Формирование базисной сметной стоимости работ и затрат, относящихся к деятельности подрядчика.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Формирование базисной сметной стоимости работ и затрат, относящихся к деятельности подрядчика.

Страница 3

Расчет величины фонда оплаты труда и отчислений в фонд Чернобыля.

1 Удельный вес ФОТ в сметной стоимости СМР.

Наименование статей затрат

Структура отраслевого индекса по статьям затрат, %

Удельный вес ФОТ в статье (по данным порядчика), %

Удельный вес ФОТ с сметной стоимости СМР, %

1

2

3

4

Материалы

Основная зарплата рабочих

Эксплуатация машин и оборудования

Накладные расходы

44,28

10,55

4,31

17,78

4,11

100,0

54,40

21,68

1,82

10,55

2,34

3,85

Итого с коэффициентом 1.2 , учитывающим дополнительную зарплату в ФОТ

22,27

2 Базисная сметная стоимость работ, относящихся к деятельности подрядчика 4744,871 млн.крб.

3 Величина ФОТ: 4744,871*0,228=1081,83 млн.крб.

4 Отчисления в фонд Чернобыля: 1081,83*0,12=129,82 млн.крб.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Процедура маркетингового исследования
Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: (см. Приложение № 1). 1. Разработка концепции исследования. 1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы. 1.2. Формирование рабочей гипотезы. 2. Разработка программы исследования. 2.1. Опред ...

Описание проблемно–ориентированной ситуации
Московское предприятие АО "Мастер", c начала 70-х годов занималось выпуском телевизионных приемников цветного изображения. В 1999 г. АО "Мастер" стало производить цветные телевизоры пятого поко­ления с размером экрана 37, 51, 54, 61 см. (11 различных моделей ...

Принципи маркетингу.
1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя. 2) Комплексное изучение рынка. 3) Единство маркетинговой тактики и стратегии. 4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров. 5) Гибкость в достижении поставленной цели ...