Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Распределение базисной сметной стоимости СМР по статьям затрат.

Содержание показателя

Базисная сметная стоимость СМР, млн.крб.

Общая

в том числе

Прямые затраты

Накладные расходы

Плановые накопления

всего

из них

стоимость материалов

основная заработная плата

затраты на эксплуатацию машин и оборудования

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Итог по главам 1-9 с учетом резерва средств на непредвиденные работы и затраты

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

2. Структура отраслевого индекса, %%

100

59,14

44,28

10,55

4,31

17,78

23,08

Ведомость базисной сметной стоимости подрядных работ, как основы для формирования договорной цены в разрезе статей затрат.

Наименование статей затрат

Сметная стоимость в базисных ценах 1993 г., млн. крб.

1. Базисная сметная стоимость СМР

в том числе:

I.

Прямые затраты

из них

1.1 материалы

1.2 основная зарплата

1.3 затраты на эксплуатацию машин и оборудования

2. Накладные расходы

3. Плановые накопления

II.

Базисные сметные прочие затраты

Итого базисная сметная стоимость СМР

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

5132,62

5133,703

Выводы.

Подобные статьи:

Сбор первичной информации
Этот этап имеет место, когда вторичной информации оказывается недостаточно. Получение первичной информации – своего рода высший пилотаж маркетинга. Особенно это относится к условиям в нашей стране, где чрезвычайно трудно получит доступ к фирменной и отраслевой информации, отсут ...

Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценку рыночным проце ...

Жизненный цикл товара.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва­лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и п ...