросов рассмотрен.

В заключении хотелось бы попытаться дать следующую рекомендацию. Предприятию необходимо принимать участие в выставке; если неопытный человек думает, что такое участие это всего лишь реклама – он сильно заблуждается. Многие охотнее размещают рекламу в журналы, на телевидение, и, тратя больше, не добиваются эффекта получаемого на выставке, где помимо рекламной компании турпредприятие получает ряд преимуществ указанных выше.

Но, всё же следует заметить, что самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено на турпредприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

Приложения.

Приложение 1.

«Хорошие места»

План экспозиции

Приложение 2.

«Плохие места»

План экспозиции

Приложение 3.

Контракт на аренду выставочной площади

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Комплексное исследование рынка
2.1. Экспорт (основные товары) В структу­ре экспорта на долю готовых изделий и полуфабрикатов приходится 56,2%, нефти и нефтепродуктов — 32%, сельскохозяйственных товаров, леса и пилома­териалов, а также морепродуктов — 8%. Основными статьями мексиканского экспорта являются м ...

Оценка основных направлений ценообразования предприятия
3.3.1Анализ себестоимости продукции Таблица 3.4 Динамика затрат на один рубль реализованной продукции Год Цена, Себестоимость Затраты на 1 рубль тыс. р. фактическая, тыс. р. фактические 1995 47161 35371 0,75 1996 61388 49110 ...

Теоретические аспекты бизнес-планирования
Успех любой деятельности субъекта хозяйствования напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует субъект хозяйствования свои действия. Этап предварительного анализа и планирования намечаемой деятельности всегда должен предшест ...