Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Распределение базисной сметной стоимости СМР по статьям затрат.

Содержание показателя

Базисная сметная стоимость СМР, млн.крб.

Общая

в том числе

Прямые затраты

Накладные расходы

Плановые накопления

всего

из них

стоимость материалов

основная заработная плата

затраты на эксплуатацию машин и оборудования

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Итог по главам 1-9 с учетом резерва средств на непредвиденные работы и затраты

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

2. Структура отраслевого индекса, %%

100

59,14

44,28

10,55

4,31

17,78

23,08

Ведомость базисной сметной стоимости подрядных работ, как основы для формирования договорной цены в разрезе статей затрат.

Наименование статей затрат

Сметная стоимость в базисных ценах 1993 г., млн. крб.

1. Базисная сметная стоимость СМР

в том числе:

I.

Прямые затраты

из них

1.1 материалы

1.2 основная зарплата

1.3 затраты на эксплуатацию машин и оборудования

2. Накладные расходы

3. Плановые накопления

II.

Базисные сметные прочие затраты

Итого базисная сметная стоимость СМР

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

5132,62

5133,703

Выводы.

Подобные статьи:

Личная продажа и ее особенности.
Услугами коммивояжеров пользуются многие фирмы, и многие отводят им главенствующую роль в своих комплексах маркетинга. Высокая стоимость этого вида деятельности требует налаживания эффективного процесса управления сбытом, состоящего из шести этапов: постановка задач торговому а ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...

Информационная система маркетинга и ее составляющие.
Маркетинговая информационная система (МИС)– это совокупность процедур и методов, которые разработаны для создания, анализа и распространения информации с целью принятия маркетинговых решений на постоянной, регулярной основе. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних ...