Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Распределение базисной сметной стоимости СМР по статьям затрат.

Содержание показателя

Базисная сметная стоимость СМР, млн.крб.

Общая

в том числе

Прямые затраты

Накладные расходы

Плановые накопления

всего

из них

стоимость материалов

основная заработная плата

затраты на эксплуатацию машин и оборудования

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Итог по главам 1-9 с учетом резерва средств на непредвиденные работы и затраты

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

2. Структура отраслевого индекса, %%

100

59,14

44,28

10,55

4,31

17,78

23,08

Ведомость базисной сметной стоимости подрядных работ, как основы для формирования договорной цены в разрезе статей затрат.

Наименование статей затрат

Сметная стоимость в базисных ценах 1993 г., млн. крб.

1. Базисная сметная стоимость СМР

в том числе:

I.

Прямые затраты

из них

1.1 материалы

1.2 основная зарплата

1.3 затраты на эксплуатацию машин и оборудования

2. Накладные расходы

3. Плановые накопления

II.

Базисные сметные прочие затраты

Итого базисная сметная стоимость СМР

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

5132,62

5133,703

Выводы.

Подобные статьи:

Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке
Ответ . Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования. Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные ...

Слабые стороны и упущения конкурентов, которые будут использоваться для разработки товара для сегмента.
Отсутствие широкого использования компьютерных технологий в медицине. Обычно, чтобы помочь клиенту принять решение, врачу приходится либо только на словах объяснять ему все плюсы и минусы предстоящей операции, либо демонстрировать фотоматериалы, отснятые до и после операций на ...

Разработка исследований.
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем учетом ресурсных возможностей выбирается наиб ...