Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Формирование базисной сметной стоимости подрядных работ по статьям затрат.

Распределение базисной сметной стоимости СМР по статьям затрат.

Содержание показателя

Базисная сметная стоимость СМР, млн.крб.

Общая

в том числе

Прямые затраты

Накладные расходы

Плановые накопления

всего

из них

стоимость материалов

основная заработная плата

затраты на эксплуатацию машин и оборудования

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Итог по главам 1-9 с учетом резерва средств на непредвиденные работы и затраты

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

2. Структура отраслевого индекса, %%

100

59,14

44,28

10,55

4,31

17,78

23,08

Ведомость базисной сметной стоимости подрядных работ, как основы для формирования договорной цены в разрезе статей затрат.

Наименование статей затрат

Сметная стоимость в базисных ценах 1993 г., млн. крб.

1. Базисная сметная стоимость СМР

в том числе:

I.

Прямые затраты

из них

1.1 материалы

1.2 основная зарплата

1.3 затраты на эксплуатацию машин и оборудования

2. Накладные расходы

3. Плановые накопления

II.

Базисные сметные прочие затраты

Итого базисная сметная стоимость СМР

1,083

0,640

0,479

0,114

0,047

0,193

0,250

5132,62

5133,703

Выводы.

Подобные статьи:

Банк моделей в аналітичній системі маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Банк моделей - набор математических моделей, способств ...

Направления и методы исследования цен
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточ ...

Внутренняя среда маркетинга.
Внутренняя среда фирмы является своего рода лакмусовой бумажкой общего состояния компании. Работа с персоналом, отслеживание конфликтов между руководителями и подчиненными, корпоративные издания, совместные мероприятия, отчеты, финансовый контроль и многое другое входит в обяза ...